Вопрос по эксплуатации МИ-8Т

U

uhfybwf

Новичок
Всем доброго времени суток!

Прошу проконсультировать специалистов по следующему вопросу. Есть необходимость заказать вертолет МИ-8Т для перевозки груза весом около 2 тонн. Время полета на данном маршруте - около 1.15 - 1.20 ч. (сам летал, поэтому и говорю). Район полетов - район крайнего Севера.
Однако авиаторы говорят, что при условии отсутствия в точки разгрузки авиатоплива, а также по ряду других причин (температура воздуха, попутный или встречный ветер и прочее), выполнить такой рейс не представляется возможным. Предлагают разбить груз на 2 части и завезти двумя ходками. Для меня это экономически невыгодно. Есть подозрение, что меня хотят развести.

Поэтому и вопрос: может ли Ми-8 (МИ-8Т) совершить рейс продолжительностью 3 часа (туда и обратно) с грузом 2 тонны в одном направлении без дозаправки на маршруте. При каких температурных режимах это проблематично. при каких - нет?

И какова методика расчета предельной коммерческой загрузки? Смогу ли я, не имею авиационного образования, сам расчитать такую загрузку (хотя-бы приблизительно)?

Авиакомпанию не называю по понятным причинам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Приказ-45 по Ми-8 у меня на работе, но, навскидку и по имеющимся под рукой данным:

Транспортный Ми-8 - R действия ~ 500...600 км
Vкрейс ~180...200 км/ч

Расход топлива ~ 680 кг/ч (зима)
~660кг/ч (лето)

Баки
Левый - 1140л (Q~890кг при плотности 0,78)
Правый - 1030л (Q~800кг при плотности 0,78)
Подвесной 900л (Q~700кг при плотности 0,78)
Qмакс основных баков ~ 1700 кг

Ми-8
Расход
без внешней подвески
лето - 2,9кг/км
зима - 3,0 кг/км

Всё с учётом висения, маневрирования (послевзлётное и предпосадочное), расход на Земле, включение ПОС и КО-50

Расход от времени (на маршруте):

лето - 600кг/ч

Т.е., за полтора часа полета Ми-8 сожгет 900...1000кг топлива, что составит более половины запаса топлива вертолета, не имеющего ПТБ (а имеющий ПТБ борт не поднимет сколь-нибудь значимый груз), т.е., именно по топливу никакого развода нет — вертушка на своём топливе этот рейс не выполнит.
 
E-3A

E-3A

пингвин
uhfybwf, ищите Ми8МТВ или Ми171. Хотя, вертолетчики говорят и Тэшке вполне под силу. А у нас тут тоже не Крайний Юг. ;)
 
flying

flying

блуждающий
R действия ~ 500...600 км
дальность полета имеется в виду?
Под термином «радиус действия» авиаторы понимают максимальное расстояние, на которое может улететь летательный аппарат и вернуться обратно на одной заправке.
Емнип у тэшки перегоночная дальность такого порядка (600км).