Ну, по комплексу факторов — дефициту времени, скорости реагирования, опасности, етц? Я к чему... Посадка в ГА, как известно, самый опасный этап полёта. Так вот, несколько лет у нас в порту на "вышке" (объединяет ф-ции руления и старта-посадки) сидит дама. И только сегодня заметил, что она появилась на Круге, причём, слышны подсказки ей от инструктора (скорее всего), она задумывается, делает длинные паузы, и т.д.
Причём, когда сидела на Вышке, работала предельно шустро, даже на английском.
Не, ну ясно, что у нас крайне неохотно идут на нахождение двух и более бортов на глиссаде; а на круге, даже в ненагруженном порту, могут висеть два-три борта и в этом смысле "Посадка" спокойнее, но у "посадки", как мне думается, сложностей, всё таки, побольше.
Что скажете, спецы?
Причём, когда сидела на Вышке, работала предельно шустро, даже на английском.
Не, ну ясно, что у нас крайне неохотно идут на нахождение двух и более бортов на глиссаде; а на круге, даже в ненагруженном порту, могут висеть два-три борта и в этом смысле "Посадка" спокойнее, но у "посадки", как мне думается, сложностей, всё таки, побольше.
Что скажете, спецы?