Вопрос. Транзит в США через Канаду

    Barrsuk

    Старожил
    Моя лучшая половина едет в Штаты. Подбираю ей, соответственно, билет поудобнее и подешевле.

    В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.

    говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

    Ситуация в общем понятна, но хотелось бы прояснить:

    - сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?

    - если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).

    - какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?

    - какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?

    В нужное место (Nashville, TN) летает, однако, и один (единственный) рейс из-за рубежа - Air Canada (Jazz) из Торонто. В принципе, можно вполне купить и такой билет - цена вполне конкурентная. В этой связи вопросы:

    - есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США? Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным? Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия. Страны тоже независимые, причем с разным визовым режимом (в отличие от Шенгена)).

    - соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?

    - если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?

    ...

    Поделитесь, плз, опытом! Заранее благодарю!
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

    Не совсем так, регистрация у тебя уже будет, а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере и прохождении секьюрити по новой


    - сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?

    возможно и скорее всего так и будет

    - если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).

    да

    - какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?

    - нельзя брать с собой съестного - запрет на импорт
    - нельзя говорить по телефону в "змейке" в ожидании паспортного контроля
    - если с визой летишь - снимут отпечатки пальцефф и сделают фото
    - если без визы - то вклеят в паспорт зеленый квиток
    - секьюрити на порядок дурнее европейской

    - какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?

    - если без визы - то выдерут из паспорта зеленый квиток
    - если с визой, то нужно будет подойти к автомату (их море) и получить свидетельство о выезде; помогут и без него в самолет не пустят

    - есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США?

    есть

    Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным?

    да

    Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия.

    высадят, пройдешь паспортный контроль и гуляй

    - соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?

    нет

    - если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?

    то же самое, разницы нет

    Удачи!
     

    ANS

    Местный
    Маленькое уточнение:
    Kwispel сказал(а):
    Цитата:
    говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

    Не совсем так, регистрация у тебя уже будет, а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере и прохождении секьюрити по новой

    ...а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере [после прохождения границы (immigration), получения багажа, прохождения тaмoжни] и прохождении секьюрити по новой.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Мужики, огромное спасибо за ответы! Вы мне очень помогли!

    Как я понял, что трансфер через Торонто никакого преимущества не дает. Ну тогда и фиг с ним, как то Эйр Канада мне на слух не нравится :)

    У меня еще будут доп.вопросы - напишу как будет время.

    А пока оффтопичный вопрос для "американцев":
    пассия едет на 5 месяцев, соотв. все говорят есть смысл купить авто для перемещений. самих авто в сети море. а вот скажите для прикидки, насколько геморройно и дорого с регистрацией/страховкой и насколько просто его потом продать? Если еще в общих чертах "воркфлоу" этого процесса опишите - наша благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного ;)
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    При вылете из Канады все регистрационные и таможенные дела проходишь в АП Канады, для этого там есть штатовский персонал.
    Так что по прилету в США просто вышел и свободен, т.к. та же ЭрКанада паркуется у обычных "внутренних" гэйтов.
    Проверено на собственной шкуре (с Российским пачпортом, но с амеровской визой) из Торонто, Монреаля и Виннипега.

    Машину купить легко, продать - сложно. Купить набор гаек, что пока на ходу и бросить его на стоянке аэропорта по отбытию на Родину - самый дешевый вариант.
     
    Последнее редактирование:

    Oldsmobil2000

    Местный
    Barrsuk сказал(а):
    Моя лучшая половина едет в Штаты. Подбираю ей, соответственно, билет поудобнее и подешевле.

    В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.

    говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.


    Прилетал в Штаты АФЛ а улетал внутренними DElta. Багаж нужно взять, пройти таможню, перейти в терминал вытета (вариант JFK) и там уже сдать багаж.
     

    Barrsuk

    Старожил
    vigger, вот я как чувствовал, что Эйр Канада летает в разные "дыры" типа Нэшвилла как вполне внутренняя АК! Большое спасибо!

    Но в любом случае, раз разницы принципиальной никакой - пассия желает через Чикаго.
     

    russ_wood

    Старожил
    При вылете из Канады все регистрационные и таможенные дела проходишь в АП Канады, для этого там есть штатовский персонал.
    Так что по прилету в США просто вышел и свободен, т.к. та же ЭрКанада паркуется у обычных "внутренних" гэйтов.

    так оно и есть на самом деле, правда из Штатов к Канаду будет все по другому канадскую границу проходить будешь в Канаде когда туда вернешся