вот этоЭто что за машина? Все виденные мною "А", имеющие "фанерный" нос, летали с 4-членным экипажем
не уверен, но скорей всего, они же были и у чехов, югов, венгровТу-134А3 вариант "Интерфлюг". ... немцы летали втроем, но наоборот, со штурманом вместо бортмеханика. Место штурмана - посередине между пилотами
несомненно. И все-таки - кто-то написал объективные (без ностальгии и квасного патриотизма) разборы Ту-16, Ту-104, Ту-22, Ту-144, Ту-128, Ту-154, Ту-204 (последний - поскольку ты упомянул конструкторскую школу)??? в смысле эргономики, эффективности, рациональности, безопасности и т.п.Это про АНТ? Ну, уж поболе успехов, чем у селякова
возможно, я некорректно выразился -Интересно, как сидящий в проходе штурман мог улучшить эргономику кабины?
по сравнению со штурманом впереди - в смысле улучшения координаци действий. И потом, в другом-то были изменения к лучшему (где больше, где меньше), не так ли?
смому интересно - попробуем найти, у кого спросить?Почему у пилотов на "Б" нет индикатора РЛС?
я был слишком язвителен, прошу прощения (кстати, там в самом низу была специальная строка касательно тебя )Куда уж мне знать всё это...
то есть наличие а/п сразу - это хуже, чем сначала не поставить а/п, а потом сделать специальную программу по установке, испытаниям и внедрению в серию??? Это скорей жирный минус для Як-40 - а/п должен был быть сразуАвтопилот был
а вообще, я чувствую, что пора в НН съездить - хочется живьем пообщаться
---------- Добавлено в 13:08 ----------
знаю, ты правНу, Серёг, не надо делать вид, что ты не знаешь понятия "конструкторская школа"...
но разве мы тут обсуждаем не именно персональный вклад двух неоднозначных людей, а не коллективов? и, стало быть ни Ил-76 не заслуга СВИ, ни 154М - не заслуга АНТ
---------- Добавлено в 13:11 ----------
именно поэтому ему было так трудно исправлять (не входя в конфликт с ХАЗом и другими серийными заводами) то, что накосячили до него АНТ и его школаТу-134А сложился до селякова; это его слова
---------- Добавлено в 13:13 ----------
жаль, что не была сделана работа по переводу всех (и ранее выпущенных тоже) машин на 3-членный, а позже - и на 2-членный экипаж. Хотя это работа, сравнимая с ремоторизацией