Вопросы о правдоподобности, для написания сюжета с авиационной составляющей

    MirruS

    gangster
    Алексей, я, оказывается, не так давно совершенно случайно читал вас на книгосайте. Славно читается. Спасибо!
     

    Jay

    Новичок
    Тогда сделайте своего героя компьютерщиком, который при подсказках с земли настроит автоленд. Хотя мне, как дилетанту, непонятно, как это можно сделать: надо знать, как выйти на связь с диспетчером(Гелиос, например, это не смог сделать), ещё нужно знать посадочный вес и скорость(ну в этом, вероятно, помогут с земли), что будет, если захвата глиссады не произойдёт с первой попытки?
    Компьютерщиком ГГ по сюжету будет очень толковым, ну и плюс я сейчас потихоньку вплетаю интерес к авиации, МСФС и небольшой налет на учебных самолетах. Скорее всего у него в помощи будет еще один любитель, и полуконтуженный пилот, который и поможет выйти на связь, и в целом поможет хоть как-то разобраться с управлением и поможет подсказками при посадке. Плюс с земли тоже все время их будут котролировать. Систему автопосадки, скорее всего, придется по сюжету вывести из строя (тут как раз есть вопрос к знатокам - Ввод данных и настройка автопосадки производится специально отведенными для этого элементами управления или это выполняется на каких-то общих приборах???). Дело в том, что с автопосадкой будет не так интересно, а вот при самостоятельной посадке будет "веселее". Вообще пока идея такая, что они провисят в воздухе чуть дольше положенного из-за террористов, потом попытаются приземлиться в аэропорту назначения, но не получится, ГГ как-нибудь "поломает" одну из задних стоек шасси, но умудрится поднять самолет, и их уведут на другой аэродром, так как в этом уже начнет портится погода и пытаться посадить самолет при ветре неопытному пилоту не доверят. На остатках топлива они долетят до запасного, там неисправное шасси не выйдет, вытряхуть его не получится, уйдут на второй круг чтобы сесть на брюхо, у них кончится топливо и поэтому будут сажать "как получится" и, соответственно, разложат самолет на 2-3 части, но без жертв и пожаров, так как гореть уже будет нечему - баки пустые. Вот, пока основная идея развязки этой ситуации в кратце такая. Пока еще думаю ))

    Вот еще что хотел спросить: а автомат тряски штурвала будет работать (да и вообще какие-либо системы оповещения) от ветрогенератора, если топливо кончится?
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Jay, я, конечно, понимаю, что литература требует закрутки сюжета, экшена и пр. героизма, иначе неполовозрелые школьники и домохозяйки читать не будут. Однако учтите, что чем больше вы ломаете самолет, оставляете пилота без топлива, видимости, приборов и т.д., тем меньше шанс, что он вообще сможет удержать машину в горизонте, не то что довести и посадить. Для попавшего в кабину дилетанта, да еще в шоковой ситуации посадить исправный большой самолет в идеальных погодных условиях и с сидящим рядом адекватным инструктором - уже подвиг, а Вы хотите в непогоду, без шасси, электричества и керосина, по командам умирающего на земле контуженного инвалида.....?
     

    Aleck

    Старожил
    Согласен с Lukas-ом: каких-то особых неполадок лучше не описывать. Введенная в сюжет неполадка должна быть обрисована грамотно, и грамотно оценена степень угрозы от неё. Кроме того, это лишний уход в технические дебри, которых в вашем случае надо по максимуму избегать.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    а Вы хотите в непогоду, без шасси, электричества и керосина, по командам умирающего на земле контуженного инвалида.....?
    для пущего эффекта предлагаю в число пассажиров добавить группу спортсменов-парашютистов, которые летят на соревнования, а свои системы везут в ручной клади :pivo:
    и впридачу к
    шасси, электричества и керосина
    пусть будет драка в салоне за эти самые парашюты :mad:
     

