A
Вот, пересматривал на днях и обратил внимание на следующее - кадры перед первым вылетом Архипцева на разведку (день второй?).
Крупным планом показаны запускающиеся движки - левый, потом правый. Показано крупно, фюзеляжа не видать, да и крыло - по ~0.5м с каждой стороны. Ну, кок, выпускные патрубки - вроде как у Пе-2 (в детали не вник). Что удивило - четырехлопастной винт
.
Вопрос такой - было ли в действительности ч.л. подобное на Пе-2 (хоть и после войны)? Если да - какой движок, с какого времени, почему? Подробности плиз
! И чуть шире - а вообще в тот период на нашей технике четырехлопастные винты использовались (ленд-лиз в расчет не берем)?
Это вопрос а не загадка - просветите, кто знает.
Крупным планом показаны запускающиеся движки - левый, потом правый. Показано крупно, фюзеляжа не видать, да и крыло - по ~0.5м с каждой стороны. Ну, кок, выпускные патрубки - вроде как у Пе-2 (в детали не вник). Что удивило - четырехлопастной винт
Вопрос такой - было ли в действительности ч.л. подобное на Пе-2 (хоть и после войны)? Если да - какой движок, с какого времени, почему? Подробности плиз
Это вопрос а не загадка - просветите, кто знает.