Вопрос специалистам по авиакатастрофам

    Экзот

    Элефантерия
    Fyodor сказал(а):
    очень немногие взрослые состоявшиеся люди готовы согласиться с аргументами "вам показалось", "у страха глаза велики"
    Ну, это же их проблемы, правда? Зачем, тогда, вообще задавать вопрос? "Спрашивать совета — это искать одобрения своему уже принятому решению"? © чей то афоризм. Т.е., поверю лишь тем, кто уложит свои комментарии в прокрутсово ложе моего видения мира?
    Fyodor сказал(а):
    больше склонен доверять собственным ощущениям в первую очередь (нежели объективной реальности, особенно малознакомой), а чем человек старше и успешнее, тем меньше у него сомнений в том, что ощущение и есть факт.
    Его проблемы. Приборы изобретены как раз для выправления вывихов наших шести органов чувств. Пусть такой знаток попробует с закрытыми глазами дойти хотя бы собственного авто на стоянке — уйдёт в спираль на десятом шаге. А пытается судить о поведении самолёта, сидя вслепую в полутора десятках метров позади ЦМ.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Экзот, так я чего... :girl: Я же потом сказал - авиация - наука точная :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    "С одной стороны.... С другой стороны" © тов. Джугашвили. ;)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Экзот, а они в больших приличных самолётах и так есть. Там по ТВ показывают: скорость такая-то, высота такая-то, градус за бортом. Весьма любопытно - моя любимая передача в самолёте. Помню, мы над Ираном шли 792 относительно земли, а потом над Индией дунули до 1144. ;)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Экзот, для страхометра надо что-то позабористее, понепонятнее. Авиагоризонт например. ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Лучше уж сразу байкозагибатель с пальцегнутьевой приставкой.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ага. С табло выдаётся отпирающий сигнал на байкогенератор и выползает распечатка полёта в реальном масштабе времени:
    Дано: "Вертикальная скорость после уборки механизации штатно уменьшилась" на выходе — "Самолёт вертикально понёсся к земле с ужасающей скоростью"
    "Двигатели перевели на 0,8номинала" — "Двигатели выключились и я явственно слышал момент перехода оборотов через 11,33% и срыв факела".
    "Гибкое крыло лучше абсорбирует колебания неспокойной атмосферы" — "Крыло тряслось так, что я слышал скрип фитинговых гребёнок".
    Ну и т.д.