B
Здравствуйте!!!
Заинтересовался недавно судьбой Ту-104-х..... Может обсуждалось, если так, то не очень ругайте. Так вот, наткнулся в нескольких местах на хорошую познавательную статью "Ту-104. Судьба серии." (кстати, авторство не понятно, подозреваю, кто-то с форума???) где сообщалось об окончании эксплуатации 104-х в 79-м году и о последнем полете в 86-м.....
Однако, по утверждениям отца в 1989-90 годах взлетающий ТУ-104 (бортовой номер СССР-42470 четко виден был ) был замечен в аэропорту г. Тбилиси...... Очень интересна судьба конкретно этого самолета. пока нашел информацию - произведен ТУ-104Б 42470 в 1960-м году, всё время (до конца 70-х) эксплуатировался тбилисским авиапредприятием...... Возможно, это - последний из летавших 104-х. Кстати, есть ли его фото?.....
Также интересно жив ли 104-й (борт. номер не знаю) летом 91-го года стоявший в аэропорту г. Сухуми.... вроде на территории а.п. были боевые действия.....
Заинтересовался недавно судьбой Ту-104-х..... Может обсуждалось, если так, то не очень ругайте. Так вот, наткнулся в нескольких местах на хорошую познавательную статью "Ту-104. Судьба серии." (кстати, авторство не понятно, подозреваю, кто-то с форума???) где сообщалось об окончании эксплуатации 104-х в 79-м году и о последнем полете в 86-м.....
Однако, по утверждениям отца в 1989-90 годах взлетающий ТУ-104 (бортовой номер СССР-42470 четко виден был ) был замечен в аэропорту г. Тбилиси...... Очень интересна судьба конкретно этого самолета. пока нашел информацию - произведен ТУ-104Б 42470 в 1960-м году, всё время (до конца 70-х) эксплуатировался тбилисским авиапредприятием...... Возможно, это - последний из летавших 104-х. Кстати, есть ли его фото?.....
Также интересно жив ли 104-й (борт. номер не знаю) летом 91-го года стоявший в аэропорту г. Сухуми.... вроде на территории а.п. были боевые действия.....