Моя лучшая половина едет в Штаты. Подбираю ей, соответственно, билет поудобнее и подешевле.
В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.
говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.
Ситуация в общем понятна, но хотелось бы прояснить:
- сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?
- если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).
- какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?
- какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?
В нужное место (Nashville, TN) летает, однако, и один (единственный) рейс из-за рубежа - Air Canada (Jazz) из Торонто. В принципе, можно вполне купить и такой билет - цена вполне конкурентная. В этой связи вопросы:
- есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США? Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным? Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия. Страны тоже независимые, причем с разным визовым режимом (в отличие от Шенгена)).
- соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?
- если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?
...
Поделитесь, плз, опытом! Заранее благодарю!
В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.
говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.
Ситуация в общем понятна, но хотелось бы прояснить:
- сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?
- если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).
- какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?
- какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?
В нужное место (Nashville, TN) летает, однако, и один (единственный) рейс из-за рубежа - Air Canada (Jazz) из Торонто. В принципе, можно вполне купить и такой билет - цена вполне конкурентная. В этой связи вопросы:
- есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США? Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным? Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия. Страны тоже независимые, причем с разным визовым режимом (в отличие от Шенгена)).
- соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?
- если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?
...
Поделитесь, плз, опытом! Заранее благодарю!