Вопрос по к/ф "Хроники пикирующего бомбардировщика"

A

Вот, пересматривал на днях и обратил внимание на следующее - кадры перед первым вылетом Архипцева на разведку (день второй?).

Крупным планом показаны запускающиеся движки - левый, потом правый. Показано крупно, фюзеляжа не видать, да и крыло - по ~0.5м с каждой стороны. Ну, кок, выпускные патрубки - вроде как у Пе-2 (в детали не вник). Что удивило - четырехлопастной винт :eek: .

Вопрос такой - было ли в действительности ч.л. подобное на Пе-2 (хоть и после войны)? Если да - какой движок, с какого времени, почему? Подробности плиз :lol: ! И чуть шире - а вообще в тот период на нашей технике четырехлопастные винты использовались (ленд-лиз в расчет не берем)?

Это вопрос а не загадка - просветите, кто знает.
 
Реклама
А фильм я не видел. И честно говоря, даже не понял о каком фильме идет речь :rolleyes:
 
Anytime, на Ер-2 с какими то движками были 4лопастные винты.
 
Nimdar

фильм я не видел. И честно говоря, даже не понял о каком фильме идет речь

Угу-счаз, как же. Это вряд-ли(ухмыляюсь).

"Хроника Пикирующего Бомбардировщика" - лень писать было :oops: . Думал - Пе-2, как главный герой, однозначно фильм обозначает.
 
Экзот

Ер-2, ИМХО, птица редкая . В хронике ни разу не видел. Ес-сно, это не значит, что киношники не могли eго туда вставить, но... Как-то маловероятно, что-ли? Уж скорее Ту-2.

Кстати, попутный вопрос - у Ту-2 мачта антенны на фонаре где расположена? Спереди/сзади? В фильме есть момент ближе к концу - взлет полка. Там четко видны мачты над местом штурмана (т.е. сзади), а у Пе-2 вроде спереди стояла.
 
Nimdar

Вчера специально этот момент пересмотрел - сзади антенна :rolleyes: .

Там сначала ~5 Пе-2 с работающими движками стоят (вид спереди-слева), потом один стоит на переднем плане (вид сзади-справа, почти "боковик", антенна сзади на фонаре - видно оч. отчетливо), за ним один выруливает, далее один разбегается и взлетает, (вид сбоку - опять антенна сзади). Далее тройка на разбеге/взлете - вид сверху, затем спереди (здесь плохо видно). Причем все - явно кадры хроники.

А по движкам - вероятно действительно Ту-2, уж больно "круглое" сечение передней части гондол. Наверное киношники решили не заморачиваться с точностью ;) .
 
Реклама
По движкам очень легко определить тип. У Ту-2 - двигатели воздушного охлаждения (М-82), а Пе-2 оснащался двигателями жидкостного охлаждения (М-105Р).

Насчет антенн. Не уверен, но может на разных модификациях антенны устанавливали по разному?
 
Назад