Вопрос по характеристикам Як-28

M

Melnikov

Местный
Сколько весил пустой Як-28? Что-то ни по одной можификации эту цифру найти не могу.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Як-28Б, БИ 9970 кг. Як-28ПП потяжелее - 11000 кг.
 
M

Melnikov

Местный
А Як-28И? Он на полметра длиннее и по идее должен быть тяжелее.
А перехватчик Як-28П сколько?
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Красивый, все таки самолет.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Трезубец Урана.
Интересно, это его эксплуатировали два десятилетия, так и не приняв на вооружение? :)
 
М

Мелихов Александр

Старожил
Слышал байку "Вот летит самолёт Як, не долетит, об полосу ...як !!!", вроде за особенности пилотирования на посадке...А сам по себе мне тоже нравится, особенно в таком ракурсе.
 
A

Мелихов,
Слышал байку "Вот летит самолёт Як, не долетит, об полосу ...як !!!
Это про палубники ваще-то стешки, про -36 и -38.
"Вот взлетает грозный Як
И об палубу х..як!" :wink:
 
vm

vm

фрапессор
Экзот, ага, его.

Melnikov, по И и П у меня под рукой цифирьки нету
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
vm, а что такое Як-28Б? Это Як-28Л или что-то ещё?
 
vm

vm

фрапессор
Бурундук, 28Б - это то же что и 28, но с системой наведения "Инициатива", на Ирктском заводе он шел как "изделие Б", а 28Л это с "Лотосом", строили также в Иркутсе. Просто Як-28 без буковок называли первые серийные, на которых был только оптический прицел, т.к. радиолокационный не был еще готов.
 
Реклама
M

Melnikov

Местный
Бурундук, 28Б - это то же что и 28, но с системой наведения "Инициатива", на Иркутском заводе он шел как "изделие Б"
С "Инициативой" - это Як-28И (изделие 28И), а Як-28Б (изделие 28Б) был с РБП-3. "Изделие Б" - это Як-28, самый первый вариант (их всего 5 штук построили).
 
vm

vm

фрапессор
Melnikov, 28И это с "комплексной СУО" из РЛС «Инициатива-2», оптического прицела ОПБ-116 и автопилота АП-28К. На "Б" автопилота вроде еще не было и РЛС другая. Еще на "И" были чуть другие движки и переделанные мотогондолы.
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
На вооружение официально принят не был, однако серийно строился только Як-28Л (111 машин). Остальные модификации - Як-28И, Як-28Р, Як-28СП, Як-28ПП, Як-28РР, Як-28У (Як-129У "спарка"), Як-28П применялись до конца 80-х (Як-28П списаны в 1988г). Последние Як-28ПП и Як-28У были списаны в 1994г.

З.Ы. В "Авиапанораме" №1 за 2005г очень большая и интересная статья о семействе Як-26, Як-27, Як-28.