Вопрос по аренде колесницы в Израиле

По-моему, это самое тихое место в населённой части планеты. Несмотря на проходящую в 300-500м над нами дорогу - тишина совершенно мёртвая. Всё какое-то сиренево-ватно-дымчатое. Никакого эха. Никого из народу (и никаких следов на пляже). Правда, вскоре неподалёку спустилась ещё парочка ивритоговорящих юных экспериментаторов. Но и они как-то очень резко угомонились. Впрочем, окружающая температура тому также способствовала.

Камни на берегу покрыты оболочкой из чуть размягчённых хлопьев соли (горечь страшная). Жидкость переливается "волокнами", как перенасыщенный раствор, и горячая у берега - почти как в гейзере. Мелкие ранки на коже саднят очень изрядно. Малейших брызг в глаза достаточно, чтобы потерять всякий интерес к окружающему (а воды с собой практически не было)
 
Реклама
Но процесс плавания - это нечто особенного. Пара часов поисков лежбища того стоили. Очень смешно лежать на поверхности, как кусок пенопласта. Даже перевернуться со спины на живот (предварительно не выдохнув) и то - достаточно трудоёмкая процедура. Собственно, процесс:
 
Последнее редактирование:
Да, чуть не забыл. В районе Ейн-Бокека дорога идёт практически вровень с поверхностью соляных луж с обеих сторон (о чём написано на знаках). В дождливый сезон она обязана заливаться водой (о чём также написано на знаках). А горные потоки - судя по размерам сухих русел - там бывают очень приличные. Что характерно, все трубы приподняты над поверхностью соляного раствора - чтобы медленнее гнить. Вот мне и любопытно - сколько времени там ходят кузова машин у аборигенов? ;)
 
эх, забыл посоветовать заехать в "Канадской парк"
Уже всё-равно-бы не успел. Крайний день превратился в какой-то ужас. Решил успеть заехать до вечернего рейса (18:55) в Иерусалим. Напуганный страстями по поводу злобных арабов и памятуя о расказанных в начале ветки ужасах платной 6й дороги, поехал кружным путём - т.е. по 40й, а затем по 1й. Хотя 6я оказалась платной только в её северной части. В результате, выехав в 7 утра, я попал в Иерусалим только к 12:00. На въезде ещё постоял в пробке перед ДТП. В городе начала отключаться GPS. С учётом того, что предварительный штурманский расчёт я не делал и карту не изучал, наступила полная задница. Полчаса крутился по мелким центральным улочкам, проклиная все авраамические религии вместе взятые. Толчея, путаница и чад кутежа в Иерусалиме - почище московских. Но в Москве, хотя-бы, равнинная местность. Я совершил 3 полных оборота вокруг Сиона в попытках найти стену Плача. В результате, полностью озверев, один раз чуть не въехал на красный свет под длинный 12-секционный трамвай. Пару раз меня унесло в тоннель. Едва не раскатал толпу ортодоксальной школоты. Сцепился с арабом, решившим сдать задом в мой бампер и почему-то расстроившимся, что я автоматически не уступаю ему дорогу. Заехал в какие-то трущобы под горой. Потом меня унесло на юг. Затем опять вынесло к Аль-Аксе. Встать негде - всё забито. Тут заработала GPSка, но мне было пофиг. В довершение всего мадама не глядя вышла из машины в здоровенную каменюку на обочине и радикально отрихтовала переднюю пассажирскую дверь (я минут десять трудился жестянщиком, но при сдаче авто всем и на всё было наплевать). В результате, я принял единственно правильное решение рвать когти из этого дурдомного зоопарка в аэропорт и подлечить там нервы.

В аэропорту началась следующая серия марлезонского балета. В нормальных местах арендная машина сдаётся прямо на стоянке. Тут-же надо переться к стойке и стоять в общей очереди с прилетающими. Минут 40 не мог сдать авто из-за толпы внеочередных товарищей. Сначала полезли какие-то знакомые знакомых друзей работников Элдана. Затем нарисовался исключительно наглый ешиботник и тоже пролез по головам, крича, что ему ну очень надо. Манагерша только сочувственно разводила руками и виновата улыбалась - мол, ну шо-ж вы хотите - здесь вам не тут. Кстати, кто-то говорил, что Элдан - русскоговорящая контора? Не верьте этому. Даже девушка с русским именем Марина розмовляет только на иврите энд инглише

