Вопрос по Ульяновскому заводу

-=dk=-, Ага, именно он. И Ту-160 в нем очень хорошо смотрится. :D
 
Реклама
Вчера побеседовал с бывшем работником а/п Восточного. Спроспил про эллинги. Про спутники ничего не говорил специально, во избежания додумок всякого рода.

Вот что мне рассказали. Эллинги эти построенны были сразу (точных дат рассказчик не упоминал, т.к. давно это все было, не помнит уже), вместе с полосой и 30 цехом, 29 еще достраивали. Т.е. эллинги появились сразу со строительством ЛИК. Как их использовали. Туда ставили Русланы не покрашенные еще. Стояли под эллингами ждали своей очереди на покраску. Потом перетаскивали в 30 цех на покраску. В эллингах были в основном Русланы в цветах металла, ждущего своего часа на покраску.
Если помните, я говорил, что с дороги все можно и так рассмотреть. Не тут-то было. С той стороны эллинги по всей открытой стороне своего торца были затянуты маскирующей сеткой. Так, что засланный казачек приехавший по путевки на родину Ленина и смотавшийся в область по той самой дороге о которой я упоминал, не смог бы все равно разглядеть, чтоже это такое стоит в эллингах.
Спросил заодно, ночью ли притаскивали ли Русланы в цветах металла. Говорит по всякому, таскали и днем. Сейчас объясню почему. Здесь все просто. Спутники то не геостационарные. Всегда было известно время пролета каждого спутника шпиона. И днем Русланы новые в цветах металла таскали видимо в окно пролета спутника.

Так, что прав уважаемый Техник. А мне стыдно за себя, что не зная спорил и стучал я в грудь кулаком. Тысячу извинений за себя. Учитывая, что в эллингах стояли Русланы не крашенные, то как раз хотели скрыть масштабы и темпы производства, как это говорил Техник.

Предупреждаю сразу, рассказчик мой был рядовой сотрудник. Но с его слов понятно и назначение эллингов. Жалко даты он их появления не припомнил. Но постараюсь со временем поговорить об эллингах с кем-нибудь по-серьезнее с Восточного, работающим в те времена.
 
Назад