Вопросик САБу Шарика

e320

Старожил
На прошлой неделе нужно было по делу слетать в LCA. Традиционно, родная компания отправила меня туда АФЛ-ом.

В общем прохожу, сажусь в бизнесе и жду пока закроют двери и полетим. Вдруг сзади меня какое-то шевеление и двое достаточно интеллигентного вида пассажиров просят третьего освободить их место. Мужик грубо их посылает. Они такого точно не ожидали и пригласили бортпроводницу. Та просит мужика показать посадочный. Он её тоже посылает. Девушка молодая, симпатичная, очень вежливо повторяет свою просьбу несколько раз. В ответ - грубость. Она к КВСу, тот вызывает полицию. Через минут 20 два в меру упитанных полисмЭна уже требуют у мужика посадочный и паспорт. Не дождавшись посадочного берут мужика под белые ручки и выводят из пепелаца. Потом вваливается ещё более упитанный САБовец и давай проверять место металлоискателем. Поверхностно, между прочим. В результате - 45 мин задержки и масса напуганных пассажиров в бизнес классе в вопросами типа "а если он успел в экономе что-то оставить?"

Теперь собственно вопрос - а как человек без посадочного талона оказался на борту самолёта???

Кстати, спасибо КВС-у за проявленную принципиальность. Он сказал, что пока не ссадят этого джентльмена он не полетит.
 
Реклама
А откуда такая уверенность, что у него не было посадочного? Может это был халявщик из эконома ;)
 
Silentman, все это происходило в метре от меня. За пол часа что мы ждали полисменов у него раз сорок спросили посадочный. Если бы оны был бы, то наверное его не ссадили бы с рейса.
 
Silentman, все это происходило в метре от меня. За пол часа что мы ждали полисменов у него раз сорок спросили посадочный. Если бы оны был бы, то наверное его не ссадили бы с рейса.
Наверняка был посадочный эконома. Таких случаев бывает много, когда человек хочет полететь в бизнесе и прет буром. А далее бывает различное развитие ситуации, один из наиболее экстремальных вариантов ты и наблюдал. При этом он мог свой посадочный просто выкинуть или разорвать в мелкий конфети уже на борту (не зная, как это сработает против него)
А мог он у него и быть, просто КВС отказался его везти после происшедшего. Тоже вариант кстати.
Я бы отказался (и отказывался) при таком развитии событий.
 
e320, буквально в понедельник сам чуть не оказался в салоне чужого рейса без посадочного. Сижу себе в Алмате в бизнес-зале на вылет AirAstana на SVO (кстати, у национального перевозчика страны в его базовом порту нет договора с бизнес залом!!!! - хорошо, что карточка priority pass с собой была (ее там тоже не принимают, но девушка хоть черного цвета испугалась)). Параллельно грузится Трансаэро, у которой вылет на полчаса раньше. Сижу, головой весь в компьютере, в зал врывается тетка: "на Москву есть кто?! А что вы тут сидите, мы уже двери закрываем!"
Хватаю сумку и по коридору с теткой, посадочный никто и не смотрел. Уже на пороге борта, увидев разноцветные пиджаки бортпроводниц, спохватился - блин, у меня же машина в SVO брошена, а вы меня в DME привезете! Если бы не машина, вообще не проблема была бы в Москву на полчаса раньше прилететь.
 
Я бы такому пассажиру отказал в перевозке. За создание своим поведением угрозы для безопасности других пассажиров и комфорту их полета. Видимо, КВС того рейса считал так же.
 
Э , нет

e320, . Подобные факты могут быть иметь место .

был халявщик из эконома
. Сталкивался с ними неоднократно . Существует несколько " схем ". От совсем уж дебильно\быковатых , как в Вашем ТС , так и уж до совсем " заоблачных " . Не будем брать , ни низший уровень , ни высший . Приносят в полете ОФФ ПАПИР ( с фиолетовыми печатями - на гербовом бланке ) " ... бла\бла\бла ... вы обязаны пересадить ...бла\бла в бинес класс ... " . Уже в полете , приносили невероятные выписки , из невероятных приказов " О предоставлении мест в бизнесклассе " . Скорее всего , это был быковатый халявщик . Личность устанавливается не по посадочному , где\когда прошел проверки выверяют на компах . А вот САБУ = большых улюлей . Необходимо ПОЛНОСТЬЮ освободить с-т , от РАХов и их ручной клади .1) Провести усиленный осмотр салона и вспомогательных помещений . 2) Провести повторный контроль груза\почты и особенно усиленно багажа . Соответственно и с РАХами и их ручной кладью = усиленный досмотр . Вот примерно где то так .
 
Через минут 20 два в меру упитанных полисмЭна...
...В результате - 45 мин задержки
Весьма скромная задержка, кстати. По идее, за 25 мин они еще его багаж успели найти и выгрузить? Имхо, весьма оперативно, получается.
 
За создание своим поведением угрозы для безопасности

А в чем здесь угроза безопасности ?

А САБ - да, реально показали свою полную беспомощность, если рванули проверять то, что они должны были проверить еще до посадки.
 
