Вопрос по электросистеме Ми-8

    Б

    Беркгаут

    Привет!

    Кто-нибудь может рассказать, от каких источников питаются (при каких условиях выдают показания) следующие приборы:

    - контроль СУ: темп. и давление масла, темп газов, давление топлива
    - контроль ВСУ: темп. газов, давление воздуха
    - монометры основной и дублирующей ГС
    - контроль трансмиссии: темп. и давление масла, давление топлива
    - топливомер
    - индикатор температуры в грузовой кабине

    Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
     

    MsKos

    Местный
    Беркгаут сказал(а):
    Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
    Вопрос ко мне, беру на контроль, ответ сообщу чуть позже, надо будет поднять "первоисточники".
     

    MsKos

    Местный
    Беркгаут сказал(а):
    Кто-нибудь может рассказать, от каких источников питаются (при каких условиях выдают показания) следующие приборы:
    - контроль СУ: темп. и давление масла, темп газов, давление топлива
    - контроль ВСУ: темп. газов, давление воздуха
    - монометры основной и дублирующей ГС
    - контроль трансмиссии: темп. и давление масла, давление топлива
    - топливомер
    - индикатор температуры в грузовой кабине
    Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
    Итак - по Ми-8МТВ-1/Ми-8АМТ
    Контроль СУ:
    температура и давление масла лев.двиг.:
    - указатель УИ-3-2, приемник П-1 --> аккум. шина 1 канала
    - датчик ИМД-8 --> шина 1 ~36В 400Гц
    температура и давление масла прав.двиг.:
    - указатель УИ-3-2, приемник П-1 --> аккум. шина 2 канала
    - датчик ИМД-8 --> шина 1 ~36В 400Гц
    температура газов двигателя:
    - термометр ТСТ-2 --> шина ПТ (преобразователя 3-фазного) ~115/200В
    давление топлива:
    - сигнализатор СД-29А --> аккум. шина 1 канала
    Контроль ВСУ:
    - температура газов, ТСТ-282 --> автономная электроцепь ("питание" от термопары)
    - давление воздуха, ДИМ-3 --> преобразователь СПО-9 --> шина ВУ и ВСУ
    Манометры основной и дублирующей гидросистем:
    - указатель и датчик --> шина 1 ~36В 400Гц
    Контроль трансмиссии:
    температура и давление масла:
    - указатель ТУЭ-48, приемник П-1 --> аккум. шина 1 канала
    - указатель Уи3-6, датчик ИД-1 --> шина 1 ~36В 400Гц
    Топливомер:
    - система СКЭС-2027Б --> аккум. шина 2 канала
    Индикатор температуры в грузовой кабине:
    - термометр ТВ-1Т, приемники П-9Т --> шина ВУ 2 канала

    Топлива в трансмиссии нет, поэтому давление не измеряется :)

    И с Вас причитается... :pivo:
     
    Б

    Беркгаут

    Про топливо это да :)

    В МТВ-1 одна аккумуляторная шина и одна шина ВУ, не разделенные на каналы. Я правильно понимаю, что подключения потребителей там такие же, как в АМТ, с поправкой на эту разницу?

    Слушайте, а по Т у вас ничего нет? За аналогичные сведения по Т я готов не только проставиться, а и выдрать из конторы вознаграждение за консультацию
     

    MsKos

    Местный
    Беркгаут сказал(а):
    В МТВ-1 одна аккумуляторная шина и одна шина ВУ, не разделенные на каналы. Я правильно понимаю, что подключения потребителей там такие же, как в АМТ, с поправкой на эту разницу?

    Слушайте, а по Т у вас ничего нет? За аналогичные сведения по Т я готов не только проставиться, а и выдрать из конторы вознаграждение за консультацию

    Про две разницы - МТВ-1/АМТ, уточню, брал то с фидеров АМТ. В РЭ по МТВ-1 принц.схем нету, тока словеса, схожу к соседям, может у них есть фидера.

    По Т проблематично, старье, можно и ошибиться, к тому же опять могут быть две разницы - Т от КВЗ и Т от У-УАЗ. Попробую, но не обещаю...
     
    Б

    Беркгаут

    MsKos, в любом случае большое спасибо и угощение за мной как только буду в мск.

    Про Ми-8Т -- да, машина антикварная (одна электросистема чего стоит!), тем не менее под них заказывают тренажеры, значит, планируют эксплуатировать еще несколько лет.
     

    MsKos

    Местный
    После консультации с братьями-электриками могу сообщить следующее:
    Действительно, на МТВ-1 и МТВ-2 акк. и ВУ шины общие, без каналов. На МТВ-3, МТВ-5 и 172 шины разведены на каналы, также и на АМТ и 171.
    За точное совпадения, на какой шине сидит прибор контроля, к сожалению, не могу поручиться, требуется сверка фидеров АМТ и МТВ-1. На это нужно время, которого просто нет, как и на "разбирательство" с Тэшками.

    Попробуйте обратиться с официальным запросом, адрес я Вам сбросил в ЛС.
    Вполне возможно, что Вам ответят 8-)