Вопрос про KLM + Аэрофлот в 1960м

avro

Модератор
Могла ли быть в 1960м году какая-то особая кооперация между Аэрофлотом и KLM в части маршрутов в район Кубы?

Дело в том, что накануне 1961 года группа советских журналистов летела на Кубу (на двухлетие революции) просто каким-то сумасшедшим маршрутом: до Праги на Аэрофлоте, дальше на KLM, но блин - через Франкфурт - Амстердам - Мадрид - Лиссабон - [Азоры] - Кюрасао и дальше. И в пути они были с учетом стыковок дней около пяти наверно. Более прямо летали только явные супостаты?

Почему на KLM? и не Москва - Амстердам, например?

Второй вопрос - что за история с лого KLM на Ил-62 Аэрофлота в Японии, кажется? Это как-то взаимосвязано с Кубой в 1960м году может быть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Более прямо летали только явные супостаты?
Прямее летала Iberia. Но в те годы у власти в Испании был Франсиско Франко, с которым у СССР были враждебные отношения. Исключая Иберию и авиакомпании США, наиболее плотно на Антильские острова летали упомянутая выше KLM и Air France.
что за история с лого KLM на Ил-62 Аэрофлота в Японии
КЛМ брала в лизинг несколько Ил-62 в самом начале 70-х гг.
112.jpg

клм.jpg

Это как-то взаимосвязано с Кубой в 1960м году может быть?
Нет. Это два самостоятельных события.
 
А зачем они крюк в Анкоридж делали?
Разрешение на полеты над территорией СССР по маршрутам Европа-Япония и Европа-Тайланд западные авиакомпании стали получать в 1971-1973 гг. с ограниченным количеством частот. До этого из европейских столиц летали севернее СССР через Анкоридж или южнее СССР через Тегеран-Дели-Бангкок-Гонконг.
Так было примерно до 1988 года, когда все рейсы стали проходить над Сибирью.
 
Это значит, что в 1988 году был всплеск МВЛ транзита. Интересно, что за решение было о его начале? Чтобы найти даты и т.д.
 
Назад