Вопрос по Ульяновскому заводу

Техник

Старожил
Из ветки фотопробы.
Кто знает основное предназначение навесов на снимке?
y_4a9a7fe4.jpg



Туда свободно помещается Руслан
y_30f1683b.jpg
 
Реклама
Техник, Могут использоваться для доводочных работ и при проведении отладочных работ а борту. Как это делается в Жуковском.
 
Как то связано с желанием недопустить проведение фотосъёмки из космоса?
 
Техник сказал(а):
А. Пусть эллинг
Б. Принадлежали/жат заводу.
В. Из Вики назначение не подходит.
Думаем дальше
Не пусть эллинг, а именно что эллинг - на ЛИиДБ "Антонова", в Гостомеле тоже имеется - там правда не тройной, а одинарный эллинг - мелькает на фотоотчетах по выставкам "АвиаСвит XXI".

Противуспутниковую конспирологию, конечно, тоже можно прицепить, но у эллинга есть и вполне эксплуатационный смысл - защита как от осадков, так и от солнца во время ТОиР, при этом в отличие от ангара или цеха можно без проблем движки и / или ВСУ гонять.
 
Как то связано с желанием недопустить проведение фотосъёмки из космоса?
Именно так. Скрывали от супостатов количество произведенных самолетов.


но у эллинга есть и вполне эксплуатационный смысл - защита как от осадков, так и от солнца во время ТОиР
Для этого у эллинга должна быть задняя стенка и ворота, как минимум.
Впрочем у нормального эллинга наличие и того и другого - само собой разумеется.
ЗЫ Защита от солнца во время ТО - это патент :D
 
Техник сказал(а):
Для этого у эллинга должна быть задняя стенка и ворота, как минимум.Впрочем у нормального эллинга наличие и того и другого - само собой разумеется.
Только будет такой эллинг называться уже ангаром ;)
Техник сказал(а):
ЗЫ Защита от солнца во время ТО - это патент :D
Читайте внимательнее: написано не ТО, а ТОиР. Надеюсь, не надо доказывать, что объемы работ дай боже на построенном еще по-советски "руслану", в т.ч. и по планеру, и по двигателям. Поэтому последние лет 10-15, когда спутникомания, очевидно, пошла на спад, если есть такая возможность и необходимость (цех, например, занят, а погода не очень), то ставят как раз в эллинг.
Да, конечно, можно и на обычной открытой площадке поработать - но когда летом температура за +30 в течение 1-2 недель - то гантированный тенёк в эллинге, он таки дорогого стоит.
 
Только будет такой эллинг называться уже ангаром
Ну осталось только фото в студию эллингов без ворот предоставить (пост-советское пространство не считаем). :D


когда спутникомания, очевидно, пошла на спад, если есть такая возможность и необходимость (цех, например, занят, а погода не очень), то ставят как раз в эллинг.
Если сооружение, построенное для одной цели (защита от фото из космоса) стоит, то почему бы его не использовать для другой цели, хотя изначально совсем не ТО и Р имелось ввиду. :D
 
Реклама
оенное для одной цели (защита от фото из космоса) стоит, то почему бы его не использовать для другой цели, хотя изначально совсем не ТО и Р имелось ввиду.
откуда такая инфа? Ибо кол-во эллингов на Восточном в разы меньше планируемого объема выпуска самолетов.
И самое главное зачем скрывать? Если полки, где они Ан-124 эксплуатировались не оборудованы такими элингами и стоят прям на виду. А Ту-204 супостату думаю не интересны.
 
Стипан, Авиастар строили не для производства Ан-124.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, разговор про АНТК им Устинова ведь был. Да и эллинги построены эти под Ан-124 вроде как. И еще аргумент территориально Авиастар-Ту в разных местах с а/д Восточный. Соеденены дорогой, по которой БелАЗами буксировали самолеты. Так дорога не подземная. И спалится самолету на этой дороге больше вероятно, чем на аэродроме.
 
Ибо кол-во эллингов на Восточном в разы меньше планируемого объема выпуска самолетов.
Вы что всерьез думаете, что все произведенные самолеты в Ульяновске так и остались?
Я же ясно написал - для сокрытия объемов производства.

Так дорога не подземная. И спалится самолету на этой дороге больше вероятно, чем на аэродроме.
Фотографии из космоса ночью проблематично делать.
 
Техник, Не знаю. Но я склоняюсь, что их строили именно для удобноств для проведения ТОиР.
Так с дороги можно посчитать что в этих эллингах стоит. Слишком уж дорогое удовольствие. Хотя кто знает.
 
А я вот подумал, может всё прозаичнее: такой эллинг просто дешевле построить чем ангар полноценный? Ну космос - тоже хорошо, конечно...но для Русланов полноразмерные ангары ставить - это ж никакх рублей не хватит. И ещё их там после цеха покраски сушить хорошо ))
 
такой эллинг просто дешевле построить чем ангар полноценный?
Ангар полноценный напротив эллингов, толи на один, толи на два Руслана.
Не забываем, что это не полк, не база по ТО, а ЛИС завода, т.е. ТО как такового там не было, а была подготовка ВС к испытательным полетам.
 
Техник, там не ангар на Восточном, а два цеха. №29 и №30. Ну собсвтенно, подходят и под определение ангары. №30 вроде СпектрАвиа. Покрасочный.
На Восточном стоял также полк ВТА, состоящий из Русланов.
 
Техник сказал(а):
Ну осталось только фото в студию эллингов без ворот предоставить (пост-советское пространство не считаем).:
Вариаций на тему Tactical Aicraft Shelter (Light Shelter) масса.
http://creativetent.us/images/fts150/fts15011.jpg
http://www.portableshelters.com/images/hangars-with-plane.gif

Есть и (условно)-стационарные, в т.ч. аналогичные по конструкции "нашему" примеры - стальная ферма, безо всякого бетонирования / бронирования крыши.
http://www.camss.com/solutions/airc... structures aircraft hangar_sunshade 1751.jpg

Тут, надеюсь, никаких претензий на противоспутниковые фичи нет? 8-)
http://www.steelmasterusa.com/wp-co...ding-hangar-metal-aircraft-hangar-q-model.jpg
http://www.powerbiltbuildings.com/wp-content/uploads/2011/02/aircraft-main.jpg
http://www.all-shelters.com/images/airplane-hanger-2.gif
http://www.allsitestructures.com/images/IMG_airline.jpg
 
Реклама
Назад