Тема начиналась примерно так:
И вопросы:
1. как испытывалась (ли) модификация Ан-148-100Е
2. насколько сильны изменения между модификациями лайнера
3. МАК выдал сертификат на самолет, который ещё не летал (насколько мне известно, версия 100Е была построена впервые именно для Маньямы и именно этот борт и попал в катастрофу). Означает ли что МАК выдал СТ согласно расчетам и прогнозам Антонова, а не согласно результатам статических и летных испытаний данной модификации?
4. какие ещё доработки были сделаны на этом борте, кроме англоязычной кабины. Были ли внесены изменения в конструкцию планера, например.
PS ну и (если мои предположения верные) вопрос в пустоту, - почему то же КБ Сухого не получило ещё бумаг на тот же SSJ-75 или хотя бы на SSJ-95-LR, опираясь на одни расчеты.