вопрос по ту-134

проясните пожалуйста ситуацию, с Ту-134Ш, раньше военные их красили в синий и красный цвет, сейчас я так понял что остались только красные, синих больше нет??
 
Реклама
Вопросы по "немецким" самолетам:
1. Есть ли у кого нибудь фотографии этих машин, после того, как на них нанесли надписи АЭРОФЛОТ. Я нашел только СССР-65618 на Эрлайнерсе.
2. Как наносились номера и надпись СССР на крылья? По стандартной схеме большими буквами, или также как в ГДР на кончике одного крыла. Или может вообще не было номеров на крыле.
3. Все ли прибывшие самолеты перекрашивались подобным образом как на изображении?
 
Последнее редактирование:
1. Есть ли у кого нибудь фотографии этих машин, после того, как на них нанесли надписи АЭРОФЛОТ. Я нашел только СССР-65618 на Эрлайнерсе.
Несколько немецких туполят попали в Сыктывкар. Посмотри здесь - http://russianplanes.net/airline/UTair_Express_(Komiinteravia) есть фото нескольких бортов.
Вот эти машины, правда в основном в ю-тейровской ливрее
http://russianplanes.net/REGINFO/5121
http://russianplanes.net/REGINFO/3095
http://russianplanes.net/REGINFO/3095
http://russianplanes.net/REGINFO/4557
http://russianplanes.net/REGINFO/5790
http://russianplanes.net/REGINFO/4566
http://russianplanes.net/REGINFO/4398
http://russianplanes.net/REGINFO/4563
 
Последнее редактирование:
вы маленько не поняли, интересует вопрос, как их окрашивали после возвращения, их красили в стандартные цвета аэрофлота или они летали в цветах интерфлюга, Так же как наносился советский номер на поверхности крыльев.

---------- Добавлено в 23:27 ----------

в качестве оффа возвращёна:
yKFP3A_Ijz6IKRfh8_1.jpg


---------- Добавлено в 23:52 ----------

Уважаемый oldeng я так понял что вы тесно связаны с историй возвращённых Ту-134, поделитесь пожалуйста со всеми. очень интересно!.
 
Несколько немецких туполят попали в Сыктывкар
Правильнее сказать - около двадцати.

интересует вопрос, как их окрашивали после возвращения,
Непосредственно после перегонки были с красной полосой, чуть позже вот так:
 
Реклама
вы маленько не поняли, интересует вопрос, как их окрашивали после возвращения, их красили в стандартные цвета аэрофлота или они летали в цветах интерфлюга, Так же как наносился советский номер на поверхности крыльев.
О номере ничего не скажу. Все эти борта обслуживали Воркуту и приходили к нам сначала в интерфлюговкой окраске, потом постепенно из красили в "Комиавиа", как на фото из сообщения №50. Примерно через год, может полтора ни одного борта в интерфлюговской ливрее не осталось. О номере на крыльях сказать не могу.
 
Раз это вызывает интерес, не возражаю, если Sanovich опубликует мое личное сообщение по этой теме.
 
oldeng Если не будете возражать можно я опубликую это сообшение, т.к Александр (Sanovich) в ближайшее время не сможет опубликовать его, а вчера дал мне почитать ваше сообщение.
 
В качестве иллюстрации к материалу в части вида компромиссной раскраски машин на момент облета нами в Германии и перегона на новую базу.
 
Спасибо.

