Вопрос. Транзит в США через Канаду

Barrsuk

Старожил
Моя лучшая половина едет в Штаты. Подбираю ей, соответственно, билет поудобнее и подешевле.

В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.

говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

Ситуация в общем понятна, но хотелось бы прояснить:

- сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?

- если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).

- какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?

- какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?

В нужное место (Nashville, TN) летает, однако, и один (единственный) рейс из-за рубежа - Air Canada (Jazz) из Торонто. В принципе, можно вполне купить и такой билет - цена вполне конкурентная. В этой связи вопросы:

- есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США? Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным? Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия. Страны тоже независимые, причем с разным визовым режимом (в отличие от Шенгена)).

- соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?

- если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?

...

Поделитесь, плз, опытом! Заранее благодарю!
 
Реклама
говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

Не совсем так, регистрация у тебя уже будет, а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере и прохождении секьюрити по новой


- сквозная регистрация при этом до конечной "станции" не возможна? Т.е. посадочный талон на внутриамериканский рейс нельзя получить во Франкфурте, к примеру?

возможно и скорее всего так и будет

- если по причине типа "задержался на таможне" (заблудился в терминалах) не успел на такую стыковку - авиакомпания таки отправит тебя следующим рейсом/другими рейсами? (Разумеется, все сегменты на одном билете).

да

- какие еще могут быть особенности по сравнению с Европой?

- нельзя брать с собой съестного - запрет на импорт
- нельзя говорить по телефону в "змейке" в ожидании паспортного контроля
- если с визой летишь - снимут отпечатки пальцефф и сделают фото
- если без визы - то вклеят в паспорт зеленый квиток
- секьюрити на порядок дурнее европейской

- какова процедура при поездке обратно (из США в Европу)?

- если без визы - то выдерут из паспорта зеленый квиток
- если с визой, то нужно будет подойти к автомату (их море) и получить свидетельство о выезде; помогут и без него в самолет не пустят

- есть ли вообще реальный пограничный контроль между Канадой и США?

есть

Рейс Торонто - Нэшвилл считается международным?

да

Понимаю, что крайне глупый вопрос, но мало ли... неужели в Нэшвилле ради этого единственного рейса есть иммигрейшн, таможня и т.п. прибамбасы, или просто высадят из самолета и гуляй? (Подобный пример - Россия и Белоруссия.

высадят, пройдешь паспортный контроль и гуляй

- соответственно, подерживает ли Air Canada стыковки в из Европы в США "по европейски" - т.е. просто перешел к другому гейту и полетел, багаж сами перегружают?

нет

- если цена случайно будет выше или расписание неудобнее - стОит ли того возможное удобство стыковки возможных неудобств пересадки, например в Чикаго?

то же самое, разницы нет

Удачи!
 
Маленькое уточнение:
Kwispel сказал(а):
Цитата:
говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.

Не совсем так, регистрация у тебя уже будет, а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере и прохождении секьюрити по новой

...а сдача багажа заключается в его оставлении на конвейере [после прохождения границы (immigration), получения багажа, прохождения тaмoжни] и прохождении секьюрити по новой.
 
Мужики, огромное спасибо за ответы! Вы мне очень помогли!

Как я понял, что трансфер через Торонто никакого преимущества не дает. Ну тогда и фиг с ним, как то Эйр Канада мне на слух не нравится :)

У меня еще будут доп.вопросы - напишу как будет время.

А пока оффтопичный вопрос для "американцев":
пассия едет на 5 месяцев, соотв. все говорят есть смысл купить авто для перемещений. самих авто в сети море. а вот скажите для прикидки, насколько геморройно и дорого с регистрацией/страховкой и насколько просто его потом продать? Если еще в общих чертах "воркфлоу" этого процесса опишите - наша благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного ;)
 
При вылете из Канады все регистрационные и таможенные дела проходишь в АП Канады, для этого там есть штатовский персонал.
Так что по прилету в США просто вышел и свободен, т.к. та же ЭрКанада паркуется у обычных "внутренних" гэйтов.
Проверено на собственной шкуре (с Российским пачпортом, но с амеровской визой) из Торонто, Монреаля и Виннипега.

Машину купить легко, продать - сложно. Купить набор гаек, что пока на ходу и бросить его на стоянке аэропорта по отбытию на Родину - самый дешевый вариант.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
Моя лучшая половина едет в Штаты. Подбираю ей, соответственно, билет поудобнее и подешевле.

В Америке никогда не был, поэтому есть вопросы бывалым.

говорят, что при трансфере international - domestic в США необходимо по прибытии (из Европы, например) пройти границу, получить багаж, пройти таможню, после чего идти и регистрироваться на следующий внутренний рейс заново.


Прилетал в Штаты АФЛ а улетал внутренними DElta. Багаж нужно взять, пройти таможню, перейти в терминал вытета (вариант JFK) и там уже сдать багаж.
 
vigger, вот я как чувствовал, что Эйр Канада летает в разные "дыры" типа Нэшвилла как вполне внутренняя АК! Большое спасибо!

Но в любом случае, раз разницы принципиальной никакой - пассия желает через Чикаго.
 
При вылете из Канады все регистрационные и таможенные дела проходишь в АП Канады, для этого там есть штатовский персонал.
Так что по прилету в США просто вышел и свободен, т.к. та же ЭрКанада паркуется у обычных "внутренних" гэйтов.

так оно и есть на самом деле, правда из Штатов к Канаду будет все по другому канадскую границу проходить будешь в Канаде когда туда вернешся
 
Назад