Именно.FW сказал(а):правильное понимание и осмыслениe процессов, требует специального образования (читай авиационного)
С выкушенным тоже согласен на 101%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно.FW сказал(а):правильное понимание и осмыслениe процессов, требует специального образования (читай авиационного)
Там вообще ничего не надо определять. Порядок запуска двигателей — один-два-три.Aleck сказал(а):звук стартера (а на 154Б он нехилое "Ваууууу" делает ) процентах в 50 случаев определял откуда он: слева или справа.
Конечно. Привычнее. Приборы, управление слева направо.Aleck сказал(а):Просто, 1-2-3 наверное, проще
Экзот сказал(а):Вот, после него малый газ тишиной и покажется.
Экзот сказал(а):В общем, утомили уже.
Оставьте свои своеты про запас для кого то другого.gourmand сказал(а):Совет бывалого интернетчика - не читайте больше эту ветку.
Знаете, в Вашем корневом постинге столько нестыковок и противоречий, что либо Вы всё выдумали, либо Ваши органолептические оценки настолько сильно в тот момент расходились с реальностью, что моё допущение отн-но...gourmand сказал(а):Еще раз - после тишины и последовавшего резкого снижения двигатели снова были включены, взлет продолжен, и двигатели я хорошо слышал в течение всего остального полета.
...имеет все основания.малый газ тишиной и покажется
denokan сказал(а):На малой высоте, на которой Вы видели автомобили выключение трех двигателей - это сродни катастрофе
Сколько времени прошло после взлета, точно сказать трудно, но немного - строения и транспорт на земле были еще различимы.
Я попадал в такую ситуацию, на аэрофлоте на Ту-154 перед новым годом за пару тройку дней летел в Ригу, набирал, набирал, потом бац, (черех 3-4 минуты после взлета) переводит в горизонт, прибирает режим и на снижение, чуть снизились и через минуту опять в набор (причем так прекатил резко набор не приятно было, не невесомость но все же, не дрова вежешь хотелось сказать командиру), но ощущения ВЫКЛЮЧЕННЫХ двигателей небыло, на малом газу слышно как работаю, идет общий фон, вибрация что ли чувствуеться. Природа сего пилотирования понятна, но шум то был, а gourmand говорил что стало совсем тихо, "что был слышен плачь ребенка, возгласы женщин, крехтение стариков, журчание воды в туалете из крана..."denokan сказал(а):уже проскочил заданную, после этого перевел самолет в снижение.