Вопросы фоточайников - ответы специалистов.

Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Есть предложение создать сабжевую ветку и прилепить её, поскольку регулярно возникают вопросы типа:
  • Какой объектив лучше?
  • Какой объектив брать?
  • Какой фотоаппарат покупать для...?
  • Как чистить?
И т.д. и т.п.

Собсно я и начну. :)
Господа профессионалы, а какой более или менее хороший объектив посоветуете новичку кэнонисту, не за $2к зелёных, а побюджетней, ибо китовый уж больно отвратный, и не терпится его выбросить.
Для съёмок, начиная с самолётов, и заканчивая пианки, пейзажи и прочее :)
Слышал очень хвалят CANON EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM. Мнения специалистов? Рассматриваются также альтернативные предложения, но не 70-200 :)
 
Реклама
BOBAH333

BOBAH333

Местный
А как насчет Canon A620 ? И какие к ней объективы подойдут?
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
BOBAH333, очень смешно сострил, молодец.
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Nimdar,
1. Что вы планируете снимать?
2. Каков ваш бюджет?
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
foo_fighter, ;)
Для съёмок, начиная с самолётов, и заканчивая пианки, пейзажи и прочее
Иными словами, всё, что увидит глаз :) В основном, конечно, авиационной направленности.
Вопрос мой можно переиначить - чем заменить китовый объектив 18-55?
Бюджет около $500, потому как более дорогое стекло мне сейчас а) не потянуть, и б) пока не нужно.
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
foo_fighter, спасибо. Буду изучать, хотя по отзывам на фото.ру весьма противоречивая штука.
 
1

13

Местный
По Сигме 50-500 .... является ли отсутвие в ней стабилизатора большой проблемой ? Может лучше взять вместо кенона - сони альфа , ведь в ней есть стабилизатор :oops:
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
13,
Sony alpha точно брать не стоит.
По сигме не знаю не пользовал. К сигме вообще (даже к ЕХ серии) отношусь очень настороженно. Если есть деньги берите 70-200 f4L IS.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
13, 50-500 линза сколь сильная, столь и сложная и увы - не лишена недостатков.

Стабилизатор вещь полезная, но практика показывает, что и без него (особенно на проводке) можно успешно снимать. Гораздо большими проблемами для 50-500 является светосила и мыло на длинном конце. Для удачных снимков приходится очень здорово зажимать дырку и даже это не помогает на 500 - рабочее расстояние идёт от 400-450 (за вычетом случаев). Вес добавьте - не самый лёгкий иснтрумент. Привыкать к ней придётся в течение ощутимого времени.

Вместе с тем, неизменным плюсом (решающим по многим позициям) является диапазон расстояний, так как при альтернативе в 100-400 отсутсвует возможность съемки близких объектах, а финальная часть проводки выпадает (это особенно актуально на разных шоу). При этом, 400-450 с кропом 1.6 это тоже много. Переменный фокус такого диапазона - настолько существенное преимущество, что заставляет меня продолжать пользоваться Бигмой даже при её недостатках. Ну и цена - так же важный момент, поскольку если Ваш бюджет ограничен - это может быть существенным аргументом, т.к. за эти деньги Вы в принципе получаете толковый иснтрумент. Т.к. альтернативой (разумной) ему будут пожалуй только Canon 100-400 и 70-200 2.8 с конвертером х2 (м.б. х1.4, но он маловат, т.к. 280 мм - это боковички на глиссаде - шоу с ним выпадают). Можете легко сравнить по цене. Бигма - очень распространённая споттерская техника по всему миру.

Хотя нельзя не отметить, что 100-400 является более совершенной (за вычетом расстояний) машиной и если Вы не напрягаетесь по деньгам и готовы, например, работать на 2 камеры (что всё равно в условиях демполётов затруднительно) - возможно разумнее было бы ставить его целью.
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
к сказанному Федором по поводу "Бигмы" хочу добавить следующее:
- снимать (кроме полетов на шоу) на фокусном 500 мм - а в действительности (с учетом кропа) - 800 мм (!!!) малореально. На таких расстояниях контраст заметно снижается и это приводит к неуверенной работе автофокуса. Летом на больших расстояниях снимать вообще нереально (нагретый воздух портит кадры ДАЖЕ при температуре воздуха НИЖЕ НУЛЯ) - солнце греет ВПП или РД и весь контур "плывет". Таким образом, для предельного фокусного остается либо снимка зимой в мороз, либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вдали от земли.
- стабилизатор на 100-400 уверенно жрет аккумулятор, и в некоторых ситуациях в один день может не хватить даже пары полностью заряженных
- в качестве альтернативы остаются фиксы :) - но для этого надо быть ОЧЕНЬ небедным :)

И кстати, у Сигмы есть замечательный вариант 300-800 :D
 
Последнее редактирование:
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
И кстати, у Сигмы есть замечательный вариант 300-800
Во-во. Тут у меня за окном в паре километров ВВП полчаса назад пролетел на двух Ми-8, а 500 всё же не хватило... :wink:
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Да, с афтофокусом у Бигмы есть проблемы. В Пушкине я намаялся...
 
1

13

Местный
Ну вот ... запутали еще больше 8-) Кстати буквочки DG В Сигме это хорошо или просто выброшенные деньги, а то есть 50-500 с DG и 50-500 без DG
 
sss

sss

Killer Rabbit
DG означает digital grade - то есть специально адаптированный под цифрокамеру
по поводу качественных различий ничего не известно, но есть опасение, что в некоторых ситуациях на цифрокамере объектив без DG может работать некорректно
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
13, если DG отсутсвует в Инет-магазине - скорее всего просто забыли прописать. Но уточнить надо.

Ну вот ... запутали еще больше
Это нормально для выбора стёкол. :wink: Сперва всё кажется более-менее ясным, потом не ясно ничего. А потом просто принимается решение. Определите приоритеты - будет легче.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Насколько я знаю DG - уменьшеный круг изображения под матрицу с кропом + задняя линза со спецпокрытием для уменьшения влияния отражения матрицы. У меня есть стёкло DG и обычное с одинаковым фокусным (18-70 и 70-210), возможно завтра буду делать сравнительный тест, если кому интересно.....

foo_fighter, а чем плоха альфа кроме того что это не кэнон?
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Сеня,
хотя бы "шумом". Этого уже достаточно (для меня)
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
Сеня, вроде бы нигде НИГДЕ не говорится, что объективы серии DG нельзя использовать в матрице без кропа (не говоря уже о том, что кроп у разных моделей Кэнона - разный (как минимум три варианта - 1,6 1,3 1,0)

скорей, могут быть приложены специальные усилия для уменьшения ХА