Oleg00
Новичок
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Просматривая обсуждение темы о катастрофе в Казани, заинтересовало сообщение о MEL(minimum equipment list). "Этот документ определяет с какими неисправностями разрешена эксплуатация ВС, и сроки этой эксплуатации." ©
Там же узнал, что
Смутило то, что в ВС, где пилот находится в кресле помногу часов подряд, и не может отрегулировать спинку кресла под свою фигуру и удобную позу, во время полета постоянно будет испытывать дискомфорт и отвлекаться. т.е. на мой взгляд, сравнивая с автомобилем, это не такая уж мелочь, что бы так летать 6 месяцев.
Все эти мысли навеяли вопрос, а с какими еще неисправностями можно летать?
Про лампочку в туалете, и микроволновки неработающие, конечно можно не отвечать, интересуют неисправности посерьёзнее, которые реально могут повлиять на БП.
Или, главное у нас в РФ, чтобы двигатель не выключился, да шасси убиралось / выходило?
Просматривая обсуждение темы о катастрофе в Казани, заинтересовало сообщение о MEL(minimum equipment list). "Этот документ определяет с какими неисправностями разрешена эксплуатация ВС, и сроки этой эксплуатации." ©
Там же узнал, что
.При неисправности механизма регулировки спинки кресла (пилота, как я понимаю) разрешается эксплуатация ВС в течении 6 месяцев. В течение этого срока дефект должен быть устранен либо направлен письменный запрос в адрес авиационных властей о продлении этого срока.
Смутило то, что в ВС, где пилот находится в кресле помногу часов подряд, и не может отрегулировать спинку кресла под свою фигуру и удобную позу, во время полета постоянно будет испытывать дискомфорт и отвлекаться. т.е. на мой взгляд, сравнивая с автомобилем, это не такая уж мелочь, что бы так летать 6 месяцев.
Все эти мысли навеяли вопрос, а с какими еще неисправностями можно летать?
Про лампочку в туалете, и микроволновки неработающие, конечно можно не отвечать, интересуют неисправности посерьёзнее, которые реально могут повлиять на БП.
Или, главное у нас в РФ, чтобы двигатель не выключился, да шасси убиралось / выходило?