Уважаемый Экзот, презентеры не я пишу. Я только читал в переодике. А там возможно просто опечатка. Тем более издание обзорное. Так что утверждать не буду. Найду это издание, откопирую размещу.
А источник возможно и "нетляпа" отсюда:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/597.html
Ту-154-200 - проект двухдвигательного самолета на базе Ту-154М с силовой установкой их двух двигателей НК-93 (модификация не подтверждается ОКБ) ;
Могу только предложить почитать это:
Казанское моторостроительное объединение приступает к летным испытаниям нового авиационного винтовентиляторного двигателя НК–93
ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» /КМПО/ приступает к летным испытаниям нового авиационного винтовентиляторного двигателя НК–93, разработанного самарским НТК им. Кузнецова. Об этом сообщил гендиректор КМПО Александр Павлов.
По его словам, двигатель НК–93, предназначенный для самолетов Ту–330 и Ил–96, планируется сертифицировать к 2005 г., после чего начнется их серийное производство на КМПО.
В ближайшие дни новый двигатель НК–93 доставят в объединение, где его подготовят для отправки на «летающую лабораторию» в Москву. Доработка двигателя будет производиться в Московском ЛИИ им. Громова.
Двухконтурный двигатель НК–93 предназначен для перспективных пассажирских средне- и дальнемагистральных самолетов большой пассажировместимости, а также для грузовых и военно-транспортных самолетов. Его взлетная тяга — 18 тыс. кгс, тяга на крейсерском режиме — 3300 кгс, масса — 3650 кг.
По оценке А.Павлова, выбросы вредных веществ и уровень шума при работе этого двигателя находятся в пределах действующих норм, двигатель на 10% экономичнее лучших действующих мировых образцов. Стоимость двигателя пока не определена.
(Прайм-ТАСС, 16.05.03 г.) (ссылка:
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob23-05-03-3.html)
Вот более свежее: Двигатель НК-93 стал гордостью самарской экспозиции на МАКС-2007
21 августа в г. Жуковском на аэродроме летно-исследовательского института им. М. М. Громова торжественно открылся VIII Международный авиационно-космический салон "МАКС-2007". Гордостью самарской экспозиции стал действующий авиационный двигатель пятого поколения НК-93. Появление на выставке этого двигателя стало возможным благодаря финансовой поддержке Газбанка, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Газбанка. Двигатель спроектирован и собран в СНТК им. Кузнецова. В этом году его установили на летающую лабораторию "Ил-76 ЛЛ". Именно на этом самолете уникальный силовой агрегат прибыл в г. Жуковский.
Губернатор Константин Титов, открывая самарскую экспозицию, заявил журналистам: "Участие Газбанка в подготовке летающей лаборатории к показу на авиасалоне - яркий пример частно-государственного партнерства. Сегодня Газбанк у людей, которые преданы авиации, а значит, преданы Самаре, получил ту рекламу, которую не получал прежде никто. Никто не осилил поднять это дело. Газбанк поднял. В день открытия вдоль нашей экспозиции проезжал Владимир Путин. И он видел, кто помогает развитию моторостроения и развитию авиации в нашей стране. Я надеюсь, что этот салон станет знаковым. И наш двигатель пойдет в серию, потому что аналогов ему в России и мире нет и не будет долгое время".
В первый день авиасалона, отвечая на вопросы иностранных гостей, окруживших летную лабораторию, председатель правления ЗАО АКБ "Газбанк" Александр Бондаренко заметил: "Принимая участие в МАКСе-2007, Газбанк помогает всему авиационному миру увидеть новое великолепное произведение искусства самарских моторостроителей. Мы хотим, чтобы об этом двигателе узнали все. В условиях рынка, чтобы что-то продать, нужно об этом рассказывать, нужно это показывать. Когда самолет устанавливали на стоянку, за этим наблюдали американцы, наши соседи по выставке. Они сразу поняли, что этот двигатель нового поколения. Они им заинтересовались, и это здорово. Его уже можно ставить на "Боинги" и "Эйрбасы", но там есть свои производители двигателей, своя конкуренция, своя борьба. Все-таки, в первую очередь, им должна заинтересоваться наша авиация. И если это произойдет, мы поможем. Мы - это Газбанк! И тогда наш самарский двигатель - лучший в мире, будет летать на всех отечественных самолетах".
В настоящее время МАКС заслуженно занимает ведущее место в ряду крупных мировых авиафорумов. В течение шести дней авиасалон примет более 780 компаний-участников и делегации из 110 стран.
Источник:
http://regnum.ru/news/economy/874789.html
Вот ещё что пишут
http://www.akavia.ru/park/?id=4
В 1996-1997 гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с двумя ТРДД ПС-90А и удлиненным на 2 м фюзеляжем. На самолете предусматривалось использование цифрового комплекса авионики. По топливной экономичности данная модификация должна быть на 20% лучше варианта Ту-154М и на 38% — варианта Ту-154Б.
Вот ещё:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.A2.D1.83-154.D0.9C2
Ту-154М2
Находившаяся в разработке в конце 1990-х двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А. Ни один самолёт произведён не был.
Так что выводы правильно-неправильно делать вам.