Вопросики

    Nimdar

    Давно здесь
    Пкк, ППКС :agree:
    Отвечая на вопросы НЗ сам много чего узнал ;) А с добавлениями Aziatovich:pivo: - еще больше :)

    А с Пе-8 только один раз использовались? Где-то в закоулках памяти есть информация, что такие бомбы применяли в Пруссии для разрушения мощных укрепрайонов. И еще где-то, не помню :( :rolleyes:
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Дык теми же "Толлбоями" "Тирпица" и утопили, только после нескольких неудачных попыток. Когда 40 самолетов подняли была как раз неудачная попытка.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Aziatovich,
    "Грэнд Слэм" массой ~9800кг
    Наврал, значит я... :(
    А наши, вроде, ОДАБы до 30т с Ил-76ых бросали?

    Пкк,
    если уж ты писатель, будь добр, рули по гуглу, ходи в архивы... в библиотеку, в конце концов
    А мне не в напряг помочь человеку или задать направление поиска.
    Чтобы гуглить или лазить по источникам нужно хотя бы от чего то оттолкнуться - откуда базовые знания получить? Чаще всего из разговоров. В наше время И-нет к устному общению добавил ещё один канал.
    Кстати, гораздо раньше Семёнова (не знал, кстати) тем же методом пользовался Дюма-пэр. ;)
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Экзот, спрашиваем у гугла или яндекса "самая большая торпеда" или "потопление Тирлица" или все что угодно. Дальше дело техники. Какие тут нужны еще базовые знания? На многие вопросы Натана я именно так и ответил - 10 минут гуглевания.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Nimdar,
    тут нужны еще базовые знания?
    Не привык тыкать носом в самоочевидные вещи.

    спрашиваем у гугла или яндекса "самая большая торпеда" или "потопление Тирлица" или все что угодно. Дальше дело техники
    Помниться, слышал я в свой адрес нечто в том смысле, что поучаю что где и как людям делать... :rolleyes:
     

    Чиж

    Местный
    Nimdar сказал(а):
    Экзот, спрашиваем у гугла или яндекса "самая большая торпеда" или "потопление Тирлица" или все что угодно. Дальше дело техники. Какие тут нужны еще базовые знания? На многие вопросы Натана я именно так и ответил - 10 минут гуглевания.

    Да нее. Кроме гугла и т. п., здесь зачастую даются советы и некоторые наметки которые простым поиском (без знания темы) не найдешь, а если и наткнешся случайно то не заметишь :rolleyes: , и вообще если 1 человек гуглит это одно, а если десять то результат поболее будет ;) . Да и вообще НЗ нас развивает :lol: заставляет в таких специфициских вопросах копаться :pivo: :lol:
     

    Пкк

    Старожил
    Прекрасно будет, если все это действительно поможет г-ну НЗ, и он очастливит нас прекрасной рукописью... :D
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    А, вот оно! 10000 фунтов, а не кило! (Я просто читал давненько уже какую-то оч. умную книгу, там на полном серьезе написано было "килограммы"... :oops: ).
    Насчет вопросов и всего прочего, господин Пкк, полностью с Вами согласен. Да, счастье мира в том, что я не пишу про ранний буддизм. :D А тока фантазирую на тему "как оно могло бы быть, если бы могло?".
    Пока.
    А вот насчет архивов и библиотек... Я, к сожалению, не могу просиживать дни и ночи в библиотеках, поэтому приходится использовать все что есть под рукой. В том числе книги, энциклопедии и, само собой, Интернет с доступом на авиафорум.ру. ;)
    Я же еще неопытный, я только учусь, а лучший способ научиться - это задавать вопросы и наблюдать, так ведь? ;)
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Натан Захарий, дерзай, мы в тебя верим! ;)

    Экзот, Nimdar, вы об чем? Все эти гугли с яндексами ничего не стоят если не знаешь что именно ищешь, и тем более иногда полезно встряхнуть память. Я вот например написал, что бомба "Грэнд Слэм" весит 9800кг, а она оказывается 9998кг, надо было заглянуть предварительно. :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Aziatovich, и я о том же. Не надо меня объединять в этом вопросе с уважаемым оппонентом.

    Так всё таки бомба ~10т или lbs?
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Aziatovich, если не знаешь конкретно, что именно ищешь, то поиск намного затягивается. В том и разница. Я не утверждаю, что я знаю все или ничего не знаю. В некоторых вопросах разбираюсь, и конкретная информация находится за 5-10 минут. Там, где не разбираюсь, поиск может занять неопределенно долгое время. Но. В процессе поиска, узнаешь много сопутствующего, и в конце концов, результат оказывается очень плодотворным.
    Коротко. Предпочитаю долго искать и копаться в огромной куче информации, выискивая что мне нужно, параллельно находя и получая знания, которые в противном случае никогда не узнал бы, или узнал бы неизвестно когда. Таким образом я получаю не голый факт, а причины, следствия и все что рядом. Вот и все, что я хотел сказать, говоря "Используйте гугл" :)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Всем здравствуйте, давно я тут не был! :)
    Тут у меня два вопроса по поводу посадок возникло. Номер раз: в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" есть кадры, Когда пассажирский самолет садится на шоссе Москва - Минск; расскажите, пожалуйста, как этот эпизод снимали??? мне говорили, что там этот лайнер специально сажали на шоссе, что, так и было???

    Номер два: в другом фильме (кажется, в сериале "Воздушный волк") был эпизодик, где террористы, угнав пассажирский "Боинг", приводнились в океане, и самолет этот, соответственно, стал тонуть. Бандюги мотивировали свое решение тем, что под водой их не найдут, а в случае чего - спасут, т.к. корпус выдержит давление воды (в фильме - выдержал!). Был ли такой случай в реальной жизни ? (имею в виду то, что самолет по к.-л. причине приводнялся в океане и шел на дно, а его экипаж и пассажиров спасали потом из-под воды?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Натан Захарий, про первый случай, как ни странно, копья ломают до сих пор - не могут разобраться в не столь далёких событиях - все единодушно говорят, что сажали на ВПП, раскрашенную под шоссе. Но какая ВПП - никто не помнит - то ли в Ульяновске, то ли ещё где.
    По второму - ни один самолёт не расчитан на внешнее давление в даже одну атмосферу - а именно столько будет на глубине уже в десять метров. А повышать давление внутри самолёта, выравнивая перепад, им було бы нечем - неоткуда взять такую массу воздуха. Даже если предположить, что конструкция выдержит (в конце концов, она расчитана на десятки лет эксплуатации и несколько часов при перепаде минус одна ат, в принципе, не страшны), то в самолёте полно путей, через которые вода один чёрт просочится - трубы отбора воздуха от двигателей, выпускные клапана, через которые удаляетс отработанный воздух.