Вопросы о правдоподобности, для написания сюжета с авиационной составляющей

    Андрей 65000

    Старожил
    Сомнительно что-то, про такой способ получения страховки. Зарплата у КВС 747 немалая.
    Хотя, восток - дело тонкое.

    Tanita, если не ошибаюсь, фильм называется "Смертельный рейс", там заболели Сенегальским гриппом.
     

    Jay

    Новичок
    Друзья, случай с самолетом у ГГ это не основная ветка сюжета, плюс в самой книге все закручено на необычных способностях ГГ, поэтому все переделки сюжета немного не к месту. Случай с самолетом будет одним из последних по основному сюжету книги, когда способности ГГ уже будут развиты достаточно сильно, так что фантастики там, я думаю, хватит :D Тем более, я же действительно не мануал пишу :D

    То, что захват самолета - это уже не один десяток раз было - это понятно, но это очень обобщенная тема, которую еще будут мусолить не один раз, а вот посадка с оторванным куском фюзеляжа - я бы подумал, что содрано как раз с Алохи 243.

    . Но автор уже столько всего наворотила, что такую "мелочь" никто и не заметит.
    Если это про меня, то я не "она", я "он" :D
     

    Tanita

    Старожил
    Я предлагала закрутить любовь между КВС-женщиной и голубоглазым террористом, но автор не поддержал.
     
    Последнее редактирование:

    Jay

    Новичок
    Я предлагала закрутить любовь между КВС-женщиной и голубоглазым террористом, но автор не поддержал. А
    Террористы - это уже не адекватные люди с конкретно уехавшей крышей, какая там любовь?:confused2:

    Экзот
    Сюжет закручен по-женскому? Это как?

    PS Любовная линия будет, но завязана она будет на основном сюжете книги, которая в с сюжете с самолетом часто затрагиваться не будет.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Это в "Бл#дство". А что делал второй пилот?
    Если это действительно было самоубийство, то второго никто не уведомил о планах КВС. В результате, когда он еще мог что-то сделать - молчал в тряпочку. А потом было поздно.
    Это нормально, насколько я могу судить по менталитету корейцев - у них не принято возражать старшему, даже если он не прав (в свое время именно это было признано косвенной причиной 4 катастроф в KAL).
    По официальной версии, борт упал из-за возгорания груза литиевых батарей на борту. Возможно, по тому же сценарию, что и UPS в Дубае годом ранее.
     
    I

    а можно где подробности более-менее скопом, что б не просеивать тонны мусора гугловыдачи?
    (про корейцев, а не про subj)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    а можно где подробности более-менее скопом, что б не просеивать тонны мусора гугловыдачи?
    особо много гуглить не пришлось бы: http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Air_Cargo_Flight_8509 - далее в главу The Flight.
    также были и другие инциденты, например 23 December 1983 – Cargo Flight 084.
     

    Sveta

    Местный
    Это нормально, насколько я могу судить по менталитету корейцев - у них не принято возражать старшему, даже если он не прав (в свое время именно это было признано косвенной причиной 4 катастроф в KAL).
    Это ладно, а как объяснить эту катастрофу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве_20_октября_1986_года
    Командир корабля Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны металлическими шторками и повёл самолёт на посадку.
    Ладно КВС - он говорил, что посадит, а экипаж то с ним спорил! Следовательно, говорили, что не посадит, находясь при этом в том же самолете! И где логика?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    А почему не препятствовал?
    у корейцев это в менталитете, поэтому было 4 катастрофы с примерно одинаковым прологом - ошибка кэптена при попустительстве 2П.
    в случае с Клюевым - банальное раздолбайство, наверное...