Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Реестр
Вопрос по заводским Ли-2
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Добролет" data-source="post: 1143459" data-attributes="member: 7716"><p>1845408 был первым переделаным в Ташкенте в бомбардировщик с ВНУТРЕННЕЙ подвеской бомб.</p><p>На фото самолет с внешней подвеской. Она испытывалась на первом протопипе ПС-84К, проходившем испытания в мае 1940. С этого же времени у военных вариантов появилась грузовая дверь. Наличие верхней турели на втором фото говорит что самолет первых серий дожил до сентября 1942 года и прошел доработку с установкой вооружения.</p><p></p><p>[ATTACH=full]330734[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Добролет, post: 1143459, member: 7716"] 1845408 был первым переделаным в Ташкенте в бомбардировщик с ВНУТРЕННЕЙ подвеской бомб. На фото самолет с внешней подвеской. Она испытывалась на первом протопипе ПС-84К, проходившем испытания в мае 1940. С этого же времени у военных вариантов появилась грузовая дверь. Наличие верхней турели на втором фото говорит что самолет первых серий дожил до сентября 1942 года и прошел доработку с установкой вооружения. [ATTACH=full]330734[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Реестр
Вопрос по заводским Ли-2