A
Приветствую уважаемых участников.
Переношу тему с sukhoi.ru, поскольку там никто не заинтересовался
Предыстория: в январе-марте 1968 на авиабазе Groom Lake испытывался МиГ-21Ф-13. Как считается, это был самолет, угнанный в Израиль из Ирака 16 августа 1966. В тоже время есть информация, что этот самолет участвовал в параде над Иерусалимом 2 мая 1968. Двукратная транспортировка между Изралем и США представляется маловероятной, поэтому возникло предположение, что испытывавшийся в США самолет был передан из Индонезии. Однако, все индонезийские машины имели на гаргроте ножевую антенну, которой нет на фото с Грум-Лэйк.
(см. и )
Собственно вопрос
в процессе копания выяснилось, что существует множество вариантов расположения антенн:
1) Индийские, индонезийские и ранние финские машины имеют одну ножевую антенну (вероятно Магний) на гаргроте;
2) "Американский" МиГ б/н 80965, испытывавшийся в 1968, имеет одну такую антенну под фюзеляжем;
3) Израильская машина в Хатцериме (передана из США в 1982) помимо ножевой антенны имеет и антенну Хрома, причем на киле антенны Хрома нет;
4) Машина, выставленная на авиабазе Эглин, имеет две ножевых антенны - сверху и снизу фюзеляжа;
и наконец 5) МиГ в музее Барксдэйл имеет "полный набор"
Может кто-нибудь прояснить ситуацию с антеннами? Может быть ножевые антенны вообще не имеют отношения к СРО?
Заранее спасибо
С комприветом, Rabinowich
Переношу тему с sukhoi.ru, поскольку там никто не заинтересовался
Предыстория: в январе-марте 1968 на авиабазе Groom Lake испытывался МиГ-21Ф-13. Как считается, это был самолет, угнанный в Израиль из Ирака 16 августа 1966. В тоже время есть информация, что этот самолет участвовал в параде над Иерусалимом 2 мая 1968. Двукратная транспортировка между Изралем и США представляется маловероятной, поэтому возникло предположение, что испытывавшийся в США самолет был передан из Индонезии. Однако, все индонезийские машины имели на гаргроте ножевую антенну, которой нет на фото с Грум-Лэйк.
(см. и )
Собственно вопрос
в процессе копания выяснилось, что существует множество вариантов расположения антенн:
1) Индийские, индонезийские и ранние финские машины имеют одну ножевую антенну (вероятно Магний) на гаргроте;
2) "Американский" МиГ б/н 80965, испытывавшийся в 1968, имеет одну такую антенну под фюзеляжем;
3) Израильская машина в Хатцериме (передана из США в 1982) помимо ножевой антенны имеет и антенну Хрома, причем на киле антенны Хрома нет;
4) Машина, выставленная на авиабазе Эглин, имеет две ножевых антенны - сверху и снизу фюзеляжа;
и наконец 5) МиГ в музее Барксдэйл имеет "полный набор"
Может кто-нибудь прояснить ситуацию с антеннами? Может быть ножевые антенны вообще не имеют отношения к СРО?
Заранее спасибо
С комприветом, Rabinowich