UR-85116, кратенькое но достоверное описание с юбилейного Микояновского сидюка, тут в основоном сосбенности биса описаны:
МиГ-21бис(Е-7бис, тип 75)
Истребитель-перехватчик с двигателем Р-25-300, РЛС "Сапфир-21".
Последняя модификация МиГ-21 обладающая наиболее высокими характеристиками. Тяга двигателя Р-25-300 составляет 7100 кг. На больших скоростях в течение ограниченного времени (3 минуты) может включаться чрезвычайный режим, при котором максимальная тяга увеличивается до 9900 кг. На этой модификации также обеспечивалось применение стартовых ускорителей. Запас топлива - 2880 л. В состав вооружения включена ракета Р-13М с увеличенной дальностью пуска и возможностью поражения целей, маневрирующих с большими перегрузками.
Самолет оборудован системой ближней навигации и посадки "Полет-ОИ", взаимодействующей с наземными азимутально-дальномерными радиомаяками системы РСБН-2Н (РСБН-4Н) и с курсоглиссадными радиомаяками системы ПРМГ-4 ("Катет-С"), что значительно повысило точность навигации и дало возможность инструментального снижения при заходе на посадку до высоты 50-60 м в любых метеоусловиях. Техническое обслуживание значительно облегчено внедрением системы автоматического контроля. Истребитель МиГ-21бис выпускался серийно с 1972 по 1974 г.г. на Горьковском заводе, затем началось его лицензионное производство в Индии.
Также см
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21b.html