вопрос по полету в США

    Posse

    Новичок
    Исходные данные:
    Старт: Москва в конце августа.
    Финиш: Атланта, ну и соответственно через пару недель обратно.
    Карты ЧЛП: Аэрофлот, S7, Eurobonus.
    Визы: USA, UK.
    Просьба к гуру перелетов, подскажите кем лучше (интереснее) лететь.
    Самый простой вариант: Дельтой напрямую - не самый дешевый :) Навскидку нашел через Лондон бритишами, через Вашингтон United, через Франкфурт Люфтганзой. Кроме того через Лондон+Чикаго BMI+American Airlines. Через Чикаго из Москвы по цене сопоставим с прямым.
    В общем при прочих равных условиях интересны впечатления (позитивные :), +- 100$ значения не имеет, готов на самостоятельные стыковки).
    Трансатлантика впервые, поэтому имею очень поверхтностные данные о достоинствах/недостатках перевозчиков на данных маршрутах...
     

    Posse

    Новичок
    Mavr, Через Чикаго - это Москва-Сингапур-Лондон/Токио-Чикаго, а потом чем-нибудь до Атланты? Ну если на время не обращать внимания, то цена выйдет не маленькая... К тому же сайт в упор не хочет выдавать fare ни с указанием конечных пунктов, ни с использованием stopover...
    Нашел вариант неплохой: Сингапурами из Москвы в Хьюстон, а далее или Continental или Delta до Атланты
    Я так понимаю, что Сингапуры вне конкуренции? (в сравнении с теми же Бритишами...)
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    Swiss в бизнесе на трансатлантике сейчас предлагает билеты за смешные деньги (меньше $2K в обе стороны).
    Aer Lingus через Дублин хорош тем, что позволяет избежать паспортного контроля в США (проходится при вылете из Дублина).
    Если через Лондон и экономом, то только Virgin.
     

    Posse

    Новичок
    luitje, Что-то я не нашел у Swiss дружелюбных тарифов :)
    Aer Lingus с Virgin - очень много стыковок - из Москвы же тоже добраться нужно... Но все равно спасибо!

    Mavr, я к этому варианту пока больше всего склоняюсь... Не подскажите по сервису у Сингапуров на трансатлантике?
     

    Mavr

    редко летающий
    Posse, этот вопрос не требует ответа, вы не разочаруетесь: все-таки одна из лучших а/к мира
     

    vitaleg

    Новичок
    А насколько отличается цена Дельты от цены если лететь с пересадками Сингапурами? Просто если не намного – то не вижу смысла этой дёргатни, пересадок, сели в самолёт и напрямую прилетели. 2 или 3 раза покушали, поспали, посмотрели кино и прилетели.
     
    Последнее редактирование:

    fulcrum29ub

    AMEL, AMES, ASEL, ASES, Instrument Airplane
    Posse:

    Примите во внимание следующие моменты [из обширного личного опыта]:

    - Чем больше вы пересаживаетесь, особенно с самолета одной АК на самолет другой, тем больше шансов того, что ваш багаж не прибудет в пункт назначения одновременно с вами, по совершенно от вас независящим причинам
    - Чем больше пересадок, тем больше вероятность задержек рейсов, тем меньше у вас вероятность попасть в пункт назначения в нужное время, опять же, по независящим от вас причинам
    - Какова цель большого количества пересадок? Если посмотреть на толпы людей, весьма однообразную аэропортную специфику и оставить некое количество денег в разных duty-free, тогда, конечно, вопросов нет. Если цель - найти как можно более приемлемую стоимость билета - тогда следует подумать о том, что стоит ли экономить пару евро за счет убитого в ожидании времени.

    Исключительно личное мнение: найдите наиболее приемлемую стоимость в сочетании с наиболее удобным маршрутом. Естесственно, для вас кратчайший маршрут это SVO-ATL-SVO. В любом случае, не берите это особо в голову, хорошей поездки и отличного времяпрепровождения в ATL!
     

