Вопрос по Ту-154М

aero26 сказал(а):
Когда начинал работать во Внуково в конце 80-х, то помню в самом начале эксплуатации этих машин были Ту-154м с вариантом салона типа "труба". Кажется ходили если не ошибаюсь на юга.
Были такие машины:
180 мест - 85610, 85611
176 мест - 85612, 85623, 85632 и 85633.

Насколько я понял, на машинах 610-612 с окошками всё в порядке, 623-633 вроде попадают в этот ряд; но сложно представить себе "скотовозы" в ЦУМВС: их там просто не было, а машины с таким расположением иллюминаторов - были. ;) Так что, ИМХО, компоновка изначально предполагалась меньшая. А уже потом, силами АТБ ВПО их в скотовозы переделали.
 
Реклама
airman сказал(а):
Aleck, . Смущает лишь то, что некоторые машины не летали рейсами АФЛа (может я и ошибаюсь: 627, 628 и 636).
627-ю в 1993 году арендовала наша Ставропольская авиакомпания, так вот, в этой машине компоновка была какая-то фильдеперсовая, точно не помню, но менее, чем 164 места и уж тем более 176 мест.
 
Aleck сказал(а):
а машины с таким расположением иллюминаторов - были.
Никогда таких в ЦУМВС не было. 627-я - "приблудная". У нас всего третий год.На прошлой неделе летел на ней из ЕКБ, но даже в голову не пришло посмотреть что там и как на первом ряду справа.
 
oldfinn сказал(а):
Никогда таких в ЦУМВС не было. 627-я - "приблудная".
Я тоже к этому склонен: как пример 633 (ВПО) - 3ил, 634 (ЦУМВС) - 4ил, 635 (ВПО) - 3ил.
oldfinn сказал(а):
У нас всего третий год.На прошлой неделе летел на ней из ЕКБ, но даже в голову не пришло посмотреть что там и как на первом ряду справа.
Салон 624-ой (передняя перегородка на шп 14, за задней - авар выход):
 
Ха - каково бизнесмену попросить место 1F и получить место... у стенки =)
 
maTT, да на любом месте первого ряда ноги не вытянешь: в перегородку упираются. Бизнес-класс, повышенный камфорт :D
Помню, как-то возили на Тушке губернатора. Тот как обычно, на первом ряду сел. Но лететь 4 часа. Б/проводницы видят - ему неудобно. Предложили пересесть на 4-й ряд справа. Вот оказывается, где "бизнес-класс" :)
 
Думаю здесь речь идёт об документации. Вот листок в котором написано комо чего делалось. Скорее всего заказы. Но в перестройку это было не актуально.
 
Последнее редактирование:
ovbaero сказал(а):
Да нет, что вы, к вам никаких замечаний и небыло. Просто разговор зашел на эту тему. Хороший самолёт, хороший и разговор.
...и, тем не менее, инфу невредно фильтровать: Ту-154 2НК-93 — авантюра махровейшая, просто в глаза бросается, даже если забыть о том, что от тяги 36т Ту-154, если и не развалится, то будет иметь проблемы с прочностью:
Согласно открытым источникам, диаметр НК-93 по вентилятору =2,9м, что в два раза превышает диаметр НК-8 по корпусу (1,4м) — страшно представить, что и сколько будет сосать двигатель, расположенный так низко сразу за шасси.
Масса двух НК-93их составляет 7,8т, что превышает массу трёх НК-8 (6,5т) и трёх Д-30 (7,2т), а у Ту-154 и так проблемы с задней центровкой...
Так что. ... :confused:
Да и Ту-154 2ПС-90 тоже авантюра...
 
airman сказал(а):
Наши только 625 и 626. Все остальные начались с 637-й. Дабы не простаивали без дела, некоторые рейсы выполнялись бортами 235-го отряда. Отсюда и путаница с номерами. Вроде 630,631 и т.д.
 
Реклама
aero26, слишком мало разрешение чтоб читать не "вытаскивая" глаза;) Но, я думаю, что в ЦУМВС такие машины не поставлялись и эта страничка, пусть косвенно, но подтверждает это. А объективно - это список машин ЦУМВС на 1989 год который у меня есть и ни одна из них тоже не отличается от всех машин.
 
airman,
Списки - дело тонкое. Поворачивать их можно в любую сторону. В некоторых и 629-я проходит как ЦУМВСовская.( про "отрядовские" писал выше). Спорить не буду, да и ветка не об этом. Останусь при своем... Косвенно - контора наша Эмками никогда не разбрасывалась. Две самых "пожилых" отдали в Дон, а 634-я где?
 
Экзот сказал(а):
...и, тем не менее, инфу невредно фильтровать: Ту-154 2НК-93 — авантюра махровейшая, просто в глаза бросается, даже если забыть о том, что от тяги 36т Ту-154, если и не развалится, то будет иметь проблемы с прочностью:
Эта, а разве у Д-30 не 12тонн тяги ?!:oops:
 
military_upir,
Ага - 12. А если посчитать по-другому. Не 36 на три, а 36 на два? Восемнадцать тонн вместо двенадцати! Нагрузка на пилон и силовые шпангоуты в полтора раза больше! Сдается мне, что Экзот говорил именно об этом.
 
Насколькл позволяет вспомнить мой склероз — у Д-30-КУ-154 — 10,5тс, как и НК-8-2У.
 
oldfinn сказал(а):
Нагрузка на пилон и силовые шпангоуты в полтора раза больше! Сдается мне, что Экзот говорил именно об этом.
Это "решается" усилением пилонов. Что тащит за собой утяжеление и полную перекомпоновку всей КСС ХЧФ. Это вообще настолько очевидно, что не стал засорять уважаемым коллегам по форуму экран.
И, тем не менее, у -КУ-154 (вопрос, всё ж, не про Ил-62М или Ил-76) тяга Десять-Пятьсот тс.
 
oldfinn сказал(а):
airman,
Списки - дело тонкое. Поворачивать их можно в любую сторону. В некоторых и 629-я проходит как ЦУМВСовская.( про "отрядовские" писал выше). Спорить не буду, да и ветка не об этом. Останусь при своем... Косвенно - контора наша Эмками никогда не разбрасывалась. Две самых "пожилых" отдали в Дон, а 634-я где?

87A763 CCCP-85634 Tu-154M AFL/International rgd 11dec87 was already f/n SNN 09 dec87;
RA-85634 Tu-154M Aeroflot Rus. Al SVO 19mar93 l/n AMS 10apr93;l/n no engines SVO apr97/jun99 not in oct99 fleet list, sold to Vnukovo ARZ 400; canx 13jan00
EP-CPM Tu-154M Caspian Airlines THR 13mar00 l/n DXB 31oct00; leased from Vnukovo ARZ 400
EP-LBX Tu-154M Kish Air in fleet list jan02; leased from Vnukovo ARZ 400; damaged on landing Mashad and sent to Vnukovo for repairs but was dbr there
when nose gear broke off when towed; l/n VARZ aug02/aug04 used for spares, not seen jul05; possibly totally dismantled, c/n found DUS 11oct05 on main wheel doors of RA-85765 (c/n 832).

Но у меня другой источник был и он соответствет этому.
 
Реклама
Назад