Добрый вечер. Отвечаю не сразу, т.к. был в командировке.
Снимков общего плана немок после передачи, пожалуй, нет (об истории тогда не думалось). Есть снимок в Шенефельде у хвоста первой машины (65605), перегонявшейся в декабре 1990 (публиковал на форуме), и, опять же у хвоста, 65620 в Шенефельде в 1991. Но там особо интересного ничего нет. Ваш снимок общего вида 65618 в компромиссной раскраске точно отражает состояние остальных машин.
Тут надо иметь в виду следующее. Первая партия из трех машин 1990 года пошла сразу на АРЗ-407 в Минск, и отуда вышла после ремонта уже в стандартной раскраске Аэрофлота. Вторая партия из 15 машин была ресурсной и пригодной к полетам, поэтому надо было обеспечить возможность эксплуатации самолетов без дорогостоящей полной перекраски с заменой цвета хотя бы до капремонта.
Пришлось убеждать МГА разрешить компромиссный вариант, доказывая, что северное предприятие вполне имеет право на контрастную красную окраску. Убедили. А в Шенефельде уже перед облетом покупателем, т.е. нами, немецкие друзья заклеивали непривычной для нас готовой пленкой (заказ дали предварительно по номерам) свои опознавательные знаки на необычном для нас месте, а флаг ГДР на руле поворота - пленкой с красным флагом СССР. В таком виде мы уходили в облет и перегоняли машины в Сыктывкар.
Дома закрашивали "Интерфлюг" по фюзеляжу и эмблему Интерфлюга на киле. Далее были новые сложности. В это время мы заключили контракт с Нигерией на работу 5-ю интерфлюговскими машинами с трехчленным экипажем. Самолеты пошли с нашими опознавательными знаками, но по фюзеляжу пришлось написать название авиакомпании "Harka Air", а на киле разместить ее эмблему - что-то вроде ласточки. Оставшиеся в стране машины получили в цехе надпись "Аэрофлот" (этот вид и представлен снимком 65618). Однако, из Нигерии самолеты приходили на периодическое ТО домой, и не все возвращались назад по тем или иным причинам (например, уходили в капремонт), а взамен подавались другие из той же стаи, которых опять надо было перекрашивать. Вобщем, возни было немало.
Сейчас странно наблюдать за восстановлением тех деталей, которые тогда создавались без особых раздумий, в авральном порядке, и уж без всяких мыслей о том, как это будет восприниматься в будущем.
А далее пошли капремонты с перекраской сначала под Аэрофлот, потом под Комиавиа, потом под Комиинтеравиа, потом под ЮТэйр-Экспресс!
Так что компромиссная раскраска немецких машин в начале 90-х - только эпизод (хотя были случаи, когда мы и в ремонте не перекрашивали машину и забирали ее в красной ливрее, чтобы потом перекрашивать позже отдельно).
Новые опознавательные знаки на полоскости наносили по принятому у нас стандарту. В те годы шаг влево-шаг вправо не приветствовался. Многие тогда удивлялись уже тому, как это удалось добиться разрешения на такой вариант раскраски, особенно с оп. знаками позади пилона (их с непривычки не сразу находили). Это с расцветом либерализма все пустились во все тяжкие с вариантами раскраски, а в начале 90-х приходилось впервые постепенно накатывать колею.

Автор oldeng (простите, не знаю как вас по имени.)http://aviaforum.ru/member.php?u=4984
 
проясните пожалуйста ситуацию, с Ту-134Ш, раньше военные их красили в синий и красный цвет, сейчас я так понял что остались только красные, синих больше нет??
Насколько я понимаю, красно-белая окраска была стандартной. Мне известны только два сине-белых Ту-134Ш-2 по такой схеме - клинские борта 34-синий (зав. №93550970) и 38-синий (зав. №83550968). Причём у борта 34-синего киль был не синий, а белый и с необычно маленькой звездой. Похоже, его переставили на ремзаводе со списанной пассажирской машины вместо повреждённого родного и даже не стали возиться с полной перекраской - под звездой ясно виден закрашенный флаг.

Или Вы имеете в виду первоначальную окраску на манер Ту-134 "без буквы" (с голубой полосой по окнам, имеющей синюю и красную отводки, только без туполевской эмблемы на носу, и белым килём)? Таких действительно больше не осталось.
 
Реклама
Спасибо. Нет, я имел ввиду именно окраску военных ту-134ш по типу "Клинских" машин. просто интересно по чему их в синий покрасили.
 
Назад