Вопрос по датам к гражданским дирижаблеведам

avro

Модератор
Какие наиболее важные даты существуют в гражданской истории дирижаблей? Нужно примерно пять, учитывая мировую и советскую историю.

И какие существуют старые довоенные книги про пассажирские перевозки на этих длинных штуках?
 
Реклама
Илья, спасибо.

Я понял, что копать надо сюда:

1931 - База опытного строительства и эксплуатации дирижаблей преобразована в "Дирижаблестрой". Всё это находилось в системе ГВФ.

Это же Долгопрудный?
 
Можно упомянуть арктические полеты и попытки спасательных операций у нас (если память не изменяет) года и кто летал я не помню, память на имена и даты у меня фиговая =(
 
Неожиданные 24 страницы на военно-морском форуме.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1101586#p110158

Кусок схемы полетов из Германии в Южную Америку в 1930х. Про это кому-нибудь что-то попадалось?

http://avro-live.livejournal.com/132792.html

И просто трап

Дирижабль.jpg
Akron trap.jpg
 
Кусок схемы полетов из Германии в Южную Америку в 1930х. Про это кому-нибудь что-то попадалось?
Глеб, на авиме и симраше есть пользователь с ником Alexander Belov. Он по дирижаблям очень много знает. Можешь обратиться к нему через личку, а хочешь - черкни мне в ЛС, я дам тебе его е-мейл. Скажешь, что от меня, он тебе всё расскажет.
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Помимо знаменитого Гинденбурга в 1930-е годы были построены два дирижабля, превосходившие его по размерам, своего рода два воздушных "Титаника" - "Акрон" и "Мэкон" (это русская транскрипция). Если правильно помню, совершали регулярные перелёты из Европы в США. Оба погибли в катастрофах (кажется, в один ударила молния, про второй не помню). Приблизительно 1935-1938 годы. Когда-то была подробная статья в "Технике-Молодёжи". Видел даже рекламу этих перелётов в одном из старых номеров "Нэшнл Географик" за 1930-е годы. Был также фильм на эту тему по ТВ. Инфа наверняка есть.
 
Пассажир Ту-144, про США есть довольно много информации. Мне интересна Южная Америка.

Нашел вот по пути:

Посуточно полеты "Гиндербурга", например:

1936
  1. May 25-May 29: Frankfurt-Rio de Janeiro (85hr13min)
  2. May 30-June 3: Rio de Janeiro-Frankfurt 93hr17min)
http://www.airships.net/hindenburg/flight-schedule

Известный полет над Якутией

The Graf Zeppelin flew back across the Atlantic to Friedrichshafen to refuel before continuing across Eastern Europe, the Soviet Union, and the vastness of Siberia to Tokyo (Kasumigaura Naval Air Station) on a 101-hour-49-minute nonstop leg covering 7,297 miles (11,743 km).[41] Although the Soviet government had formally requested by radio to the "Graf" for the airship to overfly its capital,Moscow, Dr. Eckener declined because of the necessity "to take advantage of the tailwinds and remain on the straight airline without deviation or halt" necessary in order to reach Tokyo nonstop, a decision which resulted in considerable disappointment and annoyance on the part of the Soviets.[43] (To make amends for this perceived slight, a year later the "Graf" made a special two-day round trip flight from Friedrichshafen to Moscow on 9–10 September 1930 landing briefly to collect souvenir mail at Moscow's "October Field" (Октябрьское поле) where it was greeted by a crowd of some 100,000 people.[44]) Crossing the inadequately mapped Stanovoy Mountains in Siberia proved to be a precarious venture with the Graf eventually being forced to climb to 6,000 feet in order to clear the range through a high mountain canyon with barely 150 feet to spare.[45]

https://en.wikipedia.org/wiki/LZ_127_Graf_Zeppelin#cite_note-72
 
Последнее редактирование:
А вот первая Южная

Graf Zeppelin crossed the South Atlantic 18 times in 1932, and made a similar number of flights in 1933. By 1934, the Zeppelin Company was advertising a regular service to South America, departing Germany almost every other Saturday to Brazil, with connecting airplane flights to Argentina. In 1935 and 1936, Graf Zeppelin’s schedule was almost exclusively devoted to passenger and mail service between Germany and Brazil, with crossings back and forth almost every two weeks between April and December. Over its career, Graf Zeppelin crossed the South Atlantic 136 times; it was first regularly scheduled, nonstop, intercontinental airline service in the history of the world.

http://www.airships.net/lz127-graf-zeppelin/history

Расписание в Бразилию и Аргентину

http://www.airships.net/wp-content/uploads/graz-zep-mail-sched111web.jpg
 
Реклама
Назад