Вопросики тем, кто летал в Барселону FV911 (Boeing 767)

konsul

Новичок
Приветствую, всех Пассажиров и Летунов :)
Во первых: не знал где разместить тему - т.е. прошу пардону если закинул не туды.
Хотелось бы узнать от Питерцев, кто нибудь летал в Барсу, на 767, ранним утренним рейсом?
К скольки лучше всего приезжать на регистрацию, чтобы не попасть в "пробку" таких же как я пассажиров?
Есть ли в Пулково 2 места для курения после прохождения регистрации (как и во всех нормальных аэропортах Москвы, Европы и не только)?
И последний вопрос (сча сформулирую): Люблю сидеть у окна (едем вдвоём). В каком из рядов лучше сесть, чтобы не смотреть в "стенку" (кто летал на 134-154 меня поймёт) или там такого в принципе не бывает. Ряд в соответствии с окнами....
С уважением, Я 8-)
P.S. Забыл самое главное, задержки бывают? Или более-менее вовремя вылетают (как по опыту?)
 
Реклама
konsul,

1. уточните время вылета, пожалуйста.
2. для нормального прохождения и получения вменяемых мест стоит прибыть в П2 к самому началу регистрации, так как предстоит еще отстоять очередь на спецконтроль с пассажирами других рейсов.
3. Б767 ГТК - имеет очень тесную компановку, за сим веротяность получить стенку вместо окна стремится к нулю... разве что у переборок, отделяющих салоны и выходы - берите места до крыла - думаю будете довольны

п.с.
вчера доехал от угла Северного/Тихорецкого до Пулково-1 за 1-20.
Старт от Несте в 9-35.
Маршрут: Тихорецкий - Мужества - Лесной - Литейный - Владимирский - Московский - П.шоссе
На полученном в аэропорту парковочном талоне стояло 10-54.

Однако многое все же зависит от авто, водительского мастерства и дальновидности + чуточку везения (чтобы не было крупных дтп на пути)
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
1. уточните время вылета, пожалуйста.
У кого уточнять :)
В расписании 7:40 утра этот рейс (суббота 20 сентября)
Да и ехать недалеко, из Купчино я думаю минут 15 ехать в такую то рань. Вот и думаю часикам к 5 утра если подрулим не поздно (рано) ли будет или пораньше (попозже) подъехать....
 
приезжайте к 5-30 - все будет нормально =)

перед выходом из дома зайдите на сайт аэропорта led.aero и проверьте, не отмечена ли задержка.


добавлю, что компановка Б767 у ГТК Россия ХХ-ХХХХ-ХХ, так что если удастся получить пару мест у окна - соседей не будет
 
Последнее редактирование:
konsul,
будете мерзнуть стоя в терминале =))) все равно на спецконтроль пускают только с началом регистрации на рейс, а она раньше 5-40 (а скорее всего 6-00) не начнется
 
maTT сказал(а):
так что если удастся получить пару мест у окна - соседей не будет
вот об этом и мечтаю...8-)
maTT сказал(а):
будете мерзнуть стоя в терминале =))) все равно на спецконтроль пускают только с началом регистрации на рейс, а она раньше 5-40 (а скорее всего 6-00) не начнется
Ну я даже не знаю, что это за регистрация...самолет на 300 человек, необходимо пройти досмотр, регистрацию, таможню (рейсов может быть несколько) и на всё про все получается чуть больше часа...хм...:eek:
P.S. А что терминалы не обогреваются и кафешки не работают..или это барак :) (каюсь в Пулково 2 не разу не был...)
 
07/09 вылетали в 11-00 в Рим

приехали к 8-40, 10 мин на заполнение декларации, 10 мин на очередь до спецконтроля и к моменту начала регистрации уже были в секции досмотра.

в вашем случае наверно будет работать не 2 а 3 стойки регистрации - всего делов
 
Летал 23 августа. Рейс задержали и в итоге летел 883 рейсом в 8.55. Когда приехал в аэропорт то очередь на контроль была по всему терминалу и даже на улице. Это было в 5,45. Но нас провела какая-то милая барышня из охраны (знакомая моего тестя)... Но очередь очень большая. Рекомендую где-то ряд 18 брать...
 
Реклама
Ещё один вопрос:
Всегда считал, что трехзначные номера рейсов ГТК Россия, не являются чартерами. Но если данный рейс не чартерный, то где тогда в самолётах boeing 767 бизнес-класс?
В чём смысл пускать на Европу (в принципе не дальнобойный рейс) дальнемагистральный самолёт не имеющий бизнеса?
 
konsul,

1) по номеру рейса НЕЛЬЗЯ сделать однозначного вывода регулярный он или чартерный . . . только если номер 9ХХХ можно смело говорить, что он чартерный в 99% случаев . . . ну и если номер рейса состоит из трех и меньше цифр - то скорее всего это регулярный . . .

2) в данном случае Барселона - это не только Европа, это курорт . . . основная публика - руссотуристо . . . поэтому задача - напихать их побольше . . . бизнес класс на таких маршрутах не пользуется огромной популярностью (ну если конечно доплата не 100 евро) . . . поэтому нафиг не нужен . . . платежеспособный клиент, которому важен сервис на борту ВС и т.п., скорее полетит элитной компанией, чем российской скотовозкой . . .
 
konsul, а как еще назвать 304-местный самолет, если у флагманов авиации он имеет 212-240 кресел . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
konsul, а как еще назвать 304-местный самолет, если у флагманов авиации он имеет 212-240 кресел . . .
Согласен, иначе не назовёшь...я, грешным делом, подумал что это относиться ко всей компании...
 
konsul, ГТК - нормальная компания. Мне нравится. Сколько лет с ней летаю - особых нареканий к сервису нет. Огрешности, да, бывают.
А кто безгрешен? ;)

А Барселона - красивейший город. Хочу еще раз туда!
 
konsul сказал(а):
Есть ли в Пулково 2 места для курения после прохождения регистрации (как и во всех нормальных аэропортах Москвы, Европы и не только)?
Нет, к сожалению, в в обоих Пулково мест для курения. Нередко объявляют, что "...курение в здании аэровокзала запрещено...". :(
Сам я курильщик. Вот и маюсь...
Я уж тут, на форуме, по этому поводу столько гневных проповедей написал...
 
merry passenger сказал(а):
Нет, к сожалению, в в обоих Пулково мест для курения. Нередко объявляют, что "...курение в здании аэровокзала запрещено...".
Сам я курильщик. Вот и маюсь...
Я уж тут, на форуме, по этому поводу столько гневных проповедей написал...
Ну значит "здоровее" буду :)
 
Реклама
konsul,
Рейс регулярный, но на нем блоки мест выкупают некоторые турагентства и операторы.
Задержка рейса возможна только в том случае (кроме неисправностей) если из предыдущего рейса самолет пришел с существенным опозданием, у 767 очень плотный график. По моим наблюдениям туда обычно уходит вовремя, но вот обратно практически все рейсы собирают по 30-50 минут опоздания.
Наблюдательный сказал(а):
а как еще назвать 304-местный самолет, если у флагманов авиации он имеет 212-240 кресел .
не забудь про пошлины на ввоз, да и смысл менять компоновку если почти все рейсы ходит с загрузкой 90%. 4 часа конечно можно потерпеть, мне жалко только пекинских пассажиров ;)
 
Назад