Вопрос по рейсам а/к Авиапрад

alpet

маёвец
Господа,

собсна, интересует следующие моменты:

- рейс 81 из Челябинска, прилёт в 8-15, вылет обратно в 19-05. Всё это время что делает самолёт? Просто из Москвы у Авиапрада рейсы только в ЕКБ и Челябу, поэтому перестыковывать их друг с другом мне показалось глупым - в итоге всё равно кто-то стоит в порту около 4-х часов.

- далее... базируется ли в Челябинске один борт определённый или они меняются? Просто судя по табло ДМД, из Челябинска постоянно прилетает Як-42, а вот 9-ого июня такая ситуация - прилетел из Челябинска 42, а улетел туда 735. Я подумал что наверное как то перестыковались с ЕКБ, но как из ЕКБ прилетел 735, так обратно и улетел. Короче, каша...

- рейс в Питер, прилёт в 1000, обратно в 2340. Из Питера у Авиапрада рейсов по их расписанию нету... но мне кажется куда то он дальше летит...

Пока всё... их абсолютно никчёмное расписание на сайте не несёт абсолютно никакой информации. Стыд и позор.

спасибо тем, кто поможет
 
Реклама
alpet, по первому вопросу: он простаивает в ДМД на мохнатых стоянках, страхуя при этом 2 их утренних рейса в ЕКБ . . . если ППС или поломка, то он летит в Ебург . . .
по второму вопросу: да, прилетает один, потом он может сгонять в Ебург в 13:00, прилетит в 18:00 из Ебурга другой, который потому и полетит в Челябу . . . а что такого ? ? ? так у всех . . .
 
Наблюдательный,
огромное мерси. А мона ещё вопросы:

- прилетал вчера из Челябы Ту-154М рейсом 9857 и пошёл рейсом 9858 в ЕКБ. Что за рейс был? Его ещё объединили с 81 и 22 соответственно.

- чаще всего на мохнатых стоянках стоит Як-42? Или они так "эффективно" бобик юзают?

спасибо
 
alpet, нет лицензии на выполнение регулярных рейсов на маршруте Москва-ЕКБ и Москва-Челябинск на Ту154 . . . приходится летать вот такими вот извращенными номерами рейсов . . .

бобики юзают существенно эффективней, чем Яки . . . поэтому у них простоя значительно меньше . . . оно и понятно . . .
 
Наблюдательный,
ну то есть по сути чаще всего этим рейсом с простоем до вечерпа прилетает Як?
 
alpet, АЛ81/АЛ84:
дата прилет вылет
02/05/2007 VPBRU 42378
03/05/2007 42378 42326
04/05/2007 VPBRV 42326
05/05/2007 42326 VPBRU
06/05/2007 42326 42326
06/05/2007 VPBRU VPBRU
07/05/2007 42326 42425
08/05/2007 VPBRU VPBRU
09/05/2007 42425 42425
10/05/2007 VPBRU 42378
11/05/2007 42326 VPBRU
12/05/2007 42378 42378
13/05/2007 42378 42378
14/05/2007 42378 42378
15/05/2007 VPBRU VPBRU
16/05/2007 42326 42326
17/05/2007 VPBRU VPBRU
18/05/2007 42378 42524
19/05/2007 VPBRU VPBRU
20/05/2007 42524 42524
21/05/2007 42524 42524
22/05/2007 VPBRU VPBRU
23/05/2007 42524 42524
25/05/2007 VPBRU 42425
25/05/2007 42425 VPBRV
26/05/2007 VPBRV VPBRV
27/05/2007 42524 42345
28/05/2007 42345 42345
29/05/2007 VPBRV VPBRV
30/05/2007 VPBRV 42425
31/05/2007 85123 VPBRV
01/06/2007 42425 42425
02/06/2007 42425 42425
03/06/2007 42345 85123
 
Наблюдательный,
а можно такую же штучку по всем московским (из ЕКБ и Челябы) рейсам за эти же даты? Я тады окончательно разберусь...

Огромное спасибо!
 
Наблюдательный сказал(а):
бобики юзают существенно эффективней, чем Яки . . . поэтому у них простоя значительно меньше . . . оно и понятно . . .
а расшифровать можно, как это у 737-х простои меньше ?
 
подниму тему...

так и не разобрался, что в Питере делает с 1000 до 2340 их самолёт по средам и почти 4,5 часа по воскресеньям.

та же проблема с Сочами - рейсов оттуда кроме ЕКБ и Челябинска я не нашёл, но самолёты там стоят также по 4 - 10 часов...

кто сможет внести ясность - буду безмерно благодарен.
 
Назад