Тут появилось несколько вопросов; все они по разным темам, уж не обессудьте…
Первое: чем различаются понятия «сбить» и «подбить» применительно к войне в воздухе? Я считаю (лично мое мнение), что «сбить» - это когда от самолета не остается ничего, - т.е., он вертикально врезается в землю либо взрывается в небе, после чего к полетам уже непригоден. А «подбить» - это повредить; при этом существует потенциальная возможность восстановления машины и ее дальнейшего использования в бою.
Интересно, а к летчикам сие как относится? Сбили – когда уже летать не можешь (травма, плен и т.д.)? А подбили – когда пошел на вынужденную, а после на новом самолете взлетел?
Второе: тут на глаза в универе недавно попалась любопытная фотка. Один из фашистских «мессеров», подбитых, если верить надписи под фото, Покрышкиным. Причем на фото ясно видна некая эмблема (запомнить, к сожалению, не удосужился), и автор утверждает, что это – машина сбитого Хартманна, того самого Эриха Хартманна. А был ли такой факт, что Покрышкин в свое время сбил Хартманна, или составители ошиблись???
Третье: где у нас учат в частном порядке управлению самолетами (спортивными, легкими и пр.), сколько это стоит, какие требования к курсантам, а также как потом налетывать стаж??? (если так можно сказать; если нет, поправьте, плз).
И Четвертое: не секрет, что у нас мир – под праворуких. Левшам (у кого левая рука более развитая, чем правая) трудно: ни часы толком завести, ни в машине КПП переключить левой рукой, - и т.д. А как у левшей-летчиков? Сложно ли им в самолете? т.е., сложнее ли, чем правшам, управиться с техникой?
Первое: чем различаются понятия «сбить» и «подбить» применительно к войне в воздухе? Я считаю (лично мое мнение), что «сбить» - это когда от самолета не остается ничего, - т.е., он вертикально врезается в землю либо взрывается в небе, после чего к полетам уже непригоден. А «подбить» - это повредить; при этом существует потенциальная возможность восстановления машины и ее дальнейшего использования в бою.
Интересно, а к летчикам сие как относится? Сбили – когда уже летать не можешь (травма, плен и т.д.)? А подбили – когда пошел на вынужденную, а после на новом самолете взлетел?
Второе: тут на глаза в универе недавно попалась любопытная фотка. Один из фашистских «мессеров», подбитых, если верить надписи под фото, Покрышкиным. Причем на фото ясно видна некая эмблема (запомнить, к сожалению, не удосужился), и автор утверждает, что это – машина сбитого Хартманна, того самого Эриха Хартманна. А был ли такой факт, что Покрышкин в свое время сбил Хартманна, или составители ошиблись???
Третье: где у нас учат в частном порядке управлению самолетами (спортивными, легкими и пр.), сколько это стоит, какие требования к курсантам, а также как потом налетывать стаж??? (если так можно сказать; если нет, поправьте, плз).
И Четвертое: не секрет, что у нас мир – под праворуких. Левшам (у кого левая рука более развитая, чем правая) трудно: ни часы толком завести, ни в машине КПП переключить левой рукой, - и т.д. А как у левшей-летчиков? Сложно ли им в самолете? т.е., сложнее ли, чем правшам, управиться с техникой?