Вопрос по Ту-154

Nimdar

Давно здесь
Извините за дурацкий вопрос, но куда вынесено выхлопное отверстие ВСУ у Ту-154М? :rolleyes:
 
Реклама
Спасибо, я примерно так и предполагал. Но мне казалось, что это может быть причиной проблем с запуском второго двигателя. :confused: :rolleyes:
 
Хм-м, Сеня внес сомнения. После просмотра n-ного количества фоток на а.нет, пришел к выводу, что никто не прав, выхлопное сопло ВСУ выведено в пилон третьего двигателя (а может выведено в пилоны первого и третьего).
Снимки правого борта




левого борта


Сужу по закопченности ХЧФ в районе пилонов и чистоте у exhaust door on the fuselage above engine #3, который, судя по всему технический лючок.
Спецы по Ту5М, скажите, куда выведен выхлоп ВСУ? :confused:
 
Сопло ВСУ на Ту154М находится выше СУ №3. Оно закрывается выхлопной створкой.
Кстати, на этом снимке видно прекрасно:
 
Последнее редактирование:
Nimdar, на всех фотах правого борта створку видно (exhaust door), просто нужно знать куда смотреть. А копоть - это от реверса, ВСУ сильно не коптит. Кстати на этой фоте видна створка входного устройства (intake door) если присмотреться, вертикально вниз от задней кромки пилона на нижней поверхности фюзеляжа. Выходные отверстия на задней кромке пилонов двигателей - продувка первичных воздушных радиаторов СКВ.

Nimdar сказал(а):
Спецы по Ту5М, скажите, куда выведен выхлоп ВСУ?

"Обидеть художника может каждый, помочь материально - никто"
Ващето у меня восемь лет опыта работы на данном типе. (Пока не разобрался где смайлы заныканы)
 
airman, спасибо :)
Сеня, прошу меня простить, но я же не знаю (не знал) ваш experience :rolleyes:
Спасибо большое за развернутый ответ, и указание куда и как смотреть :pivo:
З.Ы. А смайлы заныканы - жмешь на рожицу, они и вываливаются. А если рожицы нет - значит в "Мой кабинет" -> "Опции" и в "Интерфейсе редактора сообщений" внизу выбираем "Стандартный редактор c контролем форматирования. ;)
 
Назад