Вопрос по СССР-85096

    RA85227

    Новичок
    Интересно, почему у этого самолёта обтекатель антены на хвосте как у "чистого" ТУ-154, хотя, судя по номеру, он первоначально должен был быть ТУ-154А? А у них уже обтекатель "толстый", да и вцелом киль отличается...
     

    airman

    Старожил
    RA85227 сказал(а):
    Интересно, почему у этого самолёта обтекатель антены на хвосте как у "чистого" ТУ-154, хотя, судя по номеру, он первоначально должен был быть ТУ-154А? А у них уже обтекатель "толстый", да и вцелом киль отличается...
    Антенна кв р/ст претерпела изменения не с Ту-154А, а ранее, с 043 машины.
     

    RA85227

    Новичок
    Это понятно, вопрос почему у 096 такой обтекательна антене? Даже у его ближних братьев 095 и 097 "толстые" обтекатели...
    Может планер "завис" на сборке, ну типа что-то напортачили и пока исправляли успели наделать других, а когда этот был готов, то стал уже 096-м?
     

    airman

    Старожил
    RA85227, а снимок 096-ой машины можно?
    хотя и сам нашел вот здесь:
    http://www.airliners.net/open.file/0984579/M/

    Впервые вижу эту машину. Действительно, может из старого планера сделана, хотя аварийный выход в конце 2 салона все-же прорезали (серийно с 091). Боюсь, что истину найти можно только в Самаре.
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    RA85227, скорей всего, при КР поставили старый "Микрон" с соответствующим обтекателем из имевшихся на тот момент на складе старых запасов. Это "старовведение" для конструкции Ту-154 не принципиально. ;)
     

    airman

    Старожил
    Aleck, не думаю, что при КР такое могли сделать, т.к. надо при этом еще и часть киля менять.
     

    yevgeny pashnin

    Новичок
    А кто подскажет почему аварийние выходы у первых серий Ту-154 и 154А были разной высоты?
     

    Aleck

    Старожил
    yevgeny pashnin сказал(а):
    А кто подскажет почему аварийние выходы у первых серий Ту-154 и 154А были разной высоты?
    Интересный вопрос. :) Просто, какой-то конструктор так придумал :)