сандро сказал(а):А планированием не обойтись?
Самолет с (отсутствием) двигателей (тяги) этак планирует.
сандро сказал(а):А планированием не обойтись?
Именно, для чего тогда ему нос наклонять? Для набора скорости?dyukin сказал(а):Самолет с (отсутствием) двигателей (тяги) этак планирует.
Чтоб (жопой) вниз не свалиться.сандро сказал(а):Именно, для чего тогда ему нос наклонять? Для набора скорости?
А с какого перепуга В.С. будет падать, если нос не наклонять вниз? Если бы движки выключить на высоте 12км (где плотность воздуха иная), тогда...................................dyukin сказал(а):Чтоб (жопой) вниз не свалиться.
Какой?dyukin сказал(а):хороший пример был в близи Донецка.
Из-за чего?Seagull_JL сказал(а):
Честно говоря не улавливаю свзяь между вышеизложенным мною вопросом о снижении и этой аварией.flying сказал(а):
А зачем задирать - лететь в горизонтальном полете с приглушенными двигателями, он и будет спускаться сам по себе. А, скорость, я так понимаю надо гасить. Т.к. в среднем скорость палета реактивного лайнера около 1000км/ч, а посадки МАХ 300км/ч, а то и еще ниже.Seagull_JL сказал(а):Если самолёт задирает нос, а скорость снижается, в конце концов силы набегающего потока недостаточно, чтобы удержать его в воздухе, вне зависимости от положения рулей.
Здесь разные самолёты ведут себя по-разному. Простые и маленькие чаще просто опускают нос, начинают пикировать и набирают необходимую скорость.
Большие и дорогие самолёты начинает трясти от того, что воздух уже не гладко обтекает плоскости, а срывается с них в виде вихрей-водоворотов. При дальнейшем усугублении, поток срывается окончательно, подъёмная сила скачком уменьшается и самолёт начинает падать как кленовый лист, плашмя. Поэтому - плоский штопор (бывают и другие виды). Именно это произошло под Донецком. Поскольку гладкого обтекания рулевых поверхностей нет: рули - не рули, всё бестолку.
Т.к. в среднем скорость палета реактивного лайнера около 1000км/ч
Не являясь специалистом в области аэродинамики рискну заметить, что невозможность выведения Туполя из плоского штопора происходит не из-за нарушения гладкости обтекания рулевых поверхностей, а из-за затенения при определённых скоростях и углах атаки рулевого оперения крыльями на самолётах именно такой аэродинамической схемы. На А или Б, ну или ИЛ события развивались бы по другому.Seagull_JL сказал(а):Поскольку гладкого обтекания рулевых поверхностей нет: рули - не рули, всё бестолку.
За счёт высокой установки центральной СУ?Экзот сказал(а):центробежная сила при вращении самолёта направлена на опускание ХЧФ
Когда я это писал, боялся именно этого возражения. Это уже частности. Какая разница, в какой штопор сваливается коммерческий самолёт и из-за каких аэродинамических особенностей? Ни в какой не должен, а сорвётся при падении скорости любой. Не должны стюардессы с тележками и непристёгнутыми пассажирами летать по салону. Я объяснял, почему самолёт срывается в принципе.MikVolg сказал(а):Не являясь специалистом в области аэродинамики рискну заметить, что невозможность выведения Туполя из плоского штопора происходит не из-за нарушения гладкости обтекания рулевых поверхностей, а из-за затенения при определённых скоростях и углах атаки рулевого оперения крыльями на самолётах именно такой аэродинамической схемы. На А или Б, ну или ИЛ события развивались бы по другому.
По крайней мере такое мнение сложилось после всего прочитанного по поводу той катастрофы.