вопрос по стоимости перелетов на частном самолете

    Майк

    Новичок
    Всем добрый день.

    Помогите пожалуйста с решением вопроса.
    Мне шеф дал задание узнать о стоимости перелетов на частных самолетах.
    Например есть владелец небольшого самолета, который хочет заработать и (как таксист) может периодически летать.

    Интересуют стоимости перелетов (и время полета)
    Москва - Питер
    Москва - Анапа.
    Если в одну сторону.

    И перелет
    Москва - Ставрополь - Москва
    или Ставрополь - Москва -Ставрополь если с ожиданием 5-6 часов.

    П.С. Если не в тот раздел написал, подскажите куда написать.
     

    Майк

    Новичок
    Позвонил им.
    У них рейсы только в Иваново и Ярославль регулярные.

    Остальное дорого получается.
    Москва - Питер 239 тыс + проходы в ВИП залах.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Майк, а как вы хотели... дешево будет либо на древнем 3 раза окупившемся самолете либо на двухместном, который вам по погоде не подойдет и по комфорту
    а кстати как там насчет 120 р за км или скока у них там было у декстера, 160? сдулись те цены, или как обычно, без ндс, с учетом того, без учета этого? + у них всегда платишь туда-обратно?
    у нас верхний босс декстером несколько раз слетал, пока они в этом регионе держали машину, а щас неприемлемо дорого стало, все...

    ---------- Добавлено в 20:24 ----------

    Шеф сказал найти частных летчиков с самолетами...
    Я думаю пока в России достаточно надежных, зарабатывающих этим делом себе на жизнь, легально и чтоб с техникой в порядке - единицы. Чтоб вовремя, по звонку, все проблемы сам решает, и т.п. - это пока фантастика. Собственно вот только Декстер и остается. Остальное будет типа покатушек, т.е. для дел не подходит
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Майк, имейте в виду, что индивидуальный владелец небольшого самолета, имеющий свидетельство частного пилота, просто не имеет права заниматься коммерческой перевозкой пассажиров. А если арендовать в компаниях, имеющих такое право, то все равно получится неразумно дорого, да и долго (крейсерская скорость "Сессны-172" - порядка 185 км/ч).
     

    Майк

    Новичок
    а кстати как там насчет 120 р за км или скока у них там было у декстера, 160? сдулись те цены, или как обычно, без ндс, с учетом того, без учета этого? + у них всегда платишь туда-обратно?
    Там походу дороже стало чем 160 р за км.
    Я звонил в аэролинк - у них как раз 160 р за км и "Москва - Питер - Москва" получается 210 т.р
    А Декстер за то же самое объявили 319 тыс...

    У Декстера дешево только Москва - Ярославль и Москва- Иваново, так как летают по расписанию (как маршрутка получается). Но нам туда не надо, как говорится :)

    Оплачивать да, в две стороны.
    И дополнительно оплачивается по 10 тыс с человека за проход в одну сторону через ВИП зал.

    Нашел еще вариант аренды 4 местного самолета легкой авиации.beachcraft .
    Скорость около 300 км/ч.
    Летают до 800-1000 км дальность.

    Цены получаются приемлемые вполне.
    12 т.р за час полета.

    ---------- Добавлено в 22:31 ----------

    Майк, имейте в виду, что индивидуальный владелец небольшого самолета, имеющий свидетельство частного пилота, просто не имеет права заниматься коммерческой перевозкой пассажиров. А если арендовать в компаниях, имеющих такое право, то все равно получится неразумно дорого, да и долго (крейсерская скорость "Сессны-172" - порядка 185 км/ч).

    Опс....
    А я не знал, Что не имеет.
    А аэроклуб может ? Там они и обучают и могут возить (12 т.р за час)
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Майк, нет, аэроклуб не имеет права. А в чем суть этой затеи, если не жалко огласить?

    Beech все же не Falcon и добираться до Анапы будет в любом случае менее комфортно и медленнее чем рейсовым самолетом. это ж как в машине 30 летней давности по колдобинам часов 4-5 ехать? Одно дело летать в свое удовольствие и свою жену возить самому за штурвалом, а другое дело менеджеров катать. Они к этому врядли привычные.
     

    Майк

    Новичок
    Майк, нет, аэроклуб не имеет права.
    А если они катают людей. То например так же могут в Питер "прокатить".

    Просто иногда нужно 2-3 человекам из сотрудников шефа летать то в Питер, то еще куда примерно на таком же расстоянии.

    А на своем самолете типа Бич можно же кататься, наняв пилота?

