Вопрос

    Фидель Кастро

    Новичок
    Вот сколько не читаю новости да и вообще по разговорам конструкторов компаний сухого, микояна и тд сейчас очень стало актуально даже в какой то степени незаменимо ставить системы спутниковой навигации для ЛА. для коррекции тока вопрос почему это все не получает большого толчка в этой области. По проверенным данным в последнее время система РСДН дает большой сбой. просто не понятно почему военная авиация к этому не прилагает никаких усилий? Ведь если система навстра отключат то ла летать будет сложновато. Ведь есть вероятность даже не отключения а небольшой ошибки и все самолет с курса собьеться и выйдет где нибудь не в той части территории а с ошибкой где то 100 км или может возможно и больше.
     

    xoid

    Старожил
    Фидель Кастро,
    Навстар, вообще-то система не отечественного розлива, так что использовать её в военных целях глупо. А ГЛОНАСС для коррекции курса испольуется даже на крыхатых ракетах.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Фидель Кастро,
    И ещё момент-СНС не является основым средством коррекции для военных применений,но является очень приятным довеском.

    Логика тут такая:
    1) Серьезный конфликт со странами-друзьями навстара маловероятен. (Кстати, в августе 2008-го заокеанские товарищи его зашумляли/глушили?)
    2) В локальном конфликте, его отключать никто не будет, а результаты получаются хорошими.
     

    Фидель Кастро

    Новичок
    Ranger_avv ну тута я могу не согласиться некоторые системы такие как автопилотирование полностью береться или частично хочу вас заметить с этой системы. Есть такое изделие ПУИН называемый так там идет не тока показ кординат а еще имеет в себе огромный ассортимент штурманского сервиса. Это ппм,карта,скоростя время и тд и тп. Просто если небыло бы смысла ставить эти системы то в атком случаи в них бы не было надобности. И народ бы не разрабатывал бы эти системы для гражданской и военной авиации.
     

    Фидель Кастро

    Новичок
    (Кстати, в августе 2008-го заокеанские товарищи его зашумляли/глушили?)
    Видел своими глазами показывалась большая ошибка и параметры сигнала-шума были маленькие. В принципе было ясно с какой причиной это связано;)
     

    310

    Сторожил
    Ranger_avv сказал(а):
    (Кстати, в августе 2008-го заокеанские товарищи его зашумляли/глушили?)
    Насчет глушилок - очередная "красная пропаганда". Летал я и 8 и 9 авг. 12го летал чуть восточнее грузии. Никаких ошибок, уводов, и пр не было. Зачем глушить? Союзным грузинам гадить? А Российская армия обходится пока без ЖПС.
     

    Фидель Кастро

    Новичок
    ая вообще имел ввиду когда началась компания против Ирака
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    310,
    Я потому и спрашиваю.

    Экзот,
    А что без ИНС или КВ кто то летает?
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Ranger_avv ну тута я могу не согласиться некоторые системы такие как автопилотирование полностью береться или частично хочу вас заметить с этой системы. Есть такое изделие ПУИН называемый так там идет не тока показ кординат а еще имеет в себе огромный ассортимент штурманского сервиса.

    И какие параметры идут в автопилот непосредственно и только от СНС?

    Есть ещё такая система как ВСС, которая решает штурманские задачи и при отсутствии сигналов с СНС прекрасно работает. Чему и был свидетелем и соучастником. :)

    Спутниковые навигационые системы ставят на самолеты по причине того, что это удобное дополнительное средство обеспечивающее большую и даже в чем то избыточную точность за относительно небольшие деньги.

    Просто если небыло бы смысла ставить эти системы то в атком случаи в них бы не было надобности. И народ бы не разрабатывал бы эти системы для гражданской и военной авиации.
    Какие именно системы? Решающие задачи самолетовождения или системы приема спутниковых сигналов?
     

    310

    Сторожил
    Экзот сказал(а):
    А Вы, случаем, не с ИНС летаете, в основном?
    ИНС, разумеется, имеется. Но ее навигационная составляющая получает апдэйт от ЖПС. Вот, если нет ЖПС... тогда... даааа! Но, спасибо американцам, ЖПС форэве
     

    310

    Сторожил
    Ranger_avv сказал(а):
    А "дааа" это какая погрешность примерно?
    Это не единица погрешности, а внутреннее осчусчение, что летим все так же точно, но точность нужно периодически проверять.
    Поэтому "дааа!", вот и нашлась работка.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    310,
    Понял, примерно так же было в моем присутствии, когда при вылете из Москвы спутники на борту упорно не хотели ловиться до самого прилета в Якутск. Экипаж был не радостен и хмуро поглядывал на меня. :pivo:
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    310,
    У Российской армии стоят приемники ГЛОНАСС/GPS, официально у нас основным является ГЛОНАСС, но пока его не сделали все "временно" пользуются GPS
     

    310

    Сторожил
    Бог с ней, с Российской армией. В конце концов врага надо бить его же оружием. Типа, кто с ЖПС к нам придет, от своего ЖПС и погибнет.
    Вопрос-то был: глушили али нет?
     

    Фидель Кастро

    Новичок
    Ranger_avv
    По второй цитате могу ответить следующее касающее в области систем спутниковой навигации.
    По первому вопросу могу сказать следующее ну вот вы будучи в здравом уме и памяти ответте мне на вопрос какой смысл ставить систему эту на военный самолет чисто ради того чтоб деньги во что то вложить? А вы никогда не думали почему же наши правители так убиваються и стремяться выпустить большую орбитальную группу спутников глонасс? Потому что большинство систем работает на системе совместного приема глонасса и навстара а если навстар вырубят то что же делать то будем?????