Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Реклама
я конечно не спец. Но раньше, я где-то читал следующее:
1. Перед тем как создавать расписание, авиакомпании просматривают аэропорты, и смотрят, когда в них идет максимальная загрузка и какие авиакомпании прилетают и удетают из аэропорта. Например, авиакомпания, пока не вводящая дальнемагистральный флот, выбирает себе Франкфурт и Лондон, и смотрят загрузку. Например FRA, имеет много утренних рейсов дальнемагистральных, и они привозят много пассажиров, которым нужно лететь дальше. И вот авиакомпания отправляет из своего аэропорта самолет, пусть даже и полупустой, во Франкфурт, который прилетает туда в 7 утра и вылетает в 8 утра. А во Франкфурт прилетает 15 рейсов из латинской, центральной, северной америки, азии, и тд и тп.. Как правило у Люфты стоят Боинги 747-е по 420 паксов на борту у каждого и А340-600 по 380 пасков. И вот авиакомпания приславшая свой 737-й боинг на 160 паксов, и авиакомпания забирает почти 100 паксов. Учитывая тот факт что менеджмент в авиакомпании вменяемый, и тариф удобный, то даже при 50% загрузке, мы получаем пусть не экстра, но прибыль. И вот так работают нормальные авиакомпании. Затем, когда появляется дальнемагистральный флот - идет оптимизация уже своего накатанного пассажиропотока под дальнемагистральные рейсы. И вот так потихоньку и без стрессов, наращиваются пассажирские мощности. И уже со временем, авиакомпания меняет маловместительный, к примеру Бомбардье Q400 на Боинг 737, и так далее... Или же, с увеличением востребованности рейса, можно поставить вместо Б737, А330 который за счет своей вместительности сделает перевозку еще дешевле...
 
Постоянно слышу о так называемых невозвратных билетах, которые стоят существенно дешевле. Неужели возврат билетов - настолько массовое явление, что подрывает бизнес авиакомпаний и вынуждает их закладывать данный риск в стоимость билетов? Тем более, при возврате всё равно удерживается некоторая сумма, которая, по идее, должна компенсировать упущенную выгоду. Кстати, почему эту сумму называют штрафом? Ведь штраф - это денежное взыскание, накладываемое за то или иное правонарушение. В чём заключается правонарушение пассажира, передумавшего лететь? По-моему, здесь гораздо уместнее понятие "неустойка".
 
Кстати, почему эту сумму называют штрафом? Ведь штраф - это денежное взыскание, накладываемое за то или иное правонарушение. В чём заключается правонарушение пассажира, передумавшего лететь? По-моему, здесь гораздо уместнее понятие "неустойка".
На российском рынке это называется "неустойка/плата за отказ от авиаперевозки", или "неустойка/плата за изменение условий договора авиаперевозки". Название "штраф" - скорее, разговорное, от зарубежных правил тарифов, где эти платы указываются как "penalty" или "penalty fee".
 
 
Я не сильно силён в ценообразовании , можете пояснить когда закончилась эпоха и есть ли акцизная составляющая в цене керосина,как например, в бензиновом топливе ,которая с января 2019 выросла в полтора раза ,в связи с так называемым "налоговым маневром" ?
Там в статье все описано. Вот как завершится маневр, так эпоха и закончится. Про акциз на керосин не знаю.
 
Вот как завершится маневр, так эпоха и закончится.
ну есть еще отрицательный акциз для нефтепереработчиков :) Так что эпоха пока все-таки не завершится.
Авиакеросин - подакцизный товар, но российским потребителям его компенсируют обратно, то есть по сути авиакомпании акциз не платят, как я понимаю.
ПС: Чего только не придумают, чтоб белорусов ЕАЭС оставить, но нефтедолларов лишить
 
Прелестно ) Очень в духе... сократить, запретить...
А кто потом будет отвечать на вопрос президента - ну, что? Получается развивать региональные перевозки?

Потом поступления в бюджет уменьшаться, снова будут акцизы повышать или чем там они добирают?
 
Реклама
Говорят главная цель была стабилизировать рублевые доходы бюджета от добытой нефти.
ну, учитывая, что в формуле расчета НДПИ участвует цена на нефть в долларах, что-то не верится. Да и непонятно, как это математически возможно, кроме как через симметричное цене на нефть изменение курса рубля.
 
Экспортная пошлина на нефть в России увеличится с 1 мая 2019 года на $7,2 и составит $104,6 за тонну,..

Извините, а вы про какую страну говорите?
А то у вас то экспортную пошлину заменили на НДПИ, то, оказывается, эпоха низких цен на керосин была.
Это всё явно не про РФ.
А что не так?
Передергивать не надо: эпоха закончилась, переход на НДПИ начался в 2019 году.
Если у вас ничего не заменили, то гугл в помощь "налоговый маневр".
 
Назад