Вопрос по электросистеме Ми-8

Б

Привет!

Кто-нибудь может рассказать, от каких источников питаются (при каких условиях выдают показания) следующие приборы:

- контроль СУ: темп. и давление масла, темп газов, давление топлива
- контроль ВСУ: темп. газов, давление воздуха
- монометры основной и дублирующей ГС
- контроль трансмиссии: темп. и давление масла, давление топлива
- топливомер
- индикатор температуры в грузовой кабине

Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
 
Реклама
Беркгаут сказал(а):
Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
Вопрос ко мне, беру на контроль, ответ сообщу чуть позже, надо будет поднять "первоисточники".
 
Беркгаут сказал(а):
Кто-нибудь может рассказать, от каких источников питаются (при каких условиях выдают показания) следующие приборы:
- контроль СУ: темп. и давление масла, темп газов, давление топлива
- контроль ВСУ: темп. газов, давление воздуха
- монометры основной и дублирующей ГС
- контроль трансмиссии: темп. и давление масла, давление топлива
- топливомер
- индикатор температуры в грузовой кабине
Вопрос относится в первую очередь к Ми-8Т и Ми-8МТВ-1, но если есть аналогичная информация по другим представителям семейства, тоже буду очень признателен.
Итак - по Ми-8МТВ-1/Ми-8АМТ
Контроль СУ:
температура и давление масла лев.двиг.:
- указатель УИ-3-2, приемник П-1 --> аккум. шина 1 канала
- датчик ИМД-8 --> шина 1 ~36В 400Гц
температура и давление масла прав.двиг.:
- указатель УИ-3-2, приемник П-1 --> аккум. шина 2 канала
- датчик ИМД-8 --> шина 1 ~36В 400Гц
температура газов двигателя:
- термометр ТСТ-2 --> шина ПТ (преобразователя 3-фазного) ~115/200В
давление топлива:
- сигнализатор СД-29А --> аккум. шина 1 канала
Контроль ВСУ:
- температура газов, ТСТ-282 --> автономная электроцепь ("питание" от термопары)
- давление воздуха, ДИМ-3 --> преобразователь СПО-9 --> шина ВУ и ВСУ
Манометры основной и дублирующей гидросистем:
- указатель и датчик --> шина 1 ~36В 400Гц
Контроль трансмиссии:
температура и давление масла:
- указатель ТУЭ-48, приемник П-1 --> аккум. шина 1 канала
- указатель Уи3-6, датчик ИД-1 --> шина 1 ~36В 400Гц
Топливомер:
- система СКЭС-2027Б --> аккум. шина 2 канала
Индикатор температуры в грузовой кабине:
- термометр ТВ-1Т, приемники П-9Т --> шина ВУ 2 канала

Топлива в трансмиссии нет, поэтому давление не измеряется :)

И с Вас причитается... :pivo:
 
Про топливо это да :)

В МТВ-1 одна аккумуляторная шина и одна шина ВУ, не разделенные на каналы. Я правильно понимаю, что подключения потребителей там такие же, как в АМТ, с поправкой на эту разницу?

Слушайте, а по Т у вас ничего нет? За аналогичные сведения по Т я готов не только проставиться, а и выдрать из конторы вознаграждение за консультацию
 
Беркгаут сказал(а):
В МТВ-1 одна аккумуляторная шина и одна шина ВУ, не разделенные на каналы. Я правильно понимаю, что подключения потребителей там такие же, как в АМТ, с поправкой на эту разницу?

Слушайте, а по Т у вас ничего нет? За аналогичные сведения по Т я готов не только проставиться, а и выдрать из конторы вознаграждение за консультацию

Про две разницы - МТВ-1/АМТ, уточню, брал то с фидеров АМТ. В РЭ по МТВ-1 принц.схем нету, тока словеса, схожу к соседям, может у них есть фидера.

По Т проблематично, старье, можно и ошибиться, к тому же опять могут быть две разницы - Т от КВЗ и Т от У-УАЗ. Попробую, но не обещаю...
 
MsKos, в любом случае большое спасибо и угощение за мной как только буду в мск.

Про Ми-8Т -- да, машина антикварная (одна электросистема чего стоит!), тем не менее под них заказывают тренажеры, значит, планируют эксплуатировать еще несколько лет.
 
После консультации с братьями-электриками могу сообщить следующее:
Действительно, на МТВ-1 и МТВ-2 акк. и ВУ шины общие, без каналов. На МТВ-3, МТВ-5 и 172 шины разведены на каналы, также и на АМТ и 171.
За точное совпадения, на какой шине сидит прибор контроля, к сожалению, не могу поручиться, требуется сверка фидеров АМТ и МТВ-1. На это нужно время, которого просто нет, как и на "разбирательство" с Тэшками.

Попробуйте обратиться с официальным запросом, адрес я Вам сбросил в ЛС.
Вполне возможно, что Вам ответят 8-)
 
Назад