А вот САБУ = большых улюлей . Необходимо ПОЛНОСТЬЮ освободить с-т , от РАХов и их ручной клади .1) Провести усиленный осмотр салона и вспомогательных помещений . 2) Провести повторный контроль груза\почты и особенно усиленно багажа . Соответственно и с РАХами и их ручной кладью = усиленный досмотр . Вот примерно где то так .

Как я с Вами согласен. :pivo:


По идее, за 25 мин они еще его багаж успели найти и выгрузить? Имхо, весьма оперативно, получается.

Как я понимаю ему поверили на слово, что только ручная кладь... Багажник вообще не открывали...
 
Реклама
ему поверили на слово, что только ручная кладь.
Несколько проще . На то и регистрация . Во время прохождения оной - Имя\фамилия - наличие ручной клади - колл-во мест багажа - вес каждого места багажа и номера бирок , и номер места в салоне - все это " запоминают " .
 
Та же фигня прямо сейчас на борту SU781 на Красноярск, пара датых борцов пыталась занять бизнес,утверждая, что потеряла посадочный. Посадочный на 17 ряд "нашелся" очень быстро, не доводя до САБа старший БП была предельно тверда и вежлива, теперь есть повод написать ей по прилету благодарность
 
Такие случае и в моей практике бывали неоднократно.
- как со снятием багажа,пассажиров и досмотра самолета в Алма-Ате
- так и с огромным желанием занять место не по ранжиру.Недавный случай из Анапы: семейная пара в возрасте (55-60),прилично одетая, после того,как поднялась на борт и дойдя до бизнеса почувствовала усталость в ногах и неспособность двигаться по направлению эконома.Была розыграна драма в двух актах,что театр отдыхает.Результат один,выхода у них не было и белыми ласточками они перелетели на свои места.
 
Последнее редактирование:
А у бортпроводников есть данные, сколько человек летит в бизнесе ? Просто на посадочные они обычно не смотрят.
 
AndyM, У бортпроводника есть данные на всех РАХов . Фамилия и имя , клас обслуживания , номер места , спецпитание .

---------- Добавлено в 14:08 ----------

AndyM, , на борт с- та доставляется пакет документов , в т.ч. и распечатка с компа на регг. в дополнении к моему сообщению №11 на этой стр. там еще и указывается класс обслуживания , наличие и вид спецпитания и особенности перевозки .К ним относятся - дети без предоставления мест , несопровождаемый ребенок , больные - имеющие справку о допуске к полету ( в т.ч. и носилочные больные ) , места занятые под перевозку нестандартных муз инструментов виолончеле\контрабасов , РАХы перевозящие животных в салоне .
 
в зал врывается тетка: "на Москву есть кто?! А что вы тут сидите, мы уже двери закрываем!"


Так вы видимо не в курсе..... ALA и UN славятся своим взаимодействием в части обслуживания VIP персон. Был случай (я свидетель) UN улетел забыв ВЕСЬ VIP зал в ALA, а там был почти весь бизнес + немного эконома. И UN не смутило массовое "опоздание" паксов бизнеса....
 
Последнее редактирование:
Не , ну все могу понять . На паравозике " Красная Стрела " катаются не менее VIPаные РАХы , да и параходик QUEEN MARY 2 не может пожаловатся на отсутствие оных . НО , паравозик отходит от перона , а параходик отчаливает от причала - точно по расписанию . И никто не бегает по вокзальным буфетам и портовым кабакам в поисках загулявших . Да и автобус спокойно отьедет от остановки . Вот только в авиации , сидят БольшиеНачальники в VIPаной зоне и усердно делают вид , что не слышат вопли из динамиков с садиским удовольствием дожитаются " Тетку с выпучеными глазами " (С).
 
Не , ну все могу понять

А непонятливым объясняю: для обеспечения покоя и чинности VIP пакса в VIP зале ничего не объявляют причем не только в РФ. Там, в VIP эта функция возложена на спец-персонал.

Вы удивитесь, но во многих портах мира текущие рейсы тоже не объявляют.

Помню отправил двоих перцев их ARN/ESSA в SVO/UUEE, до порта довез, высадил, паспорта-билеты проверил...

Вечером звонят "Мы тут в гостинице при порту....". Что оказалось? - прошли все формальности, сели в пивняк у гейтов и пили-ждали когда их объявят. А потом самый смекалистый смекнул, что что-то тут не так, ибо не объявляют не только их, но и вообще никого... . Получается натрезвяк это не сообразили, а пиво мышлению поспособствовало... Шутка, просто деньги кончились :)

Вот так -то.....
 
Реклама
Не , ну все могу понять . На паравозике " Красная Стрела " катаются не менее VIPаные РАХы , да и параходик QUEEN MARY 2 не может пожаловатся на отсутствие оных . НО , паравозик отходит от перона , а параходик отчаливает от причала - точно по расписанию . И никто не бегает по вокзальным буфетам и портовым кабакам в поисках загулявших . Да и автобус спокойно отьедет от остановки . Вот только в авиации , сидят БольшиеНачальники в VIPаной зоне и усердно делают вид , что не слышат вопли из динамиков с садиским удовольствием дожитаются " Тетку с выпучеными глазами " (С).

На паровозике в таких случаях не приходится искать и снимать багаж опоздунов, что совсем не способствует своевременному отправлению. Вот и пытаются найти до победного...
 
Назад