Вопрос по перегрузкам

Реклама
Сила тяжести - искусственное понятие, ошибочно введённое Коперником, Галилеем и Ньютоном.

А всё потому, что сила тяжести это не сила, а показатель искривления пространства.

Гы)))) Это все при условии, что Эйнштейн прав. ))

Но сила тяжести - это именно сила в принятой нерелятевистской физической модели. Она действует согласно законам Ньютона, совершает работу, увеличивает энергию, и все остальное. И для решения задач аэродинамики в другой модели нет никакой необходимости. И уж тем более не нужно привлекать теоретическую физику - все достаточно точно описывается обычными физическими моделями.)
 
если на себя - Ny>1 будет.
Потом даем от себя и смотрим на указатель перегрузки. ) видим 0 - и так дальше чешем:) От положения РУДа зависит положение ручки естественно - но суть именно в том чтобы дачей ручки обнулить подъемную силу. Если подъемная сила не равна 0 - то и невесомости не получим - по какой траектории не летай.
А парабола при этом сама и получится - ибо тело под действием силы тяжести двигается по параболе. РУДы же нужны для того, чтобы скомпенсировать силу сопротивления - ибо Nx мы тоже хотим 0.
Еще раз - мы говорим исключительно о динамике, которая описывается силами и моментами. А траектория - это уже следствие правильного выбора сил и моментов.

Да, согласен. Я о том же говорил, только с другой стороны кабины))
 
Во всяком случае, правее фигуранов, придумавших силу тяжести

Наоборот. Они лишь открыли закон, что между двумя телами возникает сила пропорциональная их массам и обратно пропорциональная квадрату расстояния. И в этом они абсолютно правы.

Эту силу назвали силой тяжести.

Эйнштейн попытался объяснить, откуда сила тяжести берется. У него гораздо больше шансов ошибиться. ;)
 
Наоборот. Они лишь открыли закон, что между двумя телами возникает сила пропорциональная их массам и обратно пропорциональная квадрату расстояния. И в этом они абсолютно правы.

Эту силу назвали силой тяжести.

Эйнштейн попытался объяснить, откуда сила тяжести берется. У него гораздо больше шансов ошибиться.
- Холмс! Но то, что Земля вращается вокруг солнца знает каждый школьник!
- Хм... А по моим наблюдениям...
(не поручусю за дословность)
 
ну мож он как планер... в потоках парить будет:)

Это разве что какой-нибудь U-2 на такое способен. В мемурах Бена Рича и летчиков, котрые летали на этой птице, говрится, что кране не любил самолет садиться, даже с выключенным двигателем - летучий, что тот планер.
 
vm, ну дык при его размахе-то...
Но кстати Ил-76 тоже достаточно летуч, хотя и выше он в роли сферического коня :)
 
Реклама
принципиальная разница что Вы говорили про траекторию - а не про силы. То есть разница - кинематика-динамика.

Так я же поправился:

Надо не только траекторию выдержать, но и еще скоростной режим на ней. То есть, надо не только ручку от себя, но и РУДом правильно работать.

Правильный скоростной режим невозможен без соответствующего приложения сил.
 
timsz, Вы все равно от траектории идете - а она вторична. Скажем так - есть множество траекторий с Ny=0, нет необходимости выдерживать какую-то конкретную.
 
timsz, Вы все равно от траектории идете - а она вторична. Скажем так - есть множество траекторий с Ny=0, нет необходимости выдерживать какую-то конкретную.

Да я как пример рассматривал. Конечно, траекторий бесконечно много. А идти можно от чего угодно. Можно от показаний приборов, можно от знания траектории (а точнее - зависимости Vx, Vy (t)). Если есть тело, которое движется по тому же закону, что и тело под действием силы тяжести, то это тело находится в состоянии невесомости. Какие силы действуют на тело - не так важно: хоть тяга и подъемная сила, хоть сила упругости веревки, за которую его тянут.
 
Сижу на стуле за компом. Читаю эту ветку. Дочитал до середины и понял, что на попу давит стул (или она на стул - хз). Уж не знаю перегрузка это или недогрузка, но меня это порядком утомило. Пойду спать.
 
Реклама
Назад