    Posse

    Новичок
    vitaleg,
    А насколько отличается цена Дельты от цены если лететь с пересадками Сингапурами? Просто если не намного – то не вижу смысла этой дёргатни, пересадок, сели в самолёт и напрямую прилетели. 2 или 3 раза покушали, поспали, посмотрели кино и прилетели.
    Делов том, что у Дельты уже сейчас нет доступных билетов на обратный прямой перелёт на нужный мне диапазон дат (~6 сентября). Получается туда nonstop - обратно минимум 1 пересадка, при этом цена больше, чем вариант сингапурами/any company на 250-300$.

    fulcrum29ub,
    Примите во внимание следующие моменты [из обширного личного опыта]:

    - Чем больше вы пересаживаетесь, особенно с самолета одной АК на самолет другой, тем больше шансов того, что ваш багаж не прибудет в пункт назначения одновременно с вами, по совершенно от вас независящим причинам
    - Чем больше пересадок, тем больше вероятность задержек рейсов, тем меньше у вас вероятность попасть в пункт назначения в нужное время, опять же, по независящим от вас причинам
    - Какова цель большого количества пересадок? Если посмотреть на толпы людей, весьма однообразную аэропортную специфику и оставить некое количество денег в разных duty-free, тогда, конечно, вопросов нет. Если цель - найти как можно более приемлемую стоимость билета - тогда следует подумать о том, что стоит ли экономить пару евро за счет убитого в ожидании времени.

    Исключительно личное мнение: найдите наиболее приемлемую стоимость в сочетании с наиболее удобным маршрутом. Естесственно, для вас кратчайший маршрут это SVO-ATL-SVO. В любом случае, не берите это особо в голову, хорошей поездки и отличного времяпрепровождения в ATL!
    Спасибо за советы :) конечно, используя самостоятельные стыковки, я готов к риску, но это не пугает, "не первый раз замужем" (трансатлантика - первый раз). И кстати цели многочисленных стыковок тоже нет. Просто когда смотрел вариант с прямым туда/обратно разница была долларов 500. Потому подумал, если уж выбирать с пересадкой, то выбрать наиболее удобный/интересный (думал через Лондон с суточной остановкой) и т.п. перелет.
    Скорее всего брать буду вариант сингапурами до Хьюстона, а далее местным чем-нибудь до Атланты, вот и опробую, что за зверь - Сингапуры 8-)
    Спасибо Mavr'у за идею!
     

    Natalia

    Местный
    Можно я тоже "запрошу помощь клуба"?

    Пытаюсь найти билеты на 27-28 сентября в Нью-Йорк, 3 дня там, и затем в Jackson, Ms через Атланту. Обратно 11 октября Jackson-Atlanta-Moscow. На Дельте пробовала разные варианты, но прямой рейс из Атланты в Москву не предлагается совсем!!

    Причем, если запрашивать полет в Нью-Йорк и обратно, один из вариантов выпадает через Атланту по вполне доступной цене (3-4 раза меньшей, чем "дешевый тариф" 2К с чем-то евро SVO-ATL-SVO)!!!.

    У меня вопрос. Если я возьму билет до Нью Йорка через Атланту, и на обратном пути участок Нью-Йорк-Атланта не полечу, а сразу приду на регистрацию в Атланте, что за это будет? Можно ли как-то с авиакомпанией согласовать такое изменение?
     

    dbms

    Старожил
    Natalia, сдается мне на регистрации в Атланте вас в таком случае развернут

    как вариант перелета:
    Sun, Sept 27, 2009 KLM 902 Equipment: 737 Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 5:50 AM Moscow (SVO) Meal: Meal
    Arrive: 7:20 AM Amsterdam (AMS) Approx. flight miles: 1,337
    Duration: 3 hr 30 min

    Time between flights: 3 hr 10 min

    Sun, Sept 27, 2009 KLM 6791 Equipment: 767
    Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 10:30 AM Amsterdam (AMS) Meal: Dinner
    Arrive: 12:59 PM Newark, NJ (EWR) Approx. flight miles: 3,629
    Duration: 8 hr 29 min Operated by Delta Air Lines

    Total duration: 15 hr 9 min

    Wed, Sept 30, 2009 Northwest Airlines 5687 Equipment: Embraer 175
    Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 6:30 AM Newark, NJ (EWR) Meal: None
    Arrive: 8:41 AM Memphis, TN (MEM) Approx. flight miles: 967
    Duration: 3 hr 11 min Operated by Compass Airlines

