Вопрос по огнетушителям (с толикой нравоучений вначале)

"реагирующие не на температуру, а на пламя"
Извещатели пламени применяются для организации контроля наличия перегретых поверхностей агрегатов при авариях, например, для обнаружения пожара в салоне автомобиля, под обшивкой агрегата, контроля наличия твердых фрагментов перегретого топлива на транспортере.
http://cpbnn.ru/services/design/alarm/
http://www.giricond.ru/production/flame/types_of_detectors/flame_detectors/
 
Реклама
Извещатели пламени применяются...
Извещатели пламени существуют давно... но речь не о средствах обнаружения пожара, а его автоматического тушения.
А вот они имеют поганое (в данном случае) свойство самозапускаться от высокой температуры.
Самую высокую температуру самозапуска (170 С) встретил у "Допинга":
http://www.epotos.ru/doping/doping2160.htm
 
Кайман,
Ну справедливости ради систем с электрозапуском пруд-пруди и "поженить" их с датчиком пламени - проблем нету.
Вопрос в том, что оно нам надо в самолёте-то? ;)
 
Ну справедливости ради систем с электрозапуском пруд-пруди и "поженить" их с датчиком пламени - проблем нету.
Много. Но я вот не нашел ни одной, у которой бы отсутствовала функция самозапуска.
Вопрос в том, что оно нам надо в самолёте-то? ;)
Дык я уже писАл выше - по моему скромному мнению - это даже опасно...
 
Подниму старую ветку.
Был вчера на выставке "Охрана-безопасность", пообщался с представителем компании "Эпотос", которая делает самосрабатывающие модули пожаротушения.
Под заказ сделать модуль без теплового самозапуска они могут без проблем. Продадут даже дешевле обычного.
Но пристраивать его в самолет категорически не рекомендуют!
Температура окружающей среды в месте установки модуля не должна превышать 95 градусов - иначе порошок спечется, а дальнейшее его поведение - непредсказуемо.
 
В принципе, под капот поршневого движка можно разрядить небольшой баллон с углекислотой. Правда, на посадке со включенным обогревом карба это черевато остановкой движка. Но если пожар большой (при обрыве топливной магистрали), то перекрывать топливный кран всё-равно надо по-любому

А что касается пожара на стоянке (отчего я пострадал в начале ветки), то придумал хорошее противоядие - аккумулятор от грузовика или пуско-зарядное устройство. Подключаешься и крутишь - почти безо всякой заливки цилиндров, без мастурбирования РУДом и без опасности обратной вспышки в момент издыхания бортовой АКБ
 
Назад