    Aleck

    Старожил
    Для автопосадки должен быть и аэродром оборудован.
    Какой предполагается аэродром, где?
    Это как раз ерунда. Выбрать можно всё, что угодно: от Сочи до Шереметьево. И, кстати, раз борт под управлением ГГ по сюжету летит из-за бугра, придёццо ему ещё и радиообмен на английской мове знать.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Ну мову и пассажир может шпрехать, найдется и даже консилиум пассажиров англо-русскоязычных. :)
    И людей, увлекающихся МS FS из двухсот пассажиров будет несколько.
    А вот насчет автоленда - не понял.
    Без, допустим, ILS - возможен?
    А эта система может быть как-раз на профилактике. И даже в Шереметьево.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    Так я с упреждением на будущее, так сказать. :)
    Человек спрашивает, мы отвечаем.
    Чтобы потом хоть авиафорум не смеялся над автором. :facepalm:
    Вот, мол, надо же! Ахаха! В Шереметьево садился без автоленда! Ахаха.
    А ему тут же ответ: читайте, там вскользь написано, что ветер боковой аж до 25 метров в секунду.
    Ну и КГС на профилактике.
     
    Последнее редактирование:

    Tanita

    Старожил
    Jay, если будут разломы фюзеляжа при посадке, то жертвы точно должны быть в линии разломов. :(
     

    Lukas

    Старожил
    И людей, увлекающихся МS FS из двухсот пассажиров будет несколько.
    Не дай бог. Лучше - только один, иначе они передеруться, один будет требовать посадки с полубочки, второй с полупетли, мол, "я так каждый раз на компе сажусь". Один фик методики все равно никто из них не знает, так пусть хоть не будет борьбы трех мнений на борту в самый ответственный момент
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    О, еще лучше. Будет два параллельных мордобоя сразу. В салоне - за парашюты, в кокпите - за метод посадки.
     

    Lukas

    Старожил
    Капитан Гагабу, драку диспетчеров заказывали? Нет? - пофик, оплачено!
     

    Aleck

    Старожил
    если будут разломы фюзеляжа при посадке, то жертвы точно должны быть в линии разломов
    Необязательно. Можно устроить разлом, как в фильме "Экипаж" в ХЧ, где по счастливой случайности никто из пассажиров не сидел.
    Один фик методики все равно никто из них не знает
    Методики в теории они как раз знают. :) А вот теорию применить на практике, естественно, не могут. Что и предлагаеццо тут ГГ в качестве сюжетной линии.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    О, еще лучше. Будет два параллельных мордобоя сразу.

    (y)
    Судя по ТВ, передачи на "Перце" о мордобоях очень рейтинговые.
    Если добавить в произведение мордобой в кабине и параллельно в салоне, с выбрасыванием несчастных-несогласных из самолета с парашютом или без, может получиться бестселлер. :)
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Андрей 65000, тогда нужно вырванную взрывом кофемейкера дверь добавить. В нее и будут вылетать самые слабые звенья.


    ---------- Добавлено в 15:49 ----------


    драку диспетчеров заказывали?
    про это я не подумал. :pivo:
    можно еще старый сюжетный ход добавить: драку истребителей рядом с бортом.
    например, турецких с российскими (проблемы-то начинаются где-то над Туретчиной?).
     

    tihonov_v_v@mail.ru

    Старожил
    например, турецких с российскими (проблемы-то начинаются где-то над Туретчиной?).

    А почему нет: турки понимают, что на борту ЧП, и у них есть информация о захвате борта, а поскольку пролетать они должны в аккурат над половиной стратегических объектов Турции (НАТО?), и секретным заводом по производству химического оружия (информацию о том, что террорюги узнали его координаты туркам сливает Герой Заднего Плана - ГЗП, ну пусть какой-нить иностранный шпиён во второй сюжетной линии). Естественно в такой ситуации турки поднимают на перехват истребители, которые в случае чего церемониться не станут. Но наше ГРУ тоже не дремлет, о происходящем в режиме онлайн докладывают Президенту, который дает команду поднять на защиту Отечественного борта находящихся неподалеку (на авиашоу) пилотажную группу "Русских Богатырей", которые плюя на все границы, и международные правила, воодушевленные патриотизмом, под видом сельхозавиации нарушают (не сильно) границу Турции и отгоняют вражье войско искуссными маневрами и разноцветным дымом.
    Кстати, зачем аэродром? Чем шоссе на подходит? На нем можно экстренно развернуть передвижной командный пункт и смело давать указания пилоту.