Затем цирк с интервью. Надо отдать должное, что пассажиры Эль-Аля оперативно выцепляются специальными барышнями из общей кучи-малы и ставятся в отдельную - гораздо более культурную кучу-малу. Кто-то спрашивал тут об ужасном процессе интервьюирования и заглядывания честным гражданам в анус. На самом деле, ничего особенного. Что в Домодедово, что в Бен-Гурионе. Любой психически нормальный человек с незашкаливающим ЧСВ способен с улыбкой выдержать несколько вопросов по поводу своего багажа. Вот только не надо при этом радостно повизгивать в сторонку на тему "нутупыыыых" безопасников и театральным шёпотом комментировать ответы при помощи непонятных варварам идиоматических выражений. Как сделала это моя уставшая спутница. Если в момент прилёта меня просто попросили показать распечатку брони и электронного билета, то здесь (после комментариев со стороны) вопросы резко конкретизировались, стали сложноподчинёнными и сразу превысили мой уровень устного восприятия инглиша: "Нет, а вы точно уверены в том, что кто-то не просил передать вас кому-то оружие и наркотики? Точно-точно? А вы в этом уверены насчёт спутницы? А почему вы уверены - вы помогали ей собирать вещи? Итак, вы не принимали ни от кого вещи. А может быть вам их передавали?" Где-то в таком духе. Естественно, думаешь, что ты совсем уже дурак не расслышал, начинаешь путаться и бормотать в ответ какую-то белиберду. Вообщем, в отличие от Москвы, при вылете из Б-Г мне стало предельно стыдно за свой образовательный уровень ;) Дальше уже пошло легче. По сравнению со входным интервью, регистрации-таможни-границы не замечаются вовсе ;)
 
Последнее редактирование:
поехал кружным путём - т.е. по 40й, а затем по 1й. Хотя 6я оказалась платной только в её северной части
Это откуда дровишки? Единственный раз, когда меня занесло на сей богомерзкий квиш с последующим попаданием на деньги, это было как раз когда я заблудился на развязке 40-6 и проехался по 6 до 1. А вообще надо было ехать 90-1 и не выпендриваться. :)
ГПС в Иерусалиме действительно безбожно глючит, не понимаю, почему. Причем раньше такого не было. Сбивают с толку вражеские ракеты, что ли... А про парковку надо было спросить заранее - мы бы рассказали про две 3-ярусные подземные стоянки около Яффских ворот.
 
Это откуда дровишки?
во всяком случае, я не заметил никаких знаков об оплате на развилке 6 и 40й (где казалось-бы им и место). А когда проезжал уже по пересечению 1й и 6й, то там была приколочена спецтабличка о том, что оплачивается только северная часть трассы
 
фото людей на улицах иерусалима, там такой коллорит эх
Это да. Первые три фото - не самые колоритные жители. Больше всего удивляли девушки с М17 в ситцевых платьицах и ортодоксальные хасиды. Ни тех ни других в упор по совету местных фотографировать не стали.
Дальше две фотографии с фрагментом забора - угадайте с трёх раз, чей забор?:)
Ну и пара фотографий глиссады аэропорта и одна - автостоянки неподалёку от Эйлата.
Кстати, стюардесса Аркии на маршруте Эйлат-Тель-Авив удивила тем, что была в фирменном пиджаке и в чёрных панк-джинсах с толстыми цепями и блямбами.
 
Последнее редактирование:
Кстати, бережливой домохозяйке на заметку:
Случайно обнаружил, что 10-агоротовые монетки (которых скопилось как у дурака фантиков) идут на ура вместо 10-рублёвых. Цвет, диаметр - те же самые. Реверс - при изучении на расстоянии вытянутой руки - тоже не отличается. Чуть меньше толщина. Учитывая что 10 агорот это около 90 копеек, гешефт можете посчитать сами ;)
 
Цвет, диаметр - те же самые.
А вот вес очень сильно отличается - 5,6 г у десятирублёвки и 4,0 г у монеты в 10 агорот. Так что автоматы должны отсекать такую бережливость.

Чуть меньше толщина
/достаёт штангенциркуль/
10 агорот - 1,6 мм
10 рублей - 2,3 мм
 
mErLin, то же самое 10 тайских бат = 2 евро. Разница по достоинству в 8 раз, а визуально на первый взгляд не отличишь
 
Реклама
неудивительно. я российские 5 рублей кока-кольному автомату в хитроу успешно скармливал заместо какой-то английской монеты...
 
К названию темы.
На иврите колесница - "Меркава", ЕМНИП.
Уж не эту ли колесницу хотел арендовать топикстартер? :)
 
уважаемая ветка, vot такой вопрос. a дают ли в израилевском хертце гибриды или может даже электромобили? еду туда в командировку на 90 дней. хотелось бы топливо немного поэкономить. а там бензинчик вроде по 1.60 евро, если на наши деньги...
 
Назад