    Time between flights: 1 hr 9 min

    Wed, Sept 30, 2009 Northwest Airlines 4009 Equipment: CRJ
    Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 9:50 AM Memphis, TN (MEM) Meal: None
    Arrive: 10:52 AM Jackson, MS (JAN) Approx. flight miles: 188
    Duration: 1 hr 2 min Operated by Pinnacle Airlines

    Total duration: 5 hr 22 min

    Sun, Oct 11, 2009 Northwest Airlines 3908 Equipment: CRJ
    Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 11:40 AM Jackson, MS (JAN) Meal: None
    Arrive: 12:44 PM Memphis, TN (MEM) Approx. flight miles: 188
    Duration: 1 hr 4 min Operated by Pinnacle Airlines

    Time between flights: 6 hr 31 min

    Sun, Oct 11, 2009 Northwest Airlines 58 Equipment: A330
    Booking class: T/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 7:15 PM Memphis, TN (MEM) Meal: Dinner
    Arrive: 11:05 AM Amsterdam (AMS) Approx. flight miles: 4,534
    Duration: 8 hr 50 min

    Time between flights: 2 hr 5 min

    Mon, Oct 12, 2009 Aeroflot 230 Equipment: A320 Booking class: W/Coach
    Fare basis code: TLSX1RU
    Depart: 1:10 PM Amsterdam (AMS) Meal: Breakfast
    Arrive: 6:40 PM Moscow (SVO) Approx. flight miles: 1,337
    Duration: 3 hr 30 min

    This flight arrives 1 day after departure
    Total duration: 22 hr 0 min

    Total Price: $1,540.72
     

    Natalia

    Местный
    dbms,
    Спасибо за подробный план!!
    Я это тоже рассматривала, были на сайте предложения через Амстердам, Мемфис.

    Меня пугают вылеты в 5 утра из Москвы (надо еще добраться из Новосибирска) или 6 утра из Newark (где это??).

    Мы летим вдвоем с дочерью 11 лет, боюсь отбить у нее тягу к путешествиям экстремальными ночными подъемами и бессонными ночами :)
     

    Natalia

    Местный
    dbms,
    Спасибо за подробный план!!
    Я это тоже рассматривала, были на сайте предложения через Амстердам, Мемфис.

    Меня пугают вылеты в 5 утра из Москвы (надо еще добраться из Новосибирска) или 6 утра из Newark (где это??).

    Мы летим вдвоем с дочерью 11 лет, боюсь отбить у нее тягу к путешествиям экстремальными ночными подъемами и бессонными ночами :)
     

    dbms

    Старожил
    Natalia, да уж, столько пересадок многовато для ребенка :)

    тогда как вариант
    Sun, 27. Sep. 15:55 - 18:30 Sheremetyevo
    John F Kennedy Aeroflot Russian Airlines
    non-stop (10:35)

    Sun, 11. Oct. 20:30 - 14:00 John F Kennedy
    Sheremetyevo Aeroflot Russian Airlines
    non-stop (09:30)

    за 20 килорублей и там что-нибудь внутреннее, например

    Wed, 30. Sep. 11:01 - 15:49 La Guardia
    Jackson Evers Intl Northwest Airlines
    1 stop (05:48) Economy

    Sat, 10. Oct. 11:40 - 18:17 Jackson Evers Intl
    La Guardia Northwest Airlines
    1 stop (05:37) Economy

    за 7 килорублей?
     

    Posse

    Новичок
    я так понимаю, что с 1 сентября Delta отменяет прямой рейс из Атланты в Москву, потому и нет его в бронировании...
     

    macovskiy

    Местный
    или 6 утра из Newark (где это??)

    Это в соседнем с Нью-Йорком штате- Нью-Джерси :) До туда добраться можно будет только на машине/такси, или из автобусного терминала Port Authority, который располагается на пересечении 8й авеню и 42й стрит (естественно- манхеттен) :D
     

    Yarr

    Новичок
    Меня в перелёте сингапурами до АТЛ смущало бы только то, что Хьюстон находится западнее Атланты, и как бы получается, что летишь далеко на запад, а потом вертаешься бэк на восток в АТЛ. Но заради попробовать кто такие синги, я бы и на такое пошёл тоже бы)))
    А Делта отменила прямой рейс в Москву из Атланты с 1 сентября... также как и в Киев:(((((((