Вопрос специалистам по авиакатастрофам

Fyodor сказал(а):
очень немногие взрослые состоявшиеся люди готовы согласиться с аргументами "вам показалось", "у страха глаза велики"
Ну, это же их проблемы, правда? Зачем, тогда, вообще задавать вопрос? "Спрашивать совета — это искать одобрения своему уже принятому решению"? © чей то афоризм. Т.е., поверю лишь тем, кто уложит свои комментарии в прокрутсово ложе моего видения мира?
Fyodor сказал(а):
больше склонен доверять собственным ощущениям в первую очередь (нежели объективной реальности, особенно малознакомой), а чем человек старше и успешнее, тем меньше у него сомнений в том, что ощущение и есть факт.
Его проблемы. Приборы изобретены как раз для выправления вывихов наших шести органов чувств. Пусть такой знаток попробует с закрытыми глазами дойти хотя бы собственного авто на стоянке — уйдёт в спираль на десятом шаге. А пытается судить о поведении самолёта, сидя вслепую в полутора десятках метров позади ЦМ.
 
Реклама
Экзот, так я чего... :girl: Я же потом сказал - авиация - наука точная :D
 
"С одной стороны.... С другой стороны" © тов. Джугашвили. ;)
 
Экзот, а они в больших приличных самолётах и так есть. Там по ТВ показывают: скорость такая-то, высота такая-то, градус за бортом. Весьма любопытно - моя любимая передача в самолёте. Помню, мы над Ираном шли 792 относительно земли, а потом над Индией дунули до 1144. ;)
 
Экзот, для страхометра надо что-то позабористее, понепонятнее. Авиагоризонт например. ;)
 
Реклама
Лучше уж сразу байкозагибатель с пальцегнутьевой приставкой.
 
Ага. С табло выдаётся отпирающий сигнал на байкогенератор и выползает распечатка полёта в реальном масштабе времени:
Дано: "Вертикальная скорость после уборки механизации штатно уменьшилась" на выходе — "Самолёт вертикально понёсся к земле с ужасающей скоростью"
"Двигатели перевели на 0,8номинала" — "Двигатели выключились и я явственно слышал момент перехода оборотов через 11,33% и срыв факела".
"Гибкое крыло лучше абсорбирует колебания неспокойной атмосферы" — "Крыло тряслось так, что я слышал скрип фитинговых гребёнок".
Ну и т.д.
 
Назад