Вопрос! Ретро перронный автобус. 60ые годы ДМД

unders

unders

psychedelic
Вот отсканил из древнючей книжки "География Москвы" такую фотографию...
Может кто-то может подсказать что это за автобусики были?
Имеются ли у кого более качественные фотографии?
+ ещё вопрос - почему и когда отказались от таких автобусных поездов в ДМЕ?
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
Вообще, кажется, что-то подобное ездило по ВДНХ в восьмидесятых годах. Но тогда я ышо маленьким был и помню смутно...
 
T

Tamlin

Местный
Енто устройство на базе RAF-977Д (возможно, если после 1966 г., то на базе его клона- Ереванского ЕрАЗа-762).Отказались от них за невместительностью в пользу, не помню как называется, ЗиЛа с полуприцепом.
Интересно, на ВДНХ были свои или переданные из а/п? В середине 70-х я их там видел. Неужели были до 80-х??
 
Aleck

Aleck

Старожил
На нижней фотке - РАФ-979, на верхних - РАФ-980. Первый выпускался в 1958 г на базе РАФ-10, второй с 1959 по 1969 гг на базе РАФ-977. Единственный (и весьма распространенный) перронный автопоезд 60-х годов.
А отказались от них по причине малой вместимости, а ишшо - холодно в них зимой было. ;)
 
unders

unders

psychedelic
Блин! Я в шоке!
Лазил по инету...
Фотографий сего чуда КРАЙНЕ мало...
 
Реклама
L

LIV

Местный
А что за птица здесь видна? Это не "Комета" случайно?
 
L

LIV

Местный
Ага... меня смутили шайбы на оперении - у меня на фото их нет. А когда поискал в инете, оказывается шайбы были не на всех 10-х.....
 
V

vigger

Испытатель стюардесс
Да, было времечко!
В 60-е в Шарик и двухэтажные автобусы ездили и вертолеты Ми-4 летали как авиатакси. аккурат мимо моего пионерлагеря "Огонек"
 
V

vigger

Испытатель стюардесс
Экзот, в анналах И-нета про это пусто...
Поверь мне на слово.
Примерно 1963-65 годы (мне было то всего лет 11-12).
Полеты только днем с интервалом 2 часа, мотался только один борт с площадки за зданием Аэровокзала (ст. метро "Аэропорт") до Шереметьево.
Билеты можно было купить прямо на месте, были ограничения по массе багажа, ессно. Стоило удовольствие около 30 рублей, при условии, что автобус-полуэкспресс возил за 30 копеек. Простому люду такой перелет был дороговат.
Первый муж моей ныне покойной тетушки пользовался пару раз этой услугой, но он работал в КБ Челомея, а у ракетчиков деньги на командировки всегда были приличные.
Через пару лет этот проект закрыли, наверное из-за нерентабельности.
 
Последнее редактирование:
V

vigger

Испытатель стюардесс
unders,
Приходилось мне из лагеря несколько раз в Москву домой заезжать самостоятельно. Полуэкспресс при наличии пассажиров на остановке "Мелькисарово" притормаживал и потом привозил к Аэровокзалу. Я пацан был любознательный и перед тем, как шмыгнуть в метро, бродил по зданию Аэровокзала и читал там всякие объявления, наблюдал за толчеей пассажиров. В те годы не так уж и напряженно там все было...
Наблюдал через огромное окно и взлет Ми-4, и как дядьки в шляпах с чудаманами топали к вертолету.
Запомнилась стоимость именно в 30 рублей, т.к. у моего отца в те годы аванс был 50. В деньгах я уже понимал что-почем и "взрослый" ж-д билет от Москвы до, скажем, Валдая, в купейном вагоне стоил 23 рубля. Я еще помечтал, что вот было бы круто за 30 рублей в деревню на вертолете... :)
А если была везуха и подплывал двухэтажный автобус, то бегом к кондукторше со своими копейками, а потом по лестнице на вторую палубу и носом уткнувшись в лобовое стекло - до конечной. Ощущение было ... ухххх, такое до смерти не забывается.
 
Последнее редактирование:
NAV

NAV

Старожил
Насколько я знаю, в Москве с Центрального Аэровокзала (т.е. с Ходынки) по аэропортам развозил пассажиров ТОЛЬКО Як-24К (могу ошибаться, но наврядли), придя в начале 80-х летать в Быково, я еще застал одну стюардессу, которая на этом вертолете летала. Ми-4, по-моему, перевозили только на Югах: из Сочи, Симферополя и т.д.
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html

(была одна веселая история: прилетели мы в форме ГА, потому как летели "зайцами" в аэропорт Симферополя в 83 году, путевки были в межд. лагерь "Спутник", в Гурзуфе, на путевках было написано: до Симферополя самолетом (или поездом), далее тролейбусом или вертолетом (!!!) до г. Гурзуф, мы, как настоящие летчики - конечно вертолетом, стали шарить по летному полю: "Где здесь вертолет до Гурзуфа?", народ шарахался, но молча, наверное, потому что были в форме, попался какой-то старичок в изношенной форме ГА: "А что это вы ребята здесь ищите?", "Вертолет, батя! До Гурзуфа!!!", "Да, вы что, милые, последний в начале 60-х туда летал!!" Пришлось двум "супер-летчикам" ехать на тролейбусе часа 4!!!)

yak24K.jpg
 
Реклама
V

vigger

Испытатель стюардесс
NAV,
Cей славный пепелац не ускользнул бы от моего юного ока :)
За Ми-4 готов зуб положить, в те годы я уже отличал Ми-1 от Ми2 и Ми-4