Вопрос

А что касаеться GPS типа армия работает на ней армия отходит сейчас от нее пусть малыми шагами но отходит. Сейчас в основном работает на совмещенной системе
 
Реклама
По первому вопросу могу сказать следующее ну вот вы будучи в здравом уме и памяти ответте мне на вопрос какой смысл ставить систему эту на военный самолет чисто ради того чтоб деньги во что то вложить?
Где я говорил обратное?

если навстар вырубят то что же делать то будем?????
Для военных самолетов есть старые комплексы: ИНС+ДИСС+Астроблок. Это так навскидку.
Про так как убивается наше правительство самолично выводя ГЛОНАСС на орбиту, то пока не поднимут ресурс спутников они могут убиваться хоть об стену, хоть об тумбочку-ничего не изменится.

З.Ы. Если говорить о выключении GPS, то "выключат" и остальные системы, причем с легкостью.
1) В определенной зоне- - постановщиком помех, ещё в 90-х сделали у нас опыт, в радиусе 500км ничего от спутников не было слышно вообще.
2) В глобальном случае-подрывом на орбитах ядерных зарядов. При мне об этом говорил человек с "Энергии"- в течении первых 10-12 часов выходит из строя весь "нижний космос", через 2-3 дня то же случается с "верхним".

Таким образом спутниковая навигация на машинах принимающих участие в боевых действиях есть просто полезный довесок- с которым жизнь очень приятна, но без него ничего практически не изменится.

З.Ы. "И когда прекратится вечный спор инерциальшиков с СНС-овцами!" (с) Сергей Смирнов.
 
ее навигационная составляющая получает апдэйт от ЖПС. Вот, если нет ЖПС...
...тогда происходит коррекция по VOR/DME, делов то... Источник — старый знакомец, летающий на A.320 в S7.
КД-шники на 737 (в первую очередь — Ирландские) говорят, что ГПС у них — только личные и никак, разумеется, не связанные с ПНК. ИНС+маяки...
 
Экзот,
А личные ЖПС в кабине это ... (щелкаю в воздухе пальцами... Как бы это сказать по-рюски?) Так для баловства. У моего сына тоже есть ЖПС-навигатор в машине. В знакомом городе крайне полезная штука. :D
Как происходит коррекция на необъятных без-VOR-овых Российских просторах я знаю. Поэтому коллеги и возят грибниковские ЖПСы. Надо думать не от сладкой жизни, типа деньги девать некуда. Спецназовцы туда же, охотники за скальпами, блин.
Надо или свое достойное делать или дружить с теми, кто такое делать умеет.
Я почти15 лет летал с ВОР-коррекцией. Достойно. Но в ДМД приходилось отключать коррекцию по РТ, а в родном порту родной ВОР, ибо вруть, сцуки. ФМС выводит на пару кило влево или вправо от створа.
А с ЖПС такого безобразия не бывает. Перед заходом убедился, что GPS PRIMARY и спокойно лети. Не промахнешься.
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
спецназовцы просто на свои кровные накупили гарминов и активно юзают
именно это я и имел в виду, только "спецназовцы" можно заменить на "летный состав"
 
Экзот сказал(а):
ГПС у них — только личные и никак, разумеется, не связанные с ПНК.
Интересно, а как руководство компаний относится к использованию несертифицированного оборудования для целей навигации? Скажем, кто-то из пилотов просто по ошибке заведет некую точку вместо правильной и на заходе ударит самолет об осину. Или контроль использования таких ЖПС тоже включен в SOP? Check-Check-DubbleCheck-CrossCheck?
 
Ну сейчас говорят типа роскосмос собираеться запускать новые спутники и у нас на орбите будет полная группировка глонасс.
 
Фидель Кастро сказал(а):
будет полная группировка глонасс.
Когда будет группировка, когда будут отечественные навигаторы, когда все это будет доступно и удобно так же как сейчас GPS,... тогда и продолжим ветку
 
Я думаю это фантастика хотя сейчас уже идут опыт по отработки аппаратуры для мо рф чтоб летуны и штурмана могли летать тока по глонассу
 
Реклама
Назад