Seagull_JL
Тролль - прогрессор
Можно возьму себе в подпись?Он от рождения обладает очень сильными способностями с достаточно различными свойствами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно возьму себе в подпись?Он от рождения обладает очень сильными способностями с достаточно различными свойствами
...Но тот, кто это допустил — точно козёл..."козел" на машине с убранными шасси - вряд ли выйдет
Если будет садиться как Ан-24, с дифферентом на нос, почему бы и нет?"козел" на машине с убранными шасси - вряд ли выйдет лучше пусть шасси взрываются
да ну, я привык, чтобы зрелищно было...Если будет садиться как Ан-24, с дифферентом на нос, почему бы и нет?
Вот финальная сцена книги и готова!чтобы зрелищно было.
Как Вы думаете, игравшийся в детстве в пластмассовых мотоциклистов, и чей дедушка тоже был мотоциклистом, справится успешно?
Я справился. Правда не на таком монстре, которого вы описали и которого если и сравнивать с самолетом, то уж с какой-нибудь боевой СУ'шкой, а не пассажирским лайнером. Не знаю, как у других, но лично по своему опыту могу сказать то, что со всем наземным транспортом, на котором мне довелось покататься, у меня получилось нормально совладать с первых попыток со всеми, в том числе и с каким-то Suzuki в 600 кубов и с Kawasaki Z750, не говоря уже о том транспорте, у кого было больше двух колес.Давайте так:
Руль предназначен для поворота влево и вправо. На левом клипоне сцепление, на правом - передний тормоз. Правая педаль - задний тормоз, левая - рычаг передач. На приборке тахометр (не нужно уходить в красную зону и падать ниже 5 тыс об мин, спидометр - туда можно вообще не смотреть, и лампа аварийного остатка топлива. Есть еще всякая лабуда, но она уже второстепенна.
Под баком расположен двигатель в 260-270 л.с. Теперь Вы знаете все, что нужно, и умеете читать показания необходимых приборов гоночного мотоцикла. Задача - проехать круг, пусть не на рекорд, но не убиться и не упасть. Как Вы думаете, игравшийся в детстве в пластмассовых мотоциклистов, и чей дедушка тоже был мотоциклистом, справится успешно?
есть только один ма-а-ленький нюанс. Вам жизнь не предложит попробовать сначала на "чем-то попроще". Когда на борту будет чрезвычайная ситуация, не удастся сказать : "А дайте мне сначала Пайпер Каб в ПМУ". А если сравнивать по сложности посадки Ту-154 и Су-27 - поверьте, Сушка в сравнении будет просто безбожно простая и прощающая гораздо большеЯ справился. Правда не на таком монстре, которого вы описали и которого если и сравнивать с самолетом, то уж с какой-нибудь боевой СУ'шкой, а не пассажирским лайнером.
По-авиационному - с отрицательным тангажом.Если будет садиться как Ан-24, с дифферентом на нос, почему бы и нет?
С левым креном.Самолет с легким дифферентом влево вновь касается полосы.
Капитан, я уже готов после этого не скачать, а за деньги купить вашу книгу! Дайте ссылку на ОЗОНВ салоне вопли, крики, лязгают в держателях кейтеринговые боксы, через весь салон в нос летит айпэд с развевающимися наушниками.
Томительное ожидание.
Хотел сделать реверанс в сторону морской авиации.По-авиационному - с отрицательным тангажом.
Про самостоятельную посадку в жизни никто не говорит, точнее я не говорю, а уж кто как мои вопросы воспринял - это вопрос лично каждого, но как мне кажется, я все описал предельно понятно. Мне просто хочется, чтобы мое описание действий и ситуаций не было похоже на фантастический бред для людей, которые хоть чуточку чего-то в авиации, но все-таки понимают. Мне нужно добавить реализма в изначально неправдоподобную ситуацию, но не сделать ее правдоподобной. Я пишу книгу не для спецов из авиации, я для обычных людей, которые, как правило, знают об этом очень мало или вообще не знают ничего. В таком случае какие-то элементы из реального мира добавят общей картине бОльшую "похожесть на правду" - тогда цеплять лучше будетесть только один ма-а-ленький нюанс. Вам жизнь не предложит попробовать сначала на "чем-то попроще". Когда на борту будет чрезвычайная ситуация, не удастся сказать : "А дайте мне сначала Пайпер Каб в ПМУ".
Охотно верю. Если честно, сам так же думал, но не был уверен, а ляпнуть и потом оправдываться - как-то это не правильноА если сравнивать по сложности посадки Ту-154 и Су-27 - поверьте, Сушка в сравнении будет просто безбожно простая и прощающая гораздо больше
я щас скажу то, что сказали лет 5-7 назад мнеМне нужно добавить реализма в изначально неправдоподобную ситуацию, но не сделать ее правдоподобной. Я пишу книгу не для спецов из авиации, я для обычных людей, которые, как правило, знают об этом очень мало или вообще не знают ничего.
тоже вариант, но что-то у меня такое предчувствие, что придется переделывать очень многоя щас скажу то, что сказали лет 5-7 назад мне
"напиши, а мы скажем, что подправить"