Вопрос по рейсам а/к Авиапрад

    alpet

    маёвец
    Господа,

    собсна, интересует следующие моменты:

    - рейс 81 из Челябинска, прилёт в 8-15, вылет обратно в 19-05. Всё это время что делает самолёт? Просто из Москвы у Авиапрада рейсы только в ЕКБ и Челябу, поэтому перестыковывать их друг с другом мне показалось глупым - в итоге всё равно кто-то стоит в порту около 4-х часов.

    - далее... базируется ли в Челябинске один борт определённый или они меняются? Просто судя по табло ДМД, из Челябинска постоянно прилетает Як-42, а вот 9-ого июня такая ситуация - прилетел из Челябинска 42, а улетел туда 735. Я подумал что наверное как то перестыковались с ЕКБ, но как из ЕКБ прилетел 735, так обратно и улетел. Короче, каша...

    - рейс в Питер, прилёт в 1000, обратно в 2340. Из Питера у Авиапрада рейсов по их расписанию нету... но мне кажется куда то он дальше летит...

    Пока всё... их абсолютно никчёмное расписание на сайте не несёт абсолютно никакой информации. Стыд и позор.

    спасибо тем, кто поможет
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    alpet, по первому вопросу: он простаивает в ДМД на мохнатых стоянках, страхуя при этом 2 их утренних рейса в ЕКБ . . . если ППС или поломка, то он летит в Ебург . . .
    по второму вопросу: да, прилетает один, потом он может сгонять в Ебург в 13:00, прилетит в 18:00 из Ебурга другой, который потому и полетит в Челябу . . . а что такого ? ? ? так у всех . . .
     

    alpet

    маёвец
    Наблюдательный,
    огромное мерси. А мона ещё вопросы:

    - прилетал вчера из Челябы Ту-154М рейсом 9857 и пошёл рейсом 9858 в ЕКБ. Что за рейс был? Его ещё объединили с 81 и 22 соответственно.

    - чаще всего на мохнатых стоянках стоит Як-42? Или они так "эффективно" бобик юзают?

    спасибо
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    alpet, нет лицензии на выполнение регулярных рейсов на маршруте Москва-ЕКБ и Москва-Челябинск на Ту154 . . . приходится летать вот такими вот извращенными номерами рейсов . . .

    бобики юзают существенно эффективней, чем Яки . . . поэтому у них простоя значительно меньше . . . оно и понятно . . .
     

    alpet

    маёвец
    Наблюдательный,
    ну то есть по сути чаще всего этим рейсом с простоем до вечерпа прилетает Як?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    alpet, АЛ81/АЛ84:
    дата прилет вылет
    02/05/2007 VPBRU 42378
    03/05/2007 42378 42326
    04/05/2007 VPBRV 42326
    05/05/2007 42326 VPBRU
    06/05/2007 42326 42326
    06/05/2007 VPBRU VPBRU
    07/05/2007 42326 42425
    08/05/2007 VPBRU VPBRU
    09/05/2007 42425 42425
    10/05/2007 VPBRU 42378
    11/05/2007 42326 VPBRU
    12/05/2007 42378 42378
    13/05/2007 42378 42378
    14/05/2007 42378 42378
    15/05/2007 VPBRU VPBRU
    16/05/2007 42326 42326
    17/05/2007 VPBRU VPBRU
    18/05/2007 42378 42524
    19/05/2007 VPBRU VPBRU
    20/05/2007 42524 42524
    21/05/2007 42524 42524
    22/05/2007 VPBRU VPBRU
    23/05/2007 42524 42524
    25/05/2007 VPBRU 42425
    25/05/2007 42425 VPBRV
    26/05/2007 VPBRV VPBRV
    27/05/2007 42524 42345
    28/05/2007 42345 42345
    29/05/2007 VPBRV VPBRV
    30/05/2007 VPBRV 42425
    31/05/2007 85123 VPBRV
    01/06/2007 42425 42425
    02/06/2007 42425 42425
    03/06/2007 42345 85123
     

    alpet

    маёвец
    Наблюдательный,
    а можно такую же штучку по всем московским (из ЕКБ и Челябы) рейсам за эти же даты? Я тады окончательно разберусь...

    Огромное спасибо!
     

    military_upir

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    бобики юзают существенно эффективней, чем Яки . . . поэтому у них простоя значительно меньше . . . оно и понятно . . .
    а расшифровать можно, как это у 737-х простои меньше ?
     

    alpet

    маёвец
    подниму тему...

    так и не разобрался, что в Питере делает с 1000 до 2340 их самолёт по средам и почти 4,5 часа по воскресеньям.

    та же проблема с Сочами - рейсов оттуда кроме ЕКБ и Челябинска я не нашёл, но самолёты там стоят также по 4 - 10 часов...

    кто сможет внести ясность - буду безмерно благодарен.