Могла ли быть в 1960м году какая-то особая кооперация между Аэрофлотом и KLM в части маршрутов в район Кубы?
Дело в том, что накануне 1961 года группа советских журналистов летела на Кубу (на двухлетие революции) просто каким-то сумасшедшим маршрутом: до Праги на Аэрофлоте, дальше на KLM, но блин - через Франкфурт - Амстердам - Мадрид - Лиссабон - [Азоры] - Кюрасао и дальше. И в пути они были с учетом стыковок дней около пяти наверно. Более прямо летали только явные супостаты?
Почему на KLM? и не Москва - Амстердам, например?
Второй вопрос - что за история с лого KLM на Ил-62 Аэрофлота в Японии, кажется? Это как-то взаимосвязано с Кубой в 1960м году может быть?
				
			Дело в том, что накануне 1961 года группа советских журналистов летела на Кубу (на двухлетие революции) просто каким-то сумасшедшим маршрутом: до Праги на Аэрофлоте, дальше на KLM, но блин - через Франкфурт - Амстердам - Мадрид - Лиссабон - [Азоры] - Кюрасао и дальше. И в пути они были с учетом стыковок дней около пяти наверно. Более прямо летали только явные супостаты?
Почему на KLM? и не Москва - Амстердам, например?
Второй вопрос - что за история с лого KLM на Ил-62 Аэрофлота в Японии, кажется? Это как-то взаимосвязано с Кубой в 1960м году может быть?
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
 
		 
 
		