    Beech все же не Falcon и добираться до Анапы будет в любом случае менее комфортно и медленнее чем рейсовым самолетом. это ж как в машине 30 летней давности по колдобинам часов 4-5 ехать? Одно дело летать в свое удовольствие и свою жену возить самому за штурвалом, а другое дело менеджеров катать. Они к этому врядли привычные.
    Это догадываюсь, что некомфортно :)

    Я кстати так у них и не понял процесс полета и регистрации.
    Если при аренде бизнес самолета - там регистрация (ВИП проход или обычный) , то тут что то умолчали.
    Получается приравнивается к простой прогулке ?
     
    Последнее редактирование:

    Kwispel

    Летучий галландец
    Майк, как к чему в России приравнивается - не в курсе. У нас это ближе к поездке на машине, чем в рейсовому полету (никаких регистраций/секьюрити и прочих радостей). В некоторых случаях требуется подача флайтплана за час до вылета, но это чистая формальность, занимающая 5 минут на телефоне или интернете.

    Для полета за деньги пилоту требуется иметь свидетельство коммерческого пилота. В противном случае разрешается делить расходы, но за работу деньги просить нельзя. Ну а организация должна иметь пакет документов и страховки, позволяющие сдачу самолетов в аренду.

    ---------- Добавлено в 21:31 ----------

    Отправляй менеджеров Сапсаном - быстрее будет и дешевле.

    ---------- Добавлено в 21:32 ----------

    А на своем самолете типа Бич можно же кататься, наняв пилота?

    При наличии всех бумаг - почему нет?
     

    mErLin

    RA-1103G
    Теоретически, по расценкам часа 1-моторных 4-местных поршневиков (в Подмосковье), полёт до Питера обойдётся где-то в 35000руб на 3 лица. С учётом того, что не будут садиться в Пулково ;) и не придётся платить за обратный перегон. Естественно, озвученная цифра является ценой для пассажира. Но тут есть несколько но:
    1. Далеко не все из владельцев захотят связываться с полулегальным геммороем в виде дальних коммерческих полётов на одномоторном борте (если что - очередь из желающих надеть анус таксиста на фашысский крест будет простираться за горизонт)
    2. Пассажиру надо сначала доехать за 100-150км от Москвы на машине (и скорее всего, в противоположном от Питера направлении). Плюс, такая-же езда с площадки в Ленобласти
    3. За время полёта до Питера на самолёте массой 1000кг, летящем со скоростью 160-180км/ч, треть пассажиров успеет описяться-обкакаться и заблевать всю кабину. При том, что посадка в наших условиях на промежуточную площадку - малореальна. Ан-2 с импровизированным сортиром в хвостовом отсеке даже не предлагаю, поскольку там цена подобного трипа будет приближаться к 100 тыр (если лететь на бензине, бодяженном с ослиной мочой ;) ), а время полёта - стремиться к бесконечности

    З.Ы. Короче говоря, лучший легкомоторный самолёт до Питера это Сапсан.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    Главное - топлива как-раз хватит. :agree:
    А вестибулярный аппарат потренируется сильно.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    А вестибулярный аппарат потренируется сильно.
    Да вряд ли так сильно укачает... Мы по 40 минут летали на выброске парашютистов, чтобы забраться на 2500 метров - ничего, нормально, никто с зеленым лицом к люку не подползал...
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    Мы по 40 минут летали на выброске парашютистов, чтобы забраться на 2500 метров - ничего, нормально, никто с зеленым лицом к люку не подползал...
    А я всегда думал, что прыгать решаются только те, кого не укачивает
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Мы по 40 минут летали на выброске парашютистов

    40 минут - не пять часов непрерывно :)
    Поверьте, я, еще с училища, летая по 3 часа на Ан-24 и потом, штурманом Ту-134, летая по 2,3,4 часа - ни разу "не зеленел". Хоть в грозах, хоть в ТЯНах. А вот на практике на Ан-2, после первого курса, припоминаю, что цвет лица пару раз менялся. Пару раз было, что чуть не облевался, простите. И то, полеты тогда были по 1,5 часа. Нет, у летчиков на Ан-2, вестибулярка тренируется, что надо. (y)

    ---------- Добавлено в 21:44 ----------

    Помогите пожалуйста с решением вопроса. Мне шеф дал задание узнать о стоимости перелетов на частных самолетах.

    Есть еще Служба11, попробуйте сюда обратиться:
    http://www.s11.ru/
     

    Eduard

    заблокирован
    Не, на Сапсане страшно летать. Лучше самолетом.
    У самолета на пути килограммовые птички встречаются. И ущерба даже 200-тонному самолету при этом наносят куда поболее, чем тонна (или сколько там) мяса коровы 60-тонному электровозу. Ну разве что какая-то коровья часть прямо в кабину машинистов влетит, как в ролике под конец...

    ЗЫ. Видеть бы лица владельцев коров... Или пастуха...