Вопрос про бронь Flyniki

Мавр

Старожил
Помогите советами, пожалуйста.
Знакомая попросила купить ей билет на "флайники".
У неё нет банковской карты.
Ввёл всё её данные, адрес зачем-то спросили, данные своей карты.
В итоге после ввода написали Request attempt failed. Please call the airberlin Service-Center: ++49 ...... (CABE01106)
Туда действительно нужно звонить??
Слышал, у них заморочки есть - за сброшенную бронь потом денег требуют.
Можно ли у них брать билет не себе? Крупного предупреждения об этом не встретил, мелкие шрифты на сайте не читал.
 
Реклама
Мавр, ну все, попала Ваша подруга. Теперь любыми способами она обязана оплатить эту бронь (т.к. AirBerlin/Niki торгует бронями, а не билетами) или с ней будут судиться.

Хотя сейчас придет Наблюдательный и быстренько объяснит, какая это хорошая система и как повезло Вашей подруге:).
 
Chilee,
не факт, что бронь сформировалась.
На почтовый ящик мне ничего не пришло.
Пытаюсь позвонить в российский колл-центр, занято беспробудно.
 
Мавр, ну если бронь не сформировалась, то тогда все ок, наверное.
 
Chilee, Со второй попытки билет был успешно куплен с другой кредитки.
Что с первой попыткой делать - не знаю. Надо всё-таки звонить и уточнять или забить? Они сами будут звонить, если что?
 
Мавр, в случае если в короткий временной промежуток куплен билет на тоже ФИ, то дублирующая бронь аннулируется автоматически . . .
 
Мавр, позвоните в немецкий колл-центр, там имхо больше шансов пробиться
либо мыло черкните в суппорт
 
Chilee,
Мавр,
Ребят, Вы что? ВЫ хотя бы с аглицкого перевели сообщение что ли...

Ошибка у Вас там была, о чем Вам и написали.
Т.е. запрос был отменен.
 
Реклама
Zeppelin, У этой АК такой имидж в интернете с этими подвисшими бронями, что лучше перебдеть, на всякий случай
 
Мавр,
Ну, если только так... только судя, по этой надписи, билет и не был выписан и забронирован